Гайд Быстрый поиск объектов для хитов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Доброго времени суток. На сегодняшний день почти у всех есть хиты на объекты
И создают их через цикл:
изображение_2022-05-04_111501289.png
Это очень долго, и не удобно.

Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
изображение_2022-05-04_111817960.png
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity

C++:
class CEntitySystem
{
public:
    CEntity* FindEntityByName(const char* name) { return VirtualFunction<CEntity* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 96 / 8)(this, name); }
};
 
Мэйню тинкера
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
887
Реакции[?]
327
Поинты[?]
124K
sleep(1) напиши
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
FanHack Team
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
72
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Доброго времени суток. На сегодняшний день почти у всех есть хиты на объекты
И создают их через цикл:
Это очень долго, и не удобно.

Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity

C++:
class CEntitySystem
{
public:
    CEntity* FindEntityByName(const char* name) { return VirtualFunction<CEntity* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 96 / 8)(this, name); }
};
Не какой разницы))
При вызове FindEntityByName в ней происходит то же самое) Выполняется цикл для поиска))
У тебя все равно цикл идет на перебор ентити тебе это надо для есп и всякой херни перебирать ентити)
У получается в твоем переборе ентити постоянно вызывает цикл функция FindEntityByName для поиска ентити) И нагрузка вырастет а не спадет.

А если ты будешь юзить только FindEntityByName без своего перебора ентити.
Получается каждый вызов функции это запуск цикла с самого начала)

Короче старый вариант лучше
 
FanHack Team
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
72
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Вот так это все работает)
Не поленился найти функцию)
Без названия.png

И с каждым вызовом функции с самого начала перебор ентити
Так еще и в самой функции 5-6 вызова
 
Сверху Снизу