дальнюю плоскость обрезания отдали(far z clipping plane).
Посмотреть вложение 203015
Посмотреть вложение 203017
на скрине медуза и антимаг фиолетовые
(чуть чуть криво нарисовал но не суть)
медуза находится в фрустуме(между передней и дальней плоскостями обрезания) поэтому ее видно на экране. антимаг находится за дальней плоскостью поэтому его не видно(потому что он обрезается).
на экране видно только то что лежит внутри этой сине-желтой трапеции. остальное либо не входит в угол обзора(фов) либо обрезается плоскостями.
камера не видит ближе near Z и не видит дальше far Z(а точнее она обрезает все что ближе или дальше. обрезание везде разное. где-то просто белый экран. где-то черный экран. в доте например размазывает картинку)
Посмотреть вложение 203019
r_farz в помощь. отдаляй заднюю плоскость.