Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Не совсем понимаю, как работать с комбобоксами, я попытался добавить пару видов кейбиндов в комбобокс, и он работал неполноценно плюс проседал фпс только на лоаде, можете на примере какой нибудь фунцкии обьяснить а не просто рендер текста пж
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Не совсем понимаю, как работать с комбобоксами, я попытался добавить пару видов кейбиндов в комбобокс, и он работал неполноценно плюс проседал фпс только на лоаде, можете на примере какой нибудь фунцкии обьяснить а не просто рендер текста пж
Комбобокс имеет строение массива. Тоесть первый элемент равен 0, второй 1 и так далее.
ui.add_combo("Test", "test", ["Hello", "World"])
У нас есть комбобокс с названием и варнеймом test и элементами Hello, World
Допустим мы хотим чтобы при воролде что-то происходило
if(vars.get_uint("js.test") == 1) {...}
Тоже самое при Hello
if(vars.get_uint("js.test") == 0) {...}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
а какую то полноценную фунцкию могу же сделать в них?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
а мне кроме проверку на чекбокс перед вставкой в комбобокс ничего из обычных кейбиндов убирать не надо же да?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Комбобокс имеет строение массива. Тоесть первый элемент равен 0, второй 1 и так далее.
ui.add_combo("Test", "test", ["Hello", "World"])
У нас есть комбобокс с названием и варнеймом test и элементами Hello, World
Допустим мы хотим чтобы при воролде что-то происходило
if(vars.get_uint("js.test") == 1) {...}
Тоже самое при Hello
if(vars.get_uint("js.test") == 0) {...}
Не знаю как там в вантапе, но...

Ты говоришь, что они работают как массивы, но при этом в своём примере ты не используешь оператор [] для навигации по нему. Ты просто гетаешь инт значение айтема и делаешь проверки на 1 или 0. Это вообще никак работать не должно. Ну, вроде...
Если со времён кряка в3 там ничего не поменялось, то тебе нужно просто гетать значение комбо и потом с помощью побитовых операций проверять, активен ли отдельный айтем комбобокса:
JavaScript:
if ( multicombo & (1 << 0) ) // проверка, активен ли нулевой элемент. 0 — индекс нужного элемента.
Простая функция-хэлпер для таких дел:
JavaScript:
function ComboHelper(strComboName, iIndex)
{
    combo = UI.GetValue(strComboName); // вместо ui.getvalue юзайте альтернативу из апи v4
    
    if ( combo & (1 << iIndex) )
        return true; // если элемент активен - возвращаем true
    
    return false; // иначе - false
}
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Не знаю как там в вантапе, но...

Ты говоришь, что они работают как массивы, но при этом в своём примере ты не используешь оператор [] для навигации по нему. Ты просто гетаешь инт значение айтема и делаешь проверки на 1 или 0. Это вообще никак работать не должно. Ну, вроде...
Если со времён кряка в3 там ничего не поменялось, то тебе нужно просто гетать значение комбо и потом с помощью побитовых операций проверять, активен ли отдельный айтем комбобокса:
JavaScript:
if ( multicombo & (1 << 0) ) // проверка, активен ли нулевой элемент. 0 — индекс нужного элемента.
Побитовые нужны в основном в мульти комбо, я не думаю что так уж важно их использовать в обычных комбо
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Судя из описания темы, он говорит именно про мульти комбо.
В веаве есть только обычные. Если он про мульти, тогда да. Я не прав, и надо использовать побитовые.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
В веаве есть только обычные. Если он про мульти, тогда да. Я не прав, и надо использовать побитовые.
Он же не говорит, что он на веаве пишет. Я так подумал, что это вантап.
Он пишет, что добавлял кейбинды в комбо, а какой смысл от этого, если нельзя будет выбрать несколько биндов за раз? Следовательно, он говорит именно про мультикомбо, ну и не про веаве, соответственно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
в вейви только комбобокс, я именно хочу что бы именно на выбор 1 вид зарендерить можно было
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Сверху Снизу