Неправильная работа билда

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Пишу игру на ue 4.26. В движке всё работает чудесно, при компиляции проекта тоже всё нормально, но вот в самом билде некоторые куски кода не работают. Не полностью блюпринт экторы, а только некоторые ивенты в них. Их немного, но игру всё равно ломает. Знает ли кто-нибудь с чем это может быть связанно и как решать? Может быть какие-то ноды ведут себя по разному в движке и билде и мне их стоит заменить?
p.s. на event tick ничего нет, бинды в интерфейсе так же не использую
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,683
Поинты[?]
171K
Нужно смотреть каждый ивент индивидуально. Скорее всего конфликтуют с другими ивентами, по этому и не работают. Так Вам никто помочь не сможет, т.к. причин может быть масса, как и способов решения. А без визуального доступа (хотя бы), тут наши полномочия как говорится всё.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
139
Реакции[?]
206
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть ли способ понизить до 4.27 с 5?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,683
Поинты[?]
171K
есть ли способ понизить до 4.27 с 5?
Смотря что хочешь понизить. В целом стандартный рекомпил анрила должен помочь. Он спокойно рекомппилирует как с ранних версий на более новые, так и с поздних на более ранние (Всё, кроме плагинов, их надо рекомпилить ручками и некоторых vfx).
Остальное > нажимаешь правой кнопкой на .uproject и выбираешь switch unreal engine version.
 
Сверху Снизу