-
Автор темы
- #1
Написал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
буду благодарен!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
зайди в функцию и посмотри какие аргументы она принимает.Написал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
в рендер лайн?зайди в функцию и посмотри какие аргументы она принимает.
какой лв ты о чемНужно просто не пастить лв и всё будет заебись. Может прогуглишь про шаблоны, ну или очень смачно посмотришь как это делали в твоём спащеном лв или в твоих сурсах
я понять не могу причем здесь лв если я с нуля начал писать изза этого я так и реагируюГоворит человек который не знает какие аргументы вписывать. Проблему то решил?
ну во первыхНаписал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
render::get( ).render_line( hp_pos, col_t::white, reinterpret_cast< float >( hp ) / 100.f );
не все равно ошибка осталасьну во первых
у тебяфункция render_line принимает 3 аргумента vector, color, float у тебя hp это инт поэтому можно сделать
C++:render::get( ).render_line( hp_pos, col_t::white, reinterpret_cast< float >( hp ) / 100.f );
ну покажи мне функцию render_line своюне все равно ошибка осталась
ты про это надеюсьну покажи мне функцию render_line свою
template <class T>
inline void RenderLine(T x1, T y1, T x2, T y2, Color color, float thickness = 1.f) {
draw_list->AddLine(ImVec2(x1, y1), ImVec2(x2, y2), GetU32(color), thickness);
}
да разницы особо нет инт это или флоат, он сам должен преобразовать как флоат но что более вероятно просто нужно int преобразовать в float чего видимо не смог сделать компилер. сделай float((hp) / 100).ну во первых
у тебяфункция render_line принимает 3 аргумента vector, color, float у тебя hp это инт поэтому можно сделать
C++:render::get( ).render_line( hp_pos, col_t::white, reinterpret_cast< float >( hp ) / 100.f );
а ты как текст через линию вообще выводить будешь?Написал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
дмитрий показал мозг, выводит текст через линиюну во первых
у тебяфункция render_line принимает 3 аргумента vector, color, float у тебя hp это инт поэтому можно сделать
C++:render::get( ).render_line( hp_pos, col_t::white, reinterpret_cast< float >( hp ) / 100.f );
да там что через линию или через текст ничего не изменитьсяа ты как текст через линию вообще выводить будешь?
ну healthpos вектор так а что делать с ошибкой или лучше другой написать кодда разницы особо нет инт это или флоат, он сам должен преобразовать как флоат но что более вероятно просто нужно int преобразовать в float чего видимо не смог сделать компилер. сделай float((hp) / 100).
Или же неправильно прописан колор.
UPD: healthpos точно вектор?
UPD1: только что перечитал что спизданул, кароче нет разницы int или float в аргументах, визуалка сама может преобразовать все как ей надо но видимо что-то пошло не так)))
у rectfilled или rect или line в аргументах всегда будет (vector start, vector end, color)Написал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
Написал код esp health text все вроде правильно под конец такая ошибка не знаю как пофиксить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду благодарен!
не помогаету rectfilled или rect или line в аргументах всегда будет (vector start, vector end, color)
Посмотреть вложение 206320
Render::Get().RenderLine(ctx.healthpos, ctx.healthpos + ImVec2(2, (hp) / 100,f), Color(red, white, 0, 255), толщина)
как ты сука компьютер включил вообще, ты не способен прочитать аргументы ебучей функциине помогает
Ещё один аргументы не умеет читать в симплеRender::Get().RenderLine(ctx.healthpos, ctx.healthpos + ImVec2(2, (hp) / 100,f), Color(red, white, 0, 255), толщина)
не помогает
Render::Get().RenderLine(ctx.healthpos.x, ctx.healthpos.y, ctx.healthpos.x + 2, ctx.healthpos.y + ctx.box_h * (hp / 100.f), Color(red, white, 0))
Ну точно всё нормальноesp health text
я в душе не ебу что такое healthpos, я просто показал как выглядит рендер линии, хули ты быкуешь?Ещё один аргументы не умеет читать в симпле
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz