Исходник Csgo sdk [digital]

Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции
368
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: @note, @ida, @ref, @credits, @fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and @Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спaсибо зa эту хуйню.
И где-то я уже видел тaкой код...
1655827114719.png

Причем можно было сделaть рендер нa имгуе, зaто фпс было бы больше.
 
Последнее редактирование:
-> global cmd abusing
-> nullptr is nearly
 
surface esp - так себе () а так сдк хороший
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
imхуй лучше чер сюрфейс, ибо визуалы можно сделать пиздатые
и я не вижу смысла добавлять рейдж и легит тк это сдк,а не чит
 
Причем можно было сделaть рендер нa имгуе, зaто фпс было бы больше.
Не всегда, да и так через консоль хоть не просвечивается, да и сюрфейс имеет свою стилистику ( в есп, это образно )
 
пиздец а не база.
 
ааааааааааааа что это

7depnLB.png

в таких ситуациях уж лучше по русски писать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за фидбек. Я понял, что сюрфейс - не лучший вариант для рендера (хотя когда я добавлял его, никаких проблем с фпсом не было).
В скором времени поменяю рендер на имгуи.
 
Лучше уж взять тот же wök:roflanEbalo:
Но я верю, что истец доделают своё чудо до конца) С dont_can_work вынесло, Спасибо:CoolCat:
 
зачем тебе bit_flag_t в сдк, если ты его не используешь?:astonished:
 
  • Печально
Реакции: sove
ааааааааааааа что это

7depnLB.png

в таких ситуациях уж лучше по русски писать
JavaScript:
Expand Collapse Copy
вилкойвглаз(dont_can_work())  жЫ
    отвечаю нах
есть

-- по теме:
ну и кодстайл, хоть кланг формат или говно от студии добавь, чтобы форматтинг у всех нормально работал

dependencies != util

оставлять тело декомпила функции из иды это бред нахуй, уж лучше делай что-то на подобии
// @ xref: @ es3n1n: "SomeStringThatWouldBeUsedInFunction"
(только без пробелов после @, югейм круто, подставляет туда упоминание юзеров и срет в ICODE)

and so on...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление [24.06.2022]
- Добавил автоволл
- Изменил сюрфейс рендер на имгуи рендер
- Исправил возможные краши с хендлом и виртуальными функциями
- Добавил trace, cvar, physics surface props интерфейсы
- Исправил незначительные проблемы с код стайлом

В следующем обновлении добавлю ивент систему и чамсы.
Screenshot_140.png
 
Последнее редактирование:
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: @note, @ida, @ref, @credits, @fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and @Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
which theme u use for ur forum?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление [24.06.2022]
- Добавил автоволл
- Изменил сюрфейс рендер на имгуи рендер
- Исправил возможные краши с хендлом и виртуальными функциями
- Добавил trace, cvar, physics surface props интерфейсы
- Исправил незначительные проблемы с код стайлом

В следующем обновлении добавлю ивент систему и чамсы.
Посмотреть вложение 209112
ну самое главное то что ты убрал
позорный proggyclean из меню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
player_esp.cpp:
Expand Collapse Copy
if (hp < 100)
        c_render::get()->text(g_sdk.m_fonts.m_esp, ImVec2(bbox.left - 22, bbox.top - 2.0f),
                              std::to_string(hp), c_color(0, 255, 0), false, true);
Сделaй лучше тaк, текст хп бaрa смотрится пизже, тут чисто моя доебкa если честно
1656159288677.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление [25.06.2022]
- Добавлена ивент система
- Добавлена лог система
- Добавлена рекорд система
- Добавлен интерфейс event manager
- Хукнута функция frame stage notify

1656161825158.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу