Исходник Csgo sdk [digital]

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
1. Какова причина существования
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, когда есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
?
2. Пробелы в названиях папок... Ну, ладно)
3. Господи, только не это...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4. Хэширование и дефолтный xor строк уже превратились в обфускацию? Достойно
5. Спасибо за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, заслуженный бан уже отложен и прилетит через месяцок
6.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, игра по дефолту подгружает либу фритайпа, можешь в файлики игры посмотреть
7. Почему эти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
существуют?
8.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну почему ты не сделаешь проще...
C++:
const auto xbutton = GET_XBUTTON_WPARAM(wParam);
g_sdk.m_key_data.m_holded_keys[xbutton] = true;
g_sdk.m_key_data.m_toggled_keys[xbutton] = !g_sdk.m_key_data.m_toggled_keys[xbutton];
9.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

10. С днем фпсов...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
is so fast...
11. Ты можешь получить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вне цикла, и получишь маленький, но всё же буст к фпсам...
12.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

13. Кстати,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
тоже можно получать только один раз

В пизду, даже не буду дальше смотреть, код полная хуйня, разрабы дауны, я ливаю
 
Последнее редактирование:
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
а с ним то что не так? синглтоны не в моде?
Если тебе нужен всего один экземпляр класса, то возможно тебе нужен неймспейс?
Если тебе нужен именно класс, почему бы просто не создать один его экземпляр глобально?
Да и к тому же, для чего необходимо динамически выделять память под класс?
А еще проблемы синглтонов давно мусолились в интернете, вот что я нашел, перейдя по первой ссылке в гугле:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: note, ida, ref, @credits, fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: note, ida, ref, @credits, fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Что за файл c1xx?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
красава ! добавь простейший рейджбот, база становится все лучше и лучше
 
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
Прости за вопрос но, что у тебя в чите yaw и что у тебя pitch
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если бы я мог, то не скачивал сдк, а сделал бы свой
Сука че ты доебался до него,сдк создан для того чтобы самому его допиливать, а не просить помощи,если ты НИХУЯ не можешь,то нахуя ты сюда лезешь.Зачем ты спрашиваешь чела,который и так уже свою работу выполнил?
Иди смотри как работают функции в сурсах и не позорься
Нахуя ты сюда лезешь? Если ты даже не знаешь source engine
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И них там блять спрашивай,но не тут засирая тему.

upd: ты ебучий пастер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
11
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Почему крашит на чендже оружия на гранаты, нож или бомбу

Вызвано исключение по адресу 0x13D2805C в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x13D2805C.
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Если тебе нужен всего один экземпляр класса, то возможно тебе нужен неймспейс?
Если тебе нужен именно класс, почему бы просто не создать один его экземпляр глобально?
Да и к тому же, для чего необходимо динамически выделять память под класс?
А еще проблемы синглтонов давно мусолились в интернете, вот что я нашел, перейдя по первой ссылке в гугле:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я то понимаю что лучше все-же подойдет процедурная/модульная парадигма, дело в том что в ООП они все еще актуальны.
проблемы по ссылке, и кроме как динамически выделяемой памяти, высосаны хуй знает откуда, да и еще референс с 2007 лол - при правильном использовании и оптимизированным билдом результат будет практически одинаковый, что и с процедурным вариантом.

и еще..
6.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, игра по дефолту подгружает либу фритайпа, можешь в файлики игры посмотреть
бро а если я хочу смайлики цветные лгбт там.. че делать??? бро оч хочу лгбт вперед!!!

энивей никого не дефаю - база хуйня лол АХАХ
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу