Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Csgo sdk [digital]

1. Какова причина существования
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, когда есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
?
2. Пробелы в названиях папок... Ну, ладно)
3. Господи, только не это...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4. Хэширование и дефолтный xor строк уже превратились в обфускацию? Достойно
5. Спасибо за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, заслуженный бан уже отложен и прилетит через месяцок
6.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, игра по дефолту подгружает либу фритайпа, можешь в файлики игры посмотреть
7. Почему эти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
существуют?
8.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну почему ты не сделаешь проще...
C++:
Expand Collapse Copy
const auto xbutton = GET_XBUTTON_WPARAM(wParam);
g_sdk.m_key_data.m_holded_keys[xbutton] = true;
g_sdk.m_key_data.m_toggled_keys[xbutton] = !g_sdk.m_key_data.m_toggled_keys[xbutton];
9.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

10. С днем фпсов...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
is so fast...
11. Ты можешь получить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вне цикла, и получишь маленький, но всё же буст к фпсам...
12.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

13. Кстати,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
тоже можно получать только один раз

В пизду, даже не буду дальше смотреть, код полная хуйня, разрабы дауны, я ливаю
 
Последнее редактирование:
а с ним то что не так? синглтоны не в моде?
Если тебе нужен всего один экземпляр класса, то возможно тебе нужен неймспейс?
Если тебе нужен именно класс, почему бы просто не создать один его экземпляр глобально?
Да и к тому же, для чего необходимо динамически выделять память под класс?
А еще проблемы синглтонов давно мусолились в интернете, вот что я нашел, перейдя по первой ссылке в гугле:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: @note, @ida, @ref, @credits, @fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and @Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
eng:
Put your bugreports and mistakes proofs in comments, I'll fix this with time.
Soon would be added some functions: a simple rage, legit, and so on

ru:
Пишите баги под этим постом и недочеты, все буду исправлять по мере возможностей.
В скором времени добавлю еще больше функционала: простой рейдж, легит и так далее.

esp render: imgui
menu render: imgui
language: c++
hooks: createmove, reset, present etc.
functions: anti-aimbot (yaw and pitch modifiers), player esp (box, name, health bar and text), bunnyhop
inerfaces: surface, dbg overlay, client, globals, engine, panel etc.
code style: snake case
comments navigation: @note, @ida, @ref, @credits, @fix-me, @uc
conventions: interface - i_interface, class - c_class, enum - e_enum, struct - struct_t
dependencies: imgui, min-hook, json etc

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my and @Milovanov csgo project - vk &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Что за файл c1xx?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это не файл, а твоя тупость
1656491917651.png

Ну я типа знаю что удалил этот файл и везде удалил инклюд этого файла и всё равно мне пишет это
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
 
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
красава ! добавь простейший рейджбот, база становится все лучше и лучше
 
Обновление [30.06.2022]
- Добавил простейший легит-бот
- Добавил вид от третьего лица
- Добавил фикс дерганной анимации при приземлении
- Вывел функции в меню
- Исправил/улучшил предикт
- Исправил возможные краши
- Исправил различные проблемы в проекте
- Хукнул функции override_view, modify_eye_position, calculate_view
Прости за вопрос но, что у тебя в чите yaw и что у тебя pitch
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если бы я мог, то не скачивал сдк, а сделал бы свой
Сука че ты доебался до него,сдк создан для того чтобы самому его допиливать, а не просить помощи,если ты НИХУЯ не можешь,то нахуя ты сюда лезешь.Зачем ты спрашиваешь чела,который и так уже свою работу выполнил?
Иди смотри как работают функции в сурсах и не позорься
Нахуя ты сюда лезешь? Если ты даже не знаешь source engine
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И них там блять спрашивай,но не тут засирая тему.

upd: ты ебучий пастер
 
Почему крашит на чендже оружия на гранаты, нож или бомбу

Вызвано исключение по адресу 0x13D2805C в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x13D2805C.
 
Если тебе нужен всего один экземпляр класса, то возможно тебе нужен неймспейс?
Если тебе нужен именно класс, почему бы просто не создать один его экземпляр глобально?
Да и к тому же, для чего необходимо динамически выделять память под класс?
А еще проблемы синглтонов давно мусолились в интернете, вот что я нашел, перейдя по первой ссылке в гугле:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я то понимаю что лучше все-же подойдет процедурная/модульная парадигма, дело в том что в ООП они все еще актуальны.
проблемы по ссылке, и кроме как динамически выделяемой памяти, высосаны хуй знает откуда, да и еще референс с 2007 лол - при правильном использовании и оптимизированным билдом результат будет практически одинаковый, что и с процедурным вариантом.

и еще..
6.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, игра по дефолту подгружает либу фритайпа, можешь в файлики игры посмотреть
бро а если я хочу смайлики цветные лгбт там.. че делать??? бро оч хочу лгбт вперед!!!

энивей никого не дефаю - база хуйня лол АХАХ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу