Посоветуйте экстернал хак

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Всем привет, ищу фри/платный экстернал андетект софт.

upd: что думаете о espdx?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
90
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Pellix.xyz no ad, оптимальный софт для игры на прайме, у него нет проблем с трастом, траст не понижает, играю с ним 2 месяца
Прикупить можно здесь: https://yougame.biz/threads/249479/ (no ad)
 
Последнее редактирование:
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Всем привет, ищу фри/платный экстернал андетект софт.

upd: что думаете о espdx?
espdx - медленный визчек (m_bSpottedByMask), гемор при настройке (при открытии меню не офается аимбот), а так всё ок
xone external - https://yougame.biz/threads/237285/ (tldr: жуткий аим, кривые боксы, но через драйвер)
фри экстерналы - почти все пишут в память игры, и дают тебе перманентный красный фактор (и флагают под некст ваквейв) после апдейта где валв начали детектить нетвары.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
FLICKSHOTTER
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
403
Реакции[?]
45
Поинты[?]
3K
espdx - медленный визчек (m_bSpottedByMask), гемор при настройке (при открытии меню не офается аимбот), а так всё ок
xone external - https://yougame.biz/threads/237285/ (tldr: жуткий аим, кривые боксы, но через драйвер)
фри экстерналы - почти все пишут в память игры, и дают тебе перманентный красный фактор (и флагают под некст ваквейв) после апдейта где валв начали детектить нетвары.