Вопрос [РЕШЕНО] [ImGUI] Активация на кнопку

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вечер в хату, как реализовать функцию активации меню ImGUI на кнопку INSERT
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
366
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вечер в хату, как реализовать функцию активации меню ImGUI на кнопку INSERT
Код:
bool MenuVisible = false;

if (GetAsyncKeyState(/*Здесь инсерт*/)))
    MenuVisible != MenuVisible

if (MenuVisible)
   RenderMenu();
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,574
Реакции[?]
595
Поинты[?]
34K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
ImGui::NewFrame();
        {
            ImGui::Begin("MW CSSO", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoDecoration);
            {

                bool showmenu = false;

                if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT)) {
                    showmenu = !showmenu;
                }

                if (showmenu = true) {
                    static int x = 680 * dpi_scale, y = 433 * dpi_scale;
                    pos = ImGui::GetWindowPos();
                    draw = ImGui::GetWindowDrawList();

                    ImGui::SetWindowSize(ImVec2(ImFloor(x * dpi_scale), ImFloor(y * dpi_scale)));

                    decorations();
                    tabss();
                }
            }
            ImGui::End();
        }
bratan, у тебя showmenu не инициализирован, о чём компилятор тебе и рад сообщить. learncpp.com , а так bool showmenu = false
Спасибо, я реализовал, но в любом случае программа запускается сразу с открытым меню, при нажатии на кнопку INSERT, она не закрывается.

Вот код:
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нет.
C++:
static bool isVisible = false;
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
isVisible = !isVisible;

if (isVisible)
{
ImGui::Begin(...);
// here ur code
ImGui::End();
}
спасибо, еще вопрос, что делать, если меню только с зажатым INSERT работает? А нужно. чтобы оно задерживалось до следующего нажатия
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
спасибо, еще вопрос, что делать, если меню только с зажатым INSERT работает? А нужно. чтобы оно задерживалось до следующего нажатия
GetAsyncKeyState замени на GetKeyState
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,574
Реакции[?]
595
Поинты[?]
34K
разжевываю

твой код:

КАЖДЫЙ КАДР:
ПОКАЗЫВАЛКА_МЕНЮ = НЕ НАДО
КНОПКА НАЖАТЬ - ПОКАЗЫВАЛКА=МЕНЯТЬ

надо:
ПОКАЗЫВАЛКА_МЕНЮ = НЕ НАДО
КАЖДЫЙ КАДР
КНОПКА НАЖАТЬ - ПОКАЗЫВАЛКА = МЕНЯТЬ

ты каждый кадр говоришь что меню показывать не надо, конечно у тя только при зажатом инсерте будет работать меню, лол
 
Сверху Снизу