Вечер в хату, как реализовать функцию активации меню ImGUI на кнопку INSERT
bool MenuVisible = false;
if (GetAsyncKeyState(/*Здесь инсерт*/)))
MenuVisible != MenuVisible
if (MenuVisible)
RenderMenu();
Код:bool MenuVisible = false; if (GetAsyncKeyState(/*Здесь инсерт*/))) MenuVisible != MenuVisible if (MenuVisible) RenderMenu();
bratan, у тебя showmenu не инициализирован, о чём компилятор тебе и рад сообщить. learncpp.com , а так bool showmenu = falseПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Приблизительно так реализовал ?
ImGui::NewFrame();
{
ImGui::Begin("MW CSSO", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoDecoration);
{
bool showmenu = false;
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT)) {
showmenu = !showmenu;
}
if (showmenu = true) {
static int x = 680 * dpi_scale, y = 433 * dpi_scale;
pos = ImGui::GetWindowPos();
draw = ImGui::GetWindowDrawList();
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(ImFloor(x * dpi_scale), ImFloor(y * dpi_scale)));
decorations();
tabss();
}
}
ImGui::End();
}
Спасибо, я реализовал, но в любом случае программа запускается сразу с открытым меню, при нажатии на кнопку INSERT, она не закрывается.bratan, у тебя showmenu не инициализирован, о чём компилятор тебе и рад сообщить. learncpp.com , а так bool showmenu = false
Нет.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Приблизительно так реализовал ?
static bool isVisible = false;
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
isVisible = !isVisible;
if (isVisible)
{
ImGui::Begin(...);
// here ur code
ImGui::End();
}
спасибо, еще вопрос, что делать, если меню только с зажатым INSERT работает? А нужно. чтобы оно задерживалось до следующего нажатияНет.
C++:static bool isVisible = false; if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) isVisible = !isVisible; if (isVisible) { ImGui::Begin(...); // here ur code ImGui::End(); }
GetAsyncKeyState замени на GetKeyStateспасибо, еще вопрос, что делать, если меню только с зажатым INSERT работает? А нужно. чтобы оно задерживалось до следующего нажатия
спасибо, вопрос решен, нужно было просто указать в типе переменной static bool, всем спасибоGetAsyncKeyState замени на GetKeyState
спасибоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz