Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Добавляем музыку в свой проект или Трекерная музыка для вашего чита

  • Автор темы Автор темы XVII
  • Дата начала Дата начала
alive forever
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
687
Реакции
400
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
XVII Lessons

Так вот Трекерная музыка она занимает очень мало места, в отличие от .mp3 или .wav.

Скачать такую музыку можно, например отсюда —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, или отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Это отнюдь не единственные ресурсы, стоит только обратиться к гуглу.​


  • Качаем файл по ссылке в конце темы и делаем следующее :
  • Подключаем к проекту наши файлы из папки "minifmod"
e37818e8c261dea3adc34ff2fa5644ba.jpg

Т.к. в проекте файлы в старом стиле “C”, то студия требует, чтобы были отключены Precompiled Header, для этого в свойствах проекта их отключаем (в Visual Studio -> свойства поекта -> C/C++ — Precompiled Headers — Not Using Precompiled Headers)
  • Затем открываем Table extractor, меню File – Load и указываем наш файл *.xm. Настройки будут следующие:
89eaabacd6ab841ac94dfa7520110c37.jpg

После нажатия на кнопку Go!, в папке с файлом .xm, появится файл Result.txt. Переименуйте его в music.h и замените файл \loadmusic\music.h. В этом файле наш музыкальный трек, который мы будем воспроизводить

Самое главное – осталось только включить музыку и пусть играет)))​

  • Пример использования :
Код:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>

#include "loadmusic\loadmusic.h"
#include "lib\minifmod.h"

FMUSIC_MODULE *mod;   

using namespace std;

int main()
{
  cout <<"Нажмите 'p' чтобы музыка играла " << endl << " 's' чтобы остановить" << endl << "'e' для выхода из программы" << endl;

  char i('p');
  do
  {
    switch(i)
    {
    case 'p':
        if (mod == NULL)
        {
     
          loadmusic(); // Вызов и подгатовка для прогона музыки
          if(!FSOUND_Init(44100, 0)) //Инициализация музыки в память    
            return 1;
        

          mod = FMUSIC_LoadSong(NULL, NULL); // handle = LoadSong()
          FMUSIC_PlaySong(mod); // Играем музыку из памяти
        }

      break;
    case 's':
        if (mod != NULL)
        {
          FMUSIC_FreeSong(mod); // Освобождаем память
          FSOUND_Close(); // Останавливаем проигрыш
          mod=NULL; // Особождаем хендл
        }
      break;
    }

    cin >> i;
  }
  while(i != 'e');
        
  if (mod != NULL)
    {
      FMUSIC_FreeSong(mod);
      FSOUND_Close();
    }

  return 0;
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу