Гайд Добавляем музыку в свой проект или Трекерная музыка для вашего чита

alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
XVII Lessons

Так вот Трекерная музыка она занимает очень мало места, в отличие от .mp3 или .wav.

Скачать такую музыку можно, например отсюда —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, или отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Это отнюдь не единственные ресурсы, стоит только обратиться к гуглу.​


  • Качаем файл по ссылке в конце темы и делаем следующее :
  • Подключаем к проекту наши файлы из папки "minifmod"

Т.к. в проекте файлы в старом стиле “C”, то студия требует, чтобы были отключены Precompiled Header, для этого в свойствах проекта их отключаем (в Visual Studio -> свойства поекта -> C/C++ — Precompiled Headers — Not Using Precompiled Headers)
  • Затем открываем Table extractor, меню File – Load и указываем наш файл *.xm. Настройки будут следующие:

После нажатия на кнопку Go!, в папке с файлом .xm, появится файл Result.txt. Переименуйте его в music.h и замените файл \loadmusic\music.h. В этом файле наш музыкальный трек, который мы будем воспроизводить

Самое главное – осталось только включить музыку и пусть играет)))​

  • Пример использования :
Код:
#include <iostream>

#include "loadmusic\loadmusic.h"
#include "lib\minifmod.h"

FMUSIC_MODULE *mod;   

using namespace std;

int main()
{
  cout <<"Нажмите 'p' чтобы музыка играла " << endl << " 's' чтобы остановить" << endl << "'e' для выхода из программы" << endl;

  char i('p');
  do
  {
    switch(i)
    {
    case 'p':
        if (mod == NULL)
        {
     
          loadmusic(); // Вызов и подгатовка для прогона музыки
          if(!FSOUND_Init(44100, 0)) //Инициализация музыки в память    
            return 1;
        

          mod = FMUSIC_LoadSong(NULL, NULL); // handle = LoadSong()
          FMUSIC_PlaySong(mod); // Играем музыку из памяти
        }

      break;
    case 's':
        if (mod != NULL)
        {
          FMUSIC_FreeSong(mod); // Освобождаем память
          FSOUND_Close(); // Останавливаем проигрыш
          mod=NULL; // Особождаем хендл
        }
      break;
    }

    cin >> i;
  }
  while(i != 'e');
        
  if (mod != NULL)
    {
      FMUSIC_FreeSong(mod);
      FSOUND_Close();
    }

  return 0;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу