• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Помогите установить новый Инвентарь

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здрастуйте ищу инвентарь на Survival horror template...Подскажите пожалуйста точно у кого есть рабочий инвентарь для миграции на другой шаблон или
есть вариант как добавить дробовик с анимацей на хоррор механик ведь там все прдеметы есть уже готовые в инвентаре
 
Инвентарь лучше делать самому, по урокам (например). Иначе будут проблемы и множество вопросов (как добавить итем, как его использовать и так далее).
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Инвентарь лучше делать самому, по урокам (например). Иначе будут проблемы и множество вопросов (как добавить итем, как его использовать и так далее).
но на некоторых видео есть готовый инвентарь
Вот на видео 2 инвентаря что я хотел использовать в игре
Ezitna еще похож ..подойдет ли он... но не понял поставится ли он на survival horror ??
 
Последнее редактирование:
но на некоторых видео есть готовый инвентарь

Вот на видео 2 инвентаря что я хотел использовать в игре
Ezitna еще похож ..подойдет ли он... но не понял поставится ли он на survival horror ??
Мигрировать можно что угодно и куда угодно, вопрос во времени и количестве костылей. Как и сказал, лучше делать самому. В остальном встретите множество вопросов и проблем.
Это мое мнение, возможно кто-то другой предложит Вам то, что вас устроит.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ясно тогда вопрос через ЛС или Discrod кто может помочь настроить инвентарь на Survival horror?

А есть инвентарь езитна его кто та знает как настраивать?

есть еще такой простой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Может что фейк видео я подумал ну да ладно без инвентаря остался....может есть кто поможет мигрировать хоть бы какой то инвентарь
 
Почему ты используешь именно survival horror template? Можно же использовать бесплатный HorrorEngine и уже туда допилить механики из этого пака. Плюс там уже есть инвентарь и много гайдов.
 
Инвентарь это по сути просто массив потому лучше найди туториалы и сделай сам там вообще ничего сложного нет.
А если ты чисто из-за уже готового дизайна то он не будут подходить под общий дизайн игры и тебе все равно придется делать дизайн.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотелось бы инвентарь мигрировать готовый как horror mechanic или ezitna или Jigsaw ..pro component и тд..
 
Последнее редактирование:
Здрастуйте ищу инвентарь на Survival horror template...Подскажите пожалуйста точно у кого есть рабочий инвентарь для миграции на другой шаблон или
есть вариант как добавить дробовик с анимацей на хоррор механик ведь там все прдеметы есть уже готовые в инвентаре
В ХМ оружки добавляются парой кликов.
Закинуть анимации перса (естественно с ретаргетом на нужный скелет), оружки, создать 3 дочерних блупринта из bp_firearm_itemData, bp_weapon, ну и патроны из bp_ammo_box.
В блупринте сделанном из bp_weapon указать анимации для оружки.
Ах да, в блупринте чара ХМ надо в функции wielditemequip (вроде так) «активировать» опциональную фичу по монтированию к предметов любому сокету, т.к. большинство дробовиков например должны аттачиться на левую руку.
До кучи можно интегрировать в ХМ ещё и horror engine, делается легко и просто, на ютубе есть видос от автора ХМ.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что за видос?и как сделать на хорор механике анимацию фикс руки на дробовик?
и есть видео где дробовик работает с функцией этой?
 
Последнее редактирование:
А что за видос?и как сделать на хорор механике анимацию фикс руки на дробовик?
и есть видео где дробовик работает с функцией этой?
Интеграция с Horror Engine -

У автора нет видео тутора по добавлению оружия, вот накидал по быстрому:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



По поводу "фикса" сокетов в CH_PlayerCharacter этот момент уж учтен, просто в блупринте оружки надо заменить wieldable_socket на свой.
А если используешь CH_PlayerCharacter_Simplified надо подключить одну ноду, в моем видео показал, где она.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если интересно стекла проверил на шаблоне разбиваются я просто нашел в папке bp_breackablehitscan и скопировал функцию называется она тоже breackablehitscan.
эту функцию копируют в melee и в weapon.просто в конеце возле damage встовляется она
а hit синий кружок соеденить в началале фунцкии тоже hitscan.
тоесть hitscan в hitscan и все
1 найти файл BP_HitScan_Function и открыть его
2 скопировать функцию breackablehitscan
3 найти melee bp и weapon bp
4 вставить в конец в каждое оружие функцию breackablehitscan
5.соеденить функцию с damage а синий hit в фукнцию hit в начале damage функции
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интеграция с Horror Engine
А если я хочу third person mode чтобы персонажа было видно с дробовиком анимация есть такая?
на видео так и не понял можна сделать чтобы весь персонаж бегал с дробовиком и анимацией перезарядки
 
А если я хочу third person mode чтобы персонажа было видно с дробовиком анимация есть такая?
на видео так и не понял можна сделать чтобы весь персонаж бегал с дробовиком и анимацией перезарядки
А какая разница FP или TP, в ХМ же есть оба режима, анимации оружия обычно ограничиваются верхней частью скелета, в TP анимации оружия будут так же нормально проигрываться в upperbody слоте и блендиться с локо движением ног.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А какая разница FP или TP, в ХМ же есть оба режима, анимации оружия обычно ограничиваются верхней частью скелета, в TP анимации оружия будут так же нормально проигрываться в upperbody слоте и блендиться с локо движением ног.
IBWP3DSharpShooterPack
анимацию помоему тут?
я еще подумал виновку или ak47
 
Здрастуйте ищу инвентарь на Survival horror template
Если тебе нужен готовый для интеграции куда либо, то хорошим вариантом будет JigsawInventory. Желательно более ранних версий без мультиплеерных фишек. Там есть практически весь функционал, который может быть нужен и достаточно легко дописать что-то свое.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[/QUOTE]
Я немогу сделать retarget рук и склетеа horror mechanic пишет old skeleton SK_FPS arms and new Skeleton Player_Character_Skeleton need to have preview mesh error need setup prewiew mesh
 
Я немогу сделать retarget рук и склетеа horror mechanic пишет old skeleton SK_FPS arms and new Skeleton Player_Character_Skeleton need to have preview mesh error need setup prewiew mesh
Ну так и сделай, что просит - открой оба скелета и в preview mesh выбери соответствующие им меши, сохрани и все пойдёт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По теме окн на HorrorMehanic
asset
Asset Breakable Glass


Найти BP_HitScan_Function и открыть его там есть функция brecablehitscan
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу