-
Автор темы
- #1
Я уже нашел то что мне нужно было, это обычное текстурирование через принтер целековой моделиНе совсем понятен вопрос по текстурированию модели человека.
На сколько мне известно для того чтобы создать персонажа и все что на него будет экипировано. Это отдельный этап разработки игры, который выдается моделеру.
Изначально создаются скетчи персонажей, окружения да ваще всего что будет в игре.
А уже на основе скетчей моделлер создает модель.
Но вот как имея модель (тем более человека) на ней изменять текстуры, я понять не могу, это больше похоже на мазохизм.
Вы меня заинтриговали. Возможно я чего то не понял. Поясните если не затруднит.Я уже нашел то что мне нужно было, это обычное текстурирование через принтер целековой модели
Материал же должен состоять из нормтелей и прочего, я еще не всматривался в наличие материалов на 5.0 у данного ассетаТеперь ясно.
Но не проще ли было заморочится созданием нового материала для определенного участка тела, чем перекрашивать саму текстуру?
Я инди-разработчик на мне все от написания сценария до реализации графики и механикиЕсли вы спец в работе с Substance то вам не составит большого труда допустим из гладкой новенькой брони сделать поцарапанную, поржавевшую.
Саму форму брони вы естественно не измените. Так же и с кожей перса. Соответственно на выходе получите все нужные карты для материала normal,AO,roughness, basecolor.
Но как по мне это извращение. Я не первый год занимаюсь играми и имею опыт в коллективах, по этому знаю что и как создается прежде чем игрок это увидит на экране.
Имея исходник я могу делать что мне вздумается, Но это надо снова менять развёрткуСаму форму брони вы естественно не измените.
Опять же я могу рипнуть любую модель со скечфаба изменить ее как внешне так и модель , но тяжело это делать когда развертка это хрен пойми что)Саму форму брони вы естественно не измените.
Пример конечно зачёт , никак не изменить модель через текстуруВсе равно для меня не понятно, как можно допустим имея модель нагрудной металлической пластины путем изменения на ней текстуры сделать из неё допустим подсумок для магазинов?
Или я опять вас не понимаю?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz