Здравствуйте, iDESYNC!
Вас приветствует служба поддержки игроков PUBG. Спасибо, что обратились к нам!
Я сожалею что у вас возникли проблемы с нагрузкой видеокарты.
Один из следующих пунктов может помочь вам, однако учтите, что некоторые решения могут не оказать должного влияния, но идея состоит в том, чтобы устранить все потенциальные причины низкой производительности. Также прошу вас не пропускать шаги, ведь порядок имеет значение.
0. Прежде всего убедитесь, что обработкой игрового процесса TslGame.exe занята ваша более производительная видеокарта, если у вас их две.
*/ Путь к игровому процессу, по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe
1. Перезапустите Steam. Это разрешит мелкие неполадки вашего компьютера.
2. Проверьте целостность игры в Steam:
Проверьте файлы клиента на целостность
Запустите Steam -> Библиотека -> Выберите PUBG: BATTLEGROUNDS -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Выберите «Свойства» -> Нажмите на вкладку «Локальные файлы» -> Выберите «Проверить целостность файлов игры».
3. Перейдите на Windows 10 и обновитесь до последней версии:
Выберите [Пуск] -> Панель управления -> Система и безопасность -> Обновления Windows -> Установите доступные обновления -> Перезапустите ваш компьютер.
*/ Пока что мы не можем гарантировать, что на Windows 11 производительность лучше, или хотя бы не хуже.
4. Проверьте установленную на вашем компьютере версии драйверов, особенно версию драйвера видеокарты, и обновите их до последней.
5. Установите запуск Steam от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
6. Установите запуск PUBG от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
*/ В случае возникновения задержки или ошибки при запуске игры от имени администратора убедитесь, что путь к папке с игрой и сама папка введены на английском языке.
7. Временно удалите Nvidia Experience и заново настройте графику, чтобы проверить не решает ли это проблему.
8. Закройте/удалите сторонние антивирусные программы, а также попробуйте временно отключить Защитник и Брандмауэр Windows.
10. Обновите / переустановите Visual C++, распространяемый для Visual Studio 2015. Вы можете скачать этот инструмент со страницы поддержки Microsoft.
10. Скачайте последнюю версию для Universal C Runtime в Windows.
11. Проверьте вашу систему на целостность руководствуясь советами по ссылке и перезагрузите компьютер.:
12. Закройте все посторонние программы и службы, работающие в фоновом режиме.
13. Просканируйте свою систему с помощью новейшего антивредоносного и антивирусного портативного программного обеспечения (например Malwarebytes Anti-Malware в качестве антивредоносной программы, и Dr.Web CureIt! в качестве антивируса).
Примечание: Мы не несем ответственность за последствия от использования постороннего программного обеспечения.
Надеюсь, мне удалось вам, хоть немного, помочь.