-
Автор темы
- #21
Я на 100% уверен, что там не помогут. Иначе бы в интернете уже давно была бы инфа как это исправить.Просто интересно. А если в техподдержку пабга написать?
Но сейчас попробую и отпишу, что они ответили.
Я на 100% уверен, что там не помогут. Иначе бы в интернете уже давно была бы инфа как это исправить.Просто интересно. А если в техподдержку пабга написать?
Пока что ответили шаблоном, сейчас попытаюсь на более полезную инфу разговорить.Я на 100% уверен, что там не помогут. Иначе бы в интернете уже давно была бы инфа как это исправить.
Но сейчас попробую и отпишу, что они ответили.
Здравствуйте, iDESYNC!
Вас приветствует служба поддержки игроков PUBG. Спасибо, что обратились к нам!
Я сожалею что у вас возникли проблемы с нагрузкой видеокарты.
Один из следующих пунктов может помочь вам, однако учтите, что некоторые решения могут не оказать должного влияния, но идея состоит в том, чтобы устранить все потенциальные причины низкой производительности. Также прошу вас не пропускать шаги, ведь порядок имеет значение.
0. Прежде всего убедитесь, что обработкой игрового процесса TslGame.exe занята ваша более производительная видеокарта, если у вас их две.
*/ Путь к игровому процессу, по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe
1. Перезапустите Steam. Это разрешит мелкие неполадки вашего компьютера.
2. Проверьте целостность игры в Steam:
Проверьте файлы клиента на целостность
Запустите Steam -> Библиотека -> Выберите PUBG: BATTLEGROUNDS -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Выберите «Свойства» -> Нажмите на вкладку «Локальные файлы» -> Выберите «Проверить целостность файлов игры».
3. Перейдите на Windows 10 и обновитесь до последней версии:
Выберите [Пуск] -> Панель управления -> Система и безопасность -> Обновления Windows -> Установите доступные обновления -> Перезапустите ваш компьютер.
*/ Пока что мы не можем гарантировать, что на Windows 11 производительность лучше, или хотя бы не хуже.
4. Проверьте установленную на вашем компьютере версии драйверов, особенно версию драйвера видеокарты, и обновите их до последней.
5. Установите запуск Steam от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
6. Установите запуск PUBG от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
*/ В случае возникновения задержки или ошибки при запуске игры от имени администратора убедитесь, что путь к папке с игрой и сама папка введены на английском языке.
7. Временно удалите Nvidia Experience и заново настройте графику, чтобы проверить не решает ли это проблему.
8. Закройте/удалите сторонние антивирусные программы, а также попробуйте временно отключить Защитник и Брандмауэр Windows.
10. Обновите / переустановите Visual C++, распространяемый для Visual Studio 2015. Вы можете скачать этот инструмент со страницы поддержки Microsoft.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
10. Скачайте последнюю версию для Universal C Runtime в Windows.
11. Проверьте вашу систему на целостность руководствуясь советами по ссылке и перезагрузите компьютер.:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
12. Закройте все посторонние программы и службы, работающие в фоновом режиме.
13. Просканируйте свою систему с помощью новейшего антивредоносного и антивирусного портативного программного обеспечения (например Malwarebytes Anti-Malware в качестве антивредоносной программы, и Dr.Web CureIt! в качестве антивируса).
Примечание: Мы не несем ответственность за последствия от использования постороннего программного обеспечения.
Надеюсь, мне удалось вам, хоть немного, помочь.
я думаю они ответят что пк иссуе или дефолт - переустановите игру, проверьте файлыПока что ответили шаблоном, сейчас попытаюсь на более полезную инфу разговорить.
Я не умею говроить еслп ичтнстнопякин расскажи мне стишок
Завтра переустановлю игру и отпишу.такая же хуйня, нашел решение?
вчера чекнул твою тему, сегодня захожу в пабг решил чекнуть нагрузку и так же 20% максимумЗавтра переустановлю игру и отпишу.
У тебя сразу после установки игры такое было или только сейчас появилось?
А до этого когда ты в последний раз играл?вчера чекнул твою тему, сегодня захожу в пабг решил чекнуть нагрузку и так же 20% максимум
Ты рофлишь или что? Я же писал, что проверял, все файлы проверку прошли.проверка файлов игры идёт нахуй
может 19 или 20А до этого когда ты в последний раз играл?
Может и правда всё сломало обновление
Это годы?)может 19 или 20
июляЭто годы?)
Здравствуйте, iDESYNC!
Один из следующих пунктов может помочь вам, однако учтите, что некоторые решения могут не оказать должного влияния, но идея состоит в том, чтобы устранить все потенциальные причины низкой производительности. Также прошу вас не пропускать шаги, ведь порядок имеет значение.
0. Прежде всего убедитесь, что обработкой игрового процесса TslGame.exe занята ваша более производительная видеокарта, если у вас их две.
*/ Путь к игровому процессу, по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe
1. Перезапустите Steam. Это разрешит мелкие неполадки вашего компьютера.
2. Проверьте целостность игры в Steam:
Проверьте файлы клиента на целостность
Запустите Steam -> Библиотека -> Выберите PUBG: BATTLEGROUNDS -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Выберите «Свойства» -> Нажмите на вкладку «Локальные файлы» -> Выберите «Проверить целостность файлов игры».
3. Перейдите на Windows 10 и обновитесь до последней версии:
Выберите [Пуск] -> Панель управления -> Система и безопасность -> Обновления Windows -> Установите доступные обновления -> Перезапустите ваш компьютер.
*/ Пока что мы не можем гарантировать, что на Windows 11 производительность лучше, или хотя бы не хуже.
4. Проверьте установленную на вашем компьютере версии драйверов, особенно версию драйвера видеокарты, и обновите их до последней.
5. Установите запуск Steam от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
6. Установите запуск PUBG от имени администратора
Расположение по умолчанию:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\TsLGame.exe (Свойства > Совместимость > Отметьте "Запуск от имени Администратора")
*/ В случае возникновения задержки или ошибки при запуске игры от имени администратора убедитесь, что путь к папке с игрой и сама папка введены на английском языке.
7. Временно удалите Nvidia Experience и заново настройте графику, чтобы проверить не решает ли это проблему.
8. Закройте/удалите сторонние антивирусные программы, а также попробуйте временно отключить Защитник и Брандмауэр Windows.
10. Обновите / переустановите Visual C++, распространяемый для Visual Studio 2015. Вы можете скачать этот инструмент со страницы поддержки Microsoft.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
10. Скачайте последнюю версию для Universal C Runtime в Windows.
11. Проверьте вашу систему на целостность руководствуясь советами по ссылке и перезагрузите компьютер.:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
12. Закройте все посторонние программы и службы, работающие в фоновом режиме.
13. Просканируйте свою систему с помощью новейшего антивредоносного и антивирусного портативного программного обеспечения (например Malwarebytes Anti-Malware в качестве антивредоносной программы, и Dr.Web CureIt! в качестве антивируса).
ХАхахха, чел...меняй проц, не раскрывает значит
Не, это параша какая-то. Первый запуск всё ок, на второй опять пиздец и 4% юза.В общем, переустановил я игру (плюс после удаления почистил все связанные данные в реестре, как советовал cocaine gaming, и удалил все папки, связанные с игрой), теперь всё нормально, карту грузит на 100%, как и раньше. Надеюсь, такой вариант поможет и вам тоже.
Вот ещё сообщение от сапорта пабга, можете сразу все пункты выполнить (хоть и некоторые заведомо бесполезны):
Нетможет проблема с текущим драйвером нвидиа? попробуй установить постарее
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz