Исходник Fix saphire ( 01.08.2022 )

Нестандартное звание?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
446
Реакции[?]
81
Поинты[?]
2K
судя по твоим ответам, тебе не более 12 лет. не пастил лв с 2020 года.
Ок, брат!
судя по твоим ответам, тебе не более 12 лет. не пастил лв с 2020 года.
Я его почти даже не пастил, я 2 месяца посидел с ним и забросил. Хоу, летс гоу, мжей!
 
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
416
Реакции[?]
72
Поинты[?]
6K
а кто скинет дллОчку, хочу покатать с сапфиром как в старые добрые...
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
дайте ему уже умереть , там все к хуям сломано смысла от него нету!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
C++:
    auto record = player_record;
    if (!csgo.local()->is_alive())
        return false;
    float angle_diff = math::angle_diff(player->m_angEyeAngles().y, player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw);
    Vector first = ZERO, second = ZERO, third = ZERO;
    first = Vector(player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).x, player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).y + min(angle_diff, 35), player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).z);
    second = Vector(player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).x, player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).y, player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).z);
    third = Vector(player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).x, player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).y - min(angle_diff, 35), player->hitbox_position(HITBOX_HEAD).z);
    Ray_t one, two, three;
    trace_t tone, ttwo, ttree;
    CTraceFilter fl;
    fl.pSkip = player;
    one.Init(csgo.local()->get_shoot_position(), first);
    two.Init(csgo.local()->get_shoot_position(), second);
    three.Init(csgo.local()->get_shoot_position(), third);
    m_trace()->TraceRay(one, MASK_PLAYERSOLID, &fl, &tone);
    m_trace()->TraceRay(two, MASK_PLAYERSOLID, &fl, &ttwo);
    m_trace()->TraceRay(three, MASK_PLAYERSOLID, &fl, &ttree);
    if (!tone.allsolid && !ttwo.allsolid && !ttree.allsolid && tone.fraction < 0.97 && ttwo.fraction < 0.97 && ttree.fraction < 0.97)
        return true;

    float lby = fabs(math::normalize_yaw(player->m_flLowerBodyYawTarget()));
    if (lby < 35 && lby > -35)
        return true;
    return false;
1659431446419.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
25
Поинты[?]
3K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу