FACEIT Софт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
12
Поинты[?]
3K
покажи ка мне как можно сделать интернал радар на фейсите?
Google: csgo ingame radar uc. Не благодари, можешь смело пастить.
Когда Иванов захуярил себе читикс на фейсит, репачино снял целый ролик про это, зная что репачино за 5 копеек снимет рекламу, челы как минимум могли бы попросить обзор где репачино показал бы что чит андетект в течении двух недель хотя бы ( как это было в обзоре чита от Иванова ), поэтому реально не верится что чит андетект, про глоу видел посты что даже вак начал траст понижать если на врагах включен глоу и они живые, да и на юц кучу раз писали что делать глоу или трахать нетвары ( радар флеш и тд ) это самоубийство, не отрицаю что можно сделать тот же радар немного другим методом но про глоу тоже самое сказать не совсем можно, ибо там метод из говна и палок и врятли они бы так ебались
За репача ничего сказать не могу. Единственное что, учитывая какое количество реселлеров у них, думаю они не нуждаются в дополнительной рекламе при 15 слотах.

По поводу Glow. Valve могут позволить себе беспрепятственно отслеживать подобное в своей же игре, на своих же серверах. Им не надо лишний раз с кем то связаться после обновления игры и узнавать, что именно изменилось, и не сломает ли это метод обнаружения. Тем более, у них прямое взаимодействие со своей же игрой. У FACEIT таких привилегий нет. Как я и сказал выше, это внутриигровая функция, и активироваться она может даже от бага. У меня было такое, что при смене сторон или в конце игры, начинал какой-то объект на карте подсвечиваться, как выяснилось позже, это был баг, но как FACEIT должен отслеживать подобное? Вопрос с возможными ложными срабатываниями или полной неработоспособностью после обновления самой игры - остаётся открытым. Слишком много запары из-за одной функции. Не спорю, возможно создать метод обнаружения и сделать его почти идеальным, но ради одной функции никто промышлять этим не будет, и кто знает, может некоторые проблемы останутся. FACEIT - крупная организация и она не может позволить себе ложные срабатывания, в принципе.

Как пример. Раньше у них стоял серверный anti-wh и wh не давало никакого преимущества (можно увидеть в видосе репача за 19 год), но после возникновения крайне редких проблем с появлением противника прямо перед лицом, а не за секунду перед выходом, они его выпилили к херам. Сейчас дальность отрисовки как в обычном ММ, причём из-за проблем, которые возникали у людей с херовым интернетом. Каких-либо жалоб на эту систему фиг найдёшь. Тем не менее, они её выпилил.
 
Последнее редактирование:
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
538
Поинты[?]
151K
Google: csgo ingame radar uc. Не благодари, можешь смело пастить.

За репача ничего сказать не могу. Единственное что, учитывая какое количество реселлеров у них, думаю они не нуждаются в дополнительной рекламе при 15 слотах.

По поводу Glow. Valve могут позволить себе беспрепятственно отслеживать подобное в своей же игре, на своих же серверах. Им не надо лишний раз с кем то связаться после обновления игры и узнавать, что именно изменилось, и не сломает ли это метод обнаружения. Тем более, у них прямое взаимодействие со своей же игрой. У FACEIT таких привилегий нет. Как я и сказал выше, это внутриигровая функция, и активироваться она может даже от бага. У меня было такое, что при смене сторон или в конце игры, начинал какой-то объект на карте подсвечиваться, как выяснилось позже, это был баг, но как FACEIT должен отслеживать подобное? Вопрос с возможными ложными срабатываниями или полной неработоспособностью после обновления самой игры - остаётся открытым. Слишком много запары из-за одной функции. Не спорю, возможно создать метод обнаружения и сделать его почти идеальным, но ради одной функции никто промышлять этим не будет, и кто знает, может некоторые проблемы останутся. FACEIT - крупная организация и она не может позволить себе ложные срабатывания, в принципе.

Как пример. Раньше у них стоял серверный anti-wh и wh не давало никакого преимущества (можно увидеть в видосе репача за 19 год), но после возникновения крайне редких проблем с появлением противника прямо перед лицом, а не за секунду перед выходом, они его выпилили к херам. Сейчас дальность отрисовки как в обычном ММ, причём из-за проблем, которые возникали у людей с херовым интернетом. Каких-либо жалоб на эту систему фиг найдёшь. Тем не менее, они её выпилил.
Ну бро я не слежу просто за фасиком я это все говорю по сути но не утверждаю что это истина в последней инстанции. Во первых баги с глоу встречаются но правильная поправка будет о том что они происходят когда локал плеер мертв. Во вторых так же само как валв может все задетектить это может сделать и фейсит ибо игра происходит на их серваках. В третьих о каких обновлениях игры речь? В глоу ничего не менялось уже 10 лет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
12
Поинты[?]
3K
Ну бро я не слежу просто за фасиком я это все говорю по сути но не утверждаю что это истина в последней инстанции. Во первых баги с глоу встречаются но правильная поправка будет о том что они происходят когда локал плеер мертв. Во вторых так же само как валв может все задетектить это может сделать и фейсит ибо игра происходит на их серваках. В третьих о каких обновлениях игры речь? В глоу ничего не менялось уже 10 лет
Относительно недавно было обновление, которое дополнило структуру новым параметром. Ты никак на стороне сервера не проверишь наличие Glow, делается это исключительно на клиентской стороне, и прежде чем кто-либо его проверит, тебе надо подобно читу найти расположение этих структур в памяти, ибо, повторюсь, у FACEIT нет возможности прямого взаимодействия с игрой, я имею ввиду использование внутриигровых функций. Они могут его сделать, не отрицаю, но при обновлении все нужные функции или смещения могут измениться, и FACEIT об этом никто не предупредит, что повлечёт за собой непредвиденные последствия в виде крашей, ложных срабатываний и т.п. Тем более, вспоминаем, что FACEIT используется не под одну игру, и после обновлений игры он не требует обновлений. Соответственно, вряд ли эти проверки присутствуют.
 
Сверху Снизу