Google: csgo ingame radar uc. Не благодари, можешь смело пастить.покажи ка мне как можно сделать интернал радар на фейсите?
За репача ничего сказать не могу. Единственное что, учитывая какое количество реселлеров у них, думаю они не нуждаются в дополнительной рекламе при 15 слотах.Когда Иванов захуярил себе читикс на фейсит, репачино снял целый ролик про это, зная что репачино за 5 копеек снимет рекламу, челы как минимум могли бы попросить обзор где репачино показал бы что чит андетект в течении двух недель хотя бы ( как это было в обзоре чита от Иванова ), поэтому реально не верится что чит андетект, про глоу видел посты что даже вак начал траст понижать если на врагах включен глоу и они живые, да и на юц кучу раз писали что делать глоу или трахать нетвары ( радар флеш и тд ) это самоубийство, не отрицаю что можно сделать тот же радар немного другим методом но про глоу тоже самое сказать не совсем можно, ибо там метод из говна и палок и врятли они бы так ебались
По поводу Glow. Valve могут позволить себе беспрепятственно отслеживать подобное в своей же игре, на своих же серверах. Им не надо лишний раз с кем то связаться после обновления игры и узнавать, что именно изменилось, и не сломает ли это метод обнаружения. Тем более, у них прямое взаимодействие со своей же игрой. У FACEIT таких привилегий нет. Как я и сказал выше, это внутриигровая функция, и активироваться она может даже от бага. У меня было такое, что при смене сторон или в конце игры, начинал какой-то объект на карте подсвечиваться, как выяснилось позже, это был баг, но как FACEIT должен отслеживать подобное? Вопрос с возможными ложными срабатываниями или полной неработоспособностью после обновления самой игры - остаётся открытым. Слишком много запары из-за одной функции. Не спорю, возможно создать метод обнаружения и сделать его почти идеальным, но ради одной функции никто промышлять этим не будет, и кто знает, может некоторые проблемы останутся. FACEIT - крупная организация и она не может позволить себе ложные срабатывания, в принципе.
Как пример. Раньше у них стоял серверный anti-wh и wh не давало никакого преимущества (можно увидеть в видосе репача за 19 год), но после возникновения крайне редких проблем с появлением противника прямо перед лицом, а не за секунду перед выходом, они его выпилили к херам. Сейчас дальность отрисовки как в обычном ММ, причём из-за проблем, которые возникали у людей с херовым интернетом. Каких-либо жалоб на эту систему фиг найдёшь. Тем не менее, они её выпилил.
Последнее редактирование: