Software Reviews
-
Автор темы
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем доброго времени суток, Господа. На этот раз я решил сделать обзор на чит от Hyper Collision, на самом деле я был удивлен результатом, я думаю Вы сами все поймете после того как прочтете данную тему
Reviews about External [HyperCollision / Warface]
Процесс покупки:
➤ Оплата происходит через сервис oplata.info, все быстро и просто. Единственный минус - Комиссия при использовании данного сервиса.
➤ После оплаты нас встречает Ключ от продукта, ссылка на Лоадер, инструкции
Процесс запуска:
➤ Игра ⋙ Чит, во время запуска Лоадера и Инжекта чита не возникло никаких проблем.
Плюсы данного продукта:
⑴ Хорошо прорисованные скелеты, не отстают, все в порядке, по заявлению разработчиков это External, но я бы так не сказал.
⑵ Весь функционал сразу включен и не имеет никаких биндов и возможности для отключения какой либо из функций, я не любитель настраивать что либо, по этому отнесем это к плюсу.
Минусы данного продукта:
⑴ Не понятная инструкция. На сайте название продуктов совсем другое, тут же 4 инструкции для Warface продукции, но в продаже всего 2 и под другим названием.
⑵ OBS BYPASS / SHADOW PLAY и тд, просто не работают, так же при скриншотах просто черный экран.
⑶ Aim Assist ВНОВЬ работает как по мне не корректно, ты можешь находиться на голове, но чит убивает в тело. Ты можешь стрелять в противника, который прямо перед тобой, а убьет, который стоит позади. Либо дать людям возможность настройки.
⓸ Не работает No Spread
Triger (но Автошот указано что не работает на YouGame, но не указано на их Официальном сайте)
➄ Triger ужасен, разработчик сделал проверку по классам, если ты медик/снайпер - триггер работает, если штурмовик/инженер - триггер не работает, но вот только не учли что можно оружия подбирать за другие классы, он стреляет без задержки, миссает, от бедра, как угодно, но не в цель.