Вопрос Steam api proxy dll - вылет при передаче аргумента в getprocaddress call func

вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Сделал proxy-dll для steam_api, показалось сделать свою proxy-dll самым оптимальным вариантов(меньше всякой хуйни + зависимостей меньше).
У RequestFriendsServerList и RequestFriendsServerList - один возвращаемый тип, поэтому разницы нет в данном примере).
Когда я передаю собственный AppId_t(даже который совпадает с тем ид, под которым игра запущена) - происходит краш. возможно кто-то может объяснить почему это происходит, потому что у меня идей - 0.
AppId_T я уже пытался объявлять разными способами - толку нет
1660039557354.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
приложи скрин из дебагера
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
приложи скрин из дебагера
умел бы еще пользоваться. ошибка связанна с тем, что некорректно объявляю AppId, но примеров, как его объявлять не нашел. Код же без проблем воркает, если я передаю полученный из вне AppId
так и сяк пробовал, но исход один.
AppId_t AppId = (AppId_t)480U;
 
Сверху Снизу