вышел покурить
-
Автор темы
- #1
Сделал proxy-dll для steam_api, показалось сделать свою proxy-dll самым оптимальным вариантов(меньше всякой хуйни + зависимостей меньше).
У RequestFriendsServerList и RequestFriendsServerList - один возвращаемый тип, поэтому разницы нет в данном примере).
Когда я передаю собственный AppId_t(даже который совпадает с тем ид, под которым игра запущена) - происходит краш. возможно кто-то может объяснить почему это происходит, потому что у меня идей - 0.
AppId_T я уже пытался объявлять разными способами - толку нет
У RequestFriendsServerList и RequestFriendsServerList - один возвращаемый тип, поэтому разницы нет в данном примере).
Когда я передаю собственный AppId_t(даже который совпадает с тем ид, под которым игра запущена) - происходит краш. возможно кто-то может объяснить почему это происходит, потому что у меня идей - 0.
AppId_T я уже пытался объявлять разными способами - толку нет