Вопрос Dt teleport in lw v3

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Человек мне говорит форс речаржить, я и спрашиваю как мне детектить отключение дт. А не про моё ты не угадал, я уже как часов 5 назад перевёл речардж на canfire и просто читаю весь этот высер, который вы пишите….
а canfire это хук такой типа или куда ты перевел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как исправить телепорт в лв при отжатии дабл тапа?
i think u need paste this code in ur p2c hack.
C++:
auto eye_foot_delta = math::get( ).fast_float_normalize( player->get_eye_angles( ).y, state->m_foot_yaw );

if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }
 
    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
i think u need paste this code in ur p2c hack.
C++:
auto eye_foot_delta = math::get( ).fast_float_normalize( player->get_eye_angles( ).y, state->m_foot_yaw );

if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }

    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
pasted didnt help
 
Сверху Снизу