• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Dt teleport in lw v3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Человек мне говорит форс речаржить, я и спрашиваю как мне детектить отключение дт. А не про моё ты не угадал, я уже как часов 5 назад перевёл речардж на canfire и просто читаю весь этот высер, который вы пишите….
а canfire это хук такой типа или куда ты перевел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как исправить телепорт в лв при отжатии дабл тапа?
i think u need paste this code in ur p2c hack.
C++:
Expand Collapse Copy
auto eye_foot_delta = math::get( ).fast_float_normalize( player->get_eye_angles( ).y, state->m_foot_yaw );

if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }
 
    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
lol so easy

C++:
Expand Collapse Copy
if ( overlays[ 1 ].m_weight > 0.0f && should_recharge )
    should_recharge = true;
lol nice public trash
estk method:

C++:
Expand Collapse Copy
vec_3t vec_origin = g_helpers->math::world2screen( g_local->get_origin() );

if (vec_origin.z < 900000000)
    if (g_local->layers[6].weight > 0.f)
        should_recharge = true;
 
i think u need paste this code in ur p2c hack.
C++:
Expand Collapse Copy
auto eye_foot_delta = math::get( ).fast_float_normalize( player->get_eye_angles( ).y, state->m_foot_yaw );

if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }

    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
pasted didnt help
 
Назад
Сверху Снизу