Lw v4 land fix to porches sdk

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Код:
        if (!(pPlayer->m_fFlags() & 1 && LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f)) {

            auto seq_act = pPlayer->GetSequenceActivity(LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_nSequence);



            if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {

                land_time = LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight / LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flPlaybackRate;

                land_in_cycle = land_time >= PreviousRecord.m_SimulationTime;



                if (land_in_cycle && !is_landed) {

                    if (land_time < simulated_time) {

                        on_ground = true;

                        is_landed = true;

                    }

                }

            }

        }

        on_ground = PreviousRecord.m_Flags |= FL_ONGROUND;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Код:
        if (!(pPlayer->m_fFlags() & 1 && LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f)) {

            auto seq_act = pPlayer->GetSequenceActivity(LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_nSequence);



            if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {

                land_time = LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight / LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flPlaybackRate;

                land_in_cycle = land_time >= PreviousRecord.m_SimulationTime;



                if (land_in_cycle && !is_landed) {

                    if (land_time < simulated_time) {

                        on_ground = true;

                        is_landed = true;

                    }

                }

            }

        }

        on_ground = PreviousRecord.m_Flags |= FL_ONGROUND;
1660162213581.png лицемерный *****:rage:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Ну але, харе, вы че там блять.
Я понимаю, открыл сурс, взял себе - ок. НО ПОСТИТЬ СУКА ПАБЛИК КОД НА ФОРУМ - ВЕРХ ТУПИЗМА.
это всегда было на этом форуме не пойму почему ты только щас решил высказать это
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
        if (!(pPlayer->m_fFlags() & 1 && LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f)) {

            auto seq_act = pPlayer->GetSequenceActivity(LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_nSequence);



            if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {

                land_time = LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight / LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flPlaybackRate;

                land_in_cycle = land_time >= PreviousRecord.m_SimulationTime;



                if (land_in_cycle && !is_landed) {

                    if (land_time < simulated_time) {

                        on_ground = true;

                        is_landed = true;

                    }

                }

            }

        }

        on_ground = PreviousRecord.m_Flags |= FL_ONGROUND;
nof from legendware v4......
proper way ( from v4 lw )

C++:
if ( record->m_layers[ 5 ].m_weight > 0.f && previous->m_layers[ 5 ].m_weight <= 0.f )
{
    auto seq_act = player->get_seq_actiivity( record->m_layers[ 5 ].m_sequence );
    if ( seq_act == 988 || seq_act == 989 )
        record->m_flags.remove( 1 ); // FL_ONGROUND
    else
        record->m_flags.add( 1 ); // FL_ONGROUND
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
255
Реакции[?]
63
Поинты[?]
3K
я могу отмазываться насчёт этого, но не буду, потому что смысла нету, но ты реально заебал со своим порчес сдк блять, haterz-project`у (не ад) кидай это, потому что они делали вроде как на нём и ничего не сделали, так что иди помогай им
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
я могу отмазываться насчёт этого, но не буду, потому что смысла нету, но ты реально заебал со своим порчес сдк блять, haterz-project`у (не ад) кидай это, потому что они делали вроде как на нём и ничего не сделали, так что иди помогай им
нет просто ты за это никак не оправдаешься
хз ему под лв что ли кидать фу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
255
Реакции[?]
63
Поинты[?]
3K
нет просто ты за это никак не оправдаешься
хз ему под лв что ли кидать фу
не кидать это вообще, а в оправданиях смысла я не вижу, ведь ты можешь чекнуть дальше и увидеть тему с Лв фри и тоже поржать, таких тем уйма у меня, так что удачи поискать и поржать надо мной, а теперь я спать, спокойной ночи
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
не кидать это вообще, а в оправданиях смысла я не вижу, ведь ты можешь чекнуть дальше и увидеть тему с Лв фри и тоже поржать, таких тем уйма у меня, так что удачи поискать и поржать надо мной, а теперь я спать, спокойной ночи
ты странный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
друк, ты какой-то слишком немощный, от этого кода никому лучше на станет, еще и хуйню пиздишь в сторону других:NotLikeThis:
upd: ладно, если б ты рял полезные темы на форум выкладывал, но это - бред
что в этом коде не так? почему он не поможет другим?
я спрашиваю онли его, потому что я в жизни не поверю что он что то знает
кстати да братан, твои посты очень полезны https://yougame.biz/threads/256038/
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
что в этом коде не так? почему он не поможет другим?
я спрашиваю онли его, потому что я в жизни не поверю что он что то знает
кстати да братан, твои посты очень полезны https://yougame.biz/threads/256038/
брух, приебался к моему единственному посту..
чем он блять может помочь другим? если челам это надо(что вряд ли), они бы запастили эт себе, куз код паблик, а не брали бы из твоей темки
ты тип у каждого чела посты что ли чекаешь, да бы найти люблю причину для доеба?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
брух, приебался к моему единственному посту..
чем он блять может помочь другим? если челам это надо(что вряд ли), они бы запастили эт себе, куз код паблик, а не брали бы из твоей темки
ты тип у каждого чела посты что ли чекаешь, да бы найти люблю причину для доеба?
нууу да на счет кода стайла я согласен в ластовом посте уже такого нету


ты сам же сказал что оно поможет тем что челы в сдк засунут себе его
если чел использует porches sdk ему будет быстрее сделать это

ты так и не сказал, что именно в коде не так кроме стайла
брух, приебался к моему единственному посту..
чем он блять может помочь другим? если челам это надо(что вряд ли), они бы запастили эт себе, куз код паблик, а не брали бы из твоей темки
ты тип у каждого чела посты что ли чекаешь, да бы найти люблю причину для доеба?
кстати именно в этом посте что со стайлом? это лв 4

я не стал чейнджать неймнги из снека в камель кейс

ентеры отформатировал телеграм

в новых постах моих уже такой хуйни не будет
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
нууу да на счет кода стайла я согласен в ластовом посте уже такого нету


ты сам же сказал что оно поможет тем что челы в сдк засунут себе его
если чел использует porches sdk ему будет быстрее сделать это

ты так и не сказал, что именно в коде не так кроме стайла

кстати именно в этом посте что со стайлом? это лв 4

я не стал чейнджать неймнги из снека в камель кейс

ентеры отформатировал телеграм

в новых постах моих уже такой хуйни не будет
я написал, что если им надо(что врядли), они и так себе спастили бы, а не брали из твоих тем)
на счет код стайла - респект.
но, пожалуйста, не доебывайся ты к людям и к их постам...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
я написал, что если им надо(что врядли), они и так себе спастили бы, а не брали из твоих тем)
на счет код стайла - респект.
но, пожалуйста, не доебывайся ты к людям и к их постам...
существует же очень много челов у которых либо нету времени что то переписывать либо которые просто не смогут это сделать
доеб до поста был как деф про "бесполезный" пост
согласись, данный пост не самый бесполезный из всех
в след раз я буду постить что нибудь поинтереснее
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
44
Поинты[?]
4K
существует же очень много челов у которых либо нету времени что то переписывать либо которые просто не смогут это сделать
доеб до поста был как деф про "бесполезный" пост
согласись, данный пост не самый бесполезный из всех
в след раз я буду постить что нибудь поинтереснее
давай брат, удачи)
молодец, что понял то, что я хотел тебе сказать. если б мог, то поставил симпу бы..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
        if (!(pPlayer->m_fFlags() & 1 && LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f)) {

            auto seq_act = pPlayer->GetSequenceActivity(LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_nSequence);



            if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {

                land_time = LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight / LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flPlaybackRate;

                land_in_cycle = land_time >= PreviousRecord.m_SimulationTime;



                if (land_in_cycle && !is_landed) {

                    if (land_time < simulated_time) {

                        on_ground = true;

                        is_landed = true;

                    }

                }

            }

        }

        on_ground = PreviousRecord.m_Flags |= FL_ONGROUND;
Че это за хуйня вообще, нет там этого кода в легендваре. Настоящий фикс лендов легендвара в4 уже есть в том исходнике ( полный фикс )
 
Сверху Снизу