-
Автор темы
- #21
у меня немножко другой исходник был сразу так что сориЧе это за хуйня вообще, нет там этого кода в легендваре. Настоящий фикс лендов легендвара в4 уже есть в том исходнике ( полный фикс )
ладно но он с лв же все равно
Код:
if ( LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight > 0.0f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight <= 0.0f )
{
int32_t iLandSequence = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_nSequence;
if ( iLandSequence > 2 )
{
int32_t iLandActivity = pPlayer->GetSequenceActivity( iLandSequence );
if ( iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_HEAVY )
{
float_t flCurrentCycle = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flCycle;
float_t flCurrentRate = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flPlaybackRate;
if ( flCurrentCycle > 0.0f && flCurrentRate > 0.0f )
{
float_t flLandTime = ( flCurrentCycle / flCurrentRate );
if ( flLandTime > 0.0f )
{
iActivityTick = TIME_TO_TICKS( LagRecord.m_SimulationTime - flLandTime ) + 1;
iActivityType = ACTIVITY_LAND;
}
}
}
}
}