Lw v4 land fix to porches sdk

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Че это за хуйня вообще, нет там этого кода в легендваре. Настоящий фикс лендов легендвара в4 уже есть в том исходнике ( полный фикс )
у меня немножко другой исходник был сразу так что сори

ладно но он с лв же все равно

Код:
if ( LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight > 0.0f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight <= 0.0f )

        {

            int32_t iLandSequence = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_nSequence;

            if ( iLandSequence > 2 )

            {

                int32_t iLandActivity = pPlayer->GetSequenceActivity( iLandSequence );

                if ( iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_HEAVY )

                {

                    float_t flCurrentCycle = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flCycle;

                    float_t flCurrentRate = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flPlaybackRate;

    

                    if ( flCurrentCycle > 0.0f && flCurrentRate > 0.0f )

                    {   

                        float_t flLandTime = ( flCurrentCycle / flCurrentRate );

                        if ( flLandTime > 0.0f )

                        {

                            iActivityTick = TIME_TO_TICKS( LagRecord.m_SimulationTime - flLandTime ) + 1;

                            iActivityType = ACTIVITY_LAND;

                        }

                    }

                }

            }

        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня немножко другой исходник был сразу так что сори

ладно но он с лв же все равно

Код:
if ( LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight > 0.0f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flWeight <= 0.0f )

        {

            int32_t iLandSequence = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_nSequence;

            if ( iLandSequence > 2 )

            {

                int32_t iLandActivity = pPlayer->GetSequenceActivity( iLandSequence );

                if ( iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_LIGHT || iLandActivity == ACT_CSGO_LAND_HEAVY )

                {

                    float_t flCurrentCycle = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flCycle;

                    float_t flCurrentRate = LagRecord.m_AnimationLayers.at( ROTATE_SERVER ).at( ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB ).m_flPlaybackRate;

   

                    if ( flCurrentCycle > 0.0f && flCurrentRate > 0.0f )

                    {  

                        float_t flLandTime = ( flCurrentCycle / flCurrentRate );

                        if ( flLandTime > 0.0f )

                        {

                            iActivityTick = TIME_TO_TICKS( LagRecord.m_SimulationTime - flLandTime ) + 1;

                            iActivityType = ACTIVITY_LAND;

                        }

                    }

                }

            }

        }
Код в цитате неполный и уже крайне сильно отличается от того, что ты скинул в теме
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
не
Код:
        if (!(pPlayer->m_fFlags() & 1 && LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f && PreviousRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight > 0.f)) {

            auto seq_act = pPlayer->GetSequenceActivity(LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_nSequence);



            if (seq_act == 988 || seq_act == 989) {

                land_time = LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flWeight / LatestRecord.m_AnimationLayers.at(ROTATE_SERVER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_LAND_OR_CLIMB).m_flPlaybackRate;

                land_in_cycle = land_time >= PreviousRecord.m_SimulationTime;



                if (land_in_cycle && !is_landed) {

                    if (land_time < simulated_time) {

                        on_ground = true;

                        is_landed = true;

                    }

                }

            }

        }

        on_ground = PreviousRecord.m_Flags |= FL_ONGROUND;
неопределенный идентификатор land_time
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
не

неопределенный идентификатор land_time
Код:
void land_time()
{
if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }

    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Код:
void land_time()
{
if ( player->m_flags & e_flags::fl_onground )
{
    if ( state->m_speed_2d <= 1.0f )
    {
        if ( eye_foot_delta > 0.0f )
        {
            if ( eye_foot_delta <= -180.f )
                eye_foot_delta -= 360.f;
            else if ( eye_foot_delta > 180.f )
                eye_foot_delta += 360.f;
        }
        else
            eye_foot_delta += 360.f - 180.f;
    }

    if ( abs( eye_foot_delta ) > 120.f )
    {
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_weight = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_cycle = 0.f;
        record->m_animoverlays[ 3 ].m_sequence = 979;
        state->m_break_adjust_balance = true;
    }
    else
        state->m_break_adjust_balance = false;
}
}
бля спасибо!
 
Сверху Снизу