• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как импортнуть анимации из dota 2 в unreal!

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
119
Реакции
14
У меня просто они какие то кривые дёрганные
 
Зачем тебе персонаж из доты с анимациями доты в проекте UE... Если ты хочешь делать видео с персонажами из доты то какой то другой способ есть для этого
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот сматрэ анимации делал как по тому видео
 
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал @MaximumMax
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
1660487929612.png

Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
1660487943007.png


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал @MaximumMax
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
Посмотреть вложение 216909
Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
Посмотреть вложение 216910

Скрытое содержимое
спс огромное проверю
 
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал @MaximumMax
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
Посмотреть вложение 216909
Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
Посмотреть вложение 216910

Скрытое содержимое
Вопрос почему у меня двигается только верх при enablerootmotion
 
1660498082409.png


вот этот писюн не двигается
 
Сними рекомендованные галочки. и сделай реимпорт по оси X
 
Ну а вообще яб предложил отредактировать анимацию в блендере, ее существенно можно урезать (с переди на 80 кадров и с37 до 1617 в ue4) - так как она повторяется. Там полезных получается всего 37 кадров
 
Ну а вообще яб предложил отредактировать анимацию в блендере, ее существенно можно урезать (с переди на 80 кадров и с37 до 1617 в ue4) - так как она повторяется. Там полезных получается всего 37 кадров
я в блендере 0 по этому я не знаю как это делать
В ue4 у меня тоже низ заморожен, при данных галочек
единственное что не понятно как удалять не нужное
 
Последнее редактирование:
я в блендере 0 по этому я не знаю как это делать

единственное что не понятно как удалять не нужное
Яб предложил самому разобраться, там нечего сложного. А так каждый пук подcказывать приходиться или как говориться: любой каприз за ваши деньги (на выходе анимации в формате ue4).
 
как экспортнуть частицы из доты в unreal?
 
Назад
Сверху Снизу