Вопрос Как импортнуть анимации из dota 2 в unreal!

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Зачем тебе персонаж из доты с анимациями доты в проекте UE... Если ты хочешь делать видео с персонажами из доты то какой то другой способ есть для этого
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал MaximumMaxa
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
1660487929612.png
Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
1660487943007.png

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал MaximumMaxa
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
Посмотреть вложение 216909
Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
Посмотреть вложение 216910

Скрытое содержимое
спс огромное проверю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Во первых из сурса анимации DMX в FBX - надо переделать в блендере - аддон находится под видео что дал MaximumMaxa
Во вторых надо закинуть сначала модельку в UE, без привязки к скелету (скелет у неё свой создастся)
Ну и в третьих после накатываешь анимации в формате FBX

Будут косяки с тем что анимация будет лежать и задержка перед анимацией

Как исправить косяк с лежачей анимкой:
В анимации будет пункт Root Motion : над поставить галочку на EnableRootMotion
Посмотреть вложение 216909
Для удаления задержек у анимации:
На таймлайне выбираешь фрейм откуда удалить например у Run - 75 фреймов вначале лишние нажимаешь на пкм и Remove frame 0 to frame ....
Посмотреть вложение 216910

Скрытое содержимое
Вопрос почему у меня двигается только верх при enablerootmotion
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Сними рекомендованные галочки. и сделай реимпорт по оси X
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Ну а вообще яб предложил отредактировать анимацию в блендере, ее существенно можно урезать (с переди на 80 кадров и с37 до 1617 в ue4) - так как она повторяется. Там полезных получается всего 37 кадров
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Ну а вообще яб предложил отредактировать анимацию в блендере, ее существенно можно урезать (с переди на 80 кадров и с37 до 1617 в ue4) - так как она повторяется. Там полезных получается всего 37 кадров
я в блендере 0 по этому я не знаю как это делать
В ue4 у меня тоже низ заморожен, при данных галочек
единственное что не понятно как удалять не нужное
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,437
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
я в блендере 0 по этому я не знаю как это делать

единственное что не понятно как удалять не нужное
Яб предложил самому разобраться, там нечего сложного. А так каждый пук подcказывать приходиться или как говориться: любой каприз за ваши деньги (на выходе анимации в формате ue4).
 
Сверху Снизу