Для начала тебе её надо найти желательно свежую, я уже не вспомню как её открыть в хаммере - а потом все так же экспорт в хаммере в dmx и в блендере отрыть через импорт, затем экспорт в fbx и закинуть в движок
А вообще это не лучший способ - ибо с 0 будет лучши т.к. нагрузку ты словишь конкретную на свой пк при манипуляциях
Проще вытащить из доты все объекты с текстурами и в самом UE сделать копию карты доты - это вполне реально и займет чуть больше времени но зато все мэши и прочее будут подвижны и поддаваться хоть какой то возможности редактирования
Сейчас сделали хороший редактор моделей в dota 2 tools из него можно сразу в fbx конвертировать со своими текстурами внутри, очень легкий импорт в движок UE
Все же не совсем понимаю - зачем ты пытаешься сделать доту на UE... это глупо ибо за копирайт может прилететь по шапке - так было с близами и варкрафтом