Вопрос Как импортнуть анимации из dota 2 в unreal!

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Штош, напрямую ни как нельзя вытащить готовый партикл, можно только вытащить текстуру - а из неё уже делать свой партикл в UE

fire_particle_4_flat.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Я тебе путь напишу, а дальше сам экспортируй через VRF
panorama/images/topbar/
1660741751017.png

и на будущее, что бы найти это достаточно зайти в Dota 2 Tools загрузить любую карту - чтоб открылась дота и нажать F6 - для вызова Panorama Debugger, а после найти любой из пути в свойствах CSS файла с пометкой url("s2r://...")
1660741916751.png
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Я тебе путь напишу, а дальше сам экспортируй через VRF
panorama/images/topbar/

и на будущее, что бы найти это достаточно зайти в Dota 2 Tools загрузить любую карту - чтоб открылась дота и нажать F6 - для вызова Panorama Debugger, а после найти любой из пути в свойствах CSS файла с пометкой url("s2r://...")
Понял знаешь как сделать кнопку чтобы прибавляло 1 к overall quality и убавляло если больше 4 и прибавляло если 0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
нет мне не надо минус плюс просто нажал кнопку как флип флоп но ещё больше значений
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Не, я без понятия ибо логику я обычно пишу методом проб и ошибок если что-то нужно... Я не особо шарю за UE
Я шарю за доту ибо картодел бывший
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Не, я без понятия ибо логику я обычно пишу методом проб и ошибок если что-то нужно... Я не особо шарю за UE
Я шарю за доту ибо картодел бывший
Понял ещё вопрос как импортнуть к примеру аркану сфа в unreal а то она просто по частям в доте
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Понял ещё вопрос как импортнуть к примеру аркану сфа в unreal а то она просто по частям в доте
Частями.. что за вопрос в Unreal просто тебе надо будет сделать прикрепление к мэшу
она в доте по костям ригается, если моделька целековая (части) то просто основной мэш visible выключаешь и все, будет у тебя как "одежда"
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Частями.. что за вопрос в Unreal просто тебе надо будет сделать прикрепление к мэшу
она в доте по костям ригается, если моделька целековая (части) то просто основной мэш visible выключаешь и все, будет у тебя как "одежда"
В общем то, будет ряд проблем:
1) Текстуры - они глухие (тупо шкурка ещё и синего цвета)
2) Анимации - у арканы они другие их я пока не задумывался вытаскивать, но сделать это как то можно
3) Партиклы - а точнее их нету

В общем если модель идет в проект - то я не знаю чем тебе помочь

Если в кинематографию, то надо гуглить и искать информацию или спрашивать у людей которые занимаются созданием мувиков через UE и откуда они берут всех персонажей и прочее
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
В общем то узнал у разработчика синиматиков по доте 2 в среде UE - что качает он с оффа модельки и в основном использует сеты которые надевать можно и с минимум партиклов от доты (аркану сфа не повторить - можно только подделать)
Так что - все что можно получить от доты это панараму и модельки с анимацией ну и часть текстур
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
В общем то узнал у разработчика синиматиков по доте 2 в среде UE - что качает он с оффа модельки и в основном использует сеты которые надевать можно и с минимум партиклов от доты (аркану сфа не повторить - можно только подделать)
Так что - все что можно получить от доты это панараму и модельки с анимацией ну и часть текстур
понял а как получить вот те пнгшки красную и жёлтую справа где выкл и осколки
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
1660851659048.png
  1. panorama/images/control_icons/settings_png.vtex_c
  2. panorama/images/control_icons/arrow_solid_left_png.vtex_c и panorama/images/control_icons/arrow_solid_right_png.vtex_c
  3. panorama/images/dota_plus/currency_icon_png.vtex_c
  4. panorama/images/topbar/notification_icon_off_psd.vtex_c
  5. panorama/images/topbar/armory_icon_off_png.vtex_c она же panorama/images/topbar/armory_icon_on_png.vtex_c
  6. panorama/images/dota_plus/dotaplus_logo_png.vtex_c
  7. panorama/images/control_icons/quit_psd.vtex_c
1660852494992.png
Это содержимое panorama/images/topbar/
Делай вот так 1660852621473.png и смотри содержимое каждой папки в PNG формате и будет тебе счастье
В Dota 2 используется js скрипт + css и по сути: все их меню работают на hover + active и если видишь сколько сменных кнопок topbar то это тупо топ-бар заменяется после каждого нажатия на кнопку
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
G
Посмотреть вложение 217429
  1. panorama/images/control_icons/settings_png.vtex_c
  2. panorama/images/control_icons/arrow_solid_left_png.vtex_c и panorama/images/control_icons/arrow_solid_right_png.vtex_c
  3. panorama/images/dota_plus/currency_icon_png.vtex_c
  4. panorama/images/topbar/notification_icon_off_psd.vtex_c
  5. panorama/images/topbar/armory_icon_off_png.vtex_c она же panorama/images/topbar/armory_icon_on_png.vtex_c
  6. panorama/images/dota_plus/dotaplus_logo_png.vtex_c
  7. panorama/images/control_icons/quit_psd.vtex_c
Посмотреть вложение 217433
Это содержимое panorama/images/topbar/
Делай вот так Посмотреть вложение 217434 и смотри содержимое каждой папки в PNG формате и будет тебе счастье
В Dota 2 используется js скрипт + css и по сути: все их меню работают на hover + active и если видишь сколько сменных кнопок topbar то это тупо топ-бар заменяется после каждого нажатия на кнопку
Понял спасибо огромное не знаешь как импортнуть карту из доты в unreal
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Для начала тебе её надо найти желательно свежую, я уже не вспомню как её открыть в хаммере - а потом все так же экспорт в хаммере в dmx и в блендере отрыть через импорт, затем экспорт в fbx и закинуть в движок

А вообще это не лучший способ - ибо с 0 будет лучши т.к. нагрузку ты словишь конкретную на свой пк при манипуляциях

Проще вытащить из доты все объекты с текстурами и в самом UE сделать копию карты доты - это вполне реально и займет чуть больше времени но зато все мэши и прочее будут подвижны и поддаваться хоть какой то возможности редактирования

Сейчас сделали хороший редактор моделей в dota 2 tools из него можно сразу в fbx конвертировать со своими текстурами внутри, очень легкий импорт в движок UE



Все же не совсем понимаю - зачем ты пытаешься сделать доту на UE... это глупо ибо за копирайт может прилететь по шапке - так было с близами и варкрафтом
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Для начала тебе её надо найти желательно свежую, я уже не вспомню как её открыть в хаммере - а потом все так же экспорт в хаммере в dmx и в блендере отрыть через импорт, затем экспорт в fbx и закинуть в движок

А вообще это не лучший способ - ибо с 0 будет лучши т.к. нагрузку ты словишь конкретную на свой пк при манипуляциях

Проще вытащить из доты все объекты с текстурами и в самом UE сделать копию карты доты - это вполне реально и займет чуть больше времени но зато все мэши и прочее будут подвижны и поддаваться хоть какой то возможности редактирования

Сейчас сделали хороший редактор моделей в dota 2 tools из него можно сразу в fbx конвертировать со своими текстурами внутри, очень легкий импорт в движок UE



Все же не совсем понимаю - зачем ты пытаешься сделать доту на UE... это глупо ибо за копирайт может прилететь по шапке - так было с близами и варкрафтом
про копирайт не понял потому что пудж варс же работает
 
Сверху Снизу