ок спсХороший вопрос, как будет свободное время гляну
Понял знаешь как сделать кнопку чтобы прибавляло 1 к overall quality и убавляло если больше 4 и прибавляло если 0Я тебе путь напишу, а дальше сам экспортируй через VRF
panorama/images/topbar/
и на будущее, что бы найти это достаточно зайти в Dota 2 Tools загрузить любую карту - чтоб открылась дота и нажать F6 - для вызова Panorama Debugger, а после найти любой из пути в свойствах CSS файла с пометкой url("s2r://...")
Понял знаешь как сделать кнопку чтобы прибавляло 1 к overall quality и убавляло если больше 4 и прибавляло если 0
Понял ещё вопрос как импортнуть к примеру аркану сфа в unreal а то она просто по частям в дотеНе, я без понятия ибо логику я обычно пишу методом проб и ошибок если что-то нужно... Я не особо шарю за UE
Я шарю за доту ибо картодел бывший
Частями.. что за вопрос в Unreal просто тебе надо будет сделать прикрепление к мэшуПонял ещё вопрос как импортнуть к примеру аркану сфа в unreal а то она просто по частям в доте
В общем то, будет ряд проблем:Частями.. что за вопрос в Unreal просто тебе надо будет сделать прикрепление к мэшу
она в доте по костям ригается, если моделька целековая (части) то просто основной мэш visible выключаешь и все, будет у тебя как "одежда"
понял а как получить вот те пнгшки красную и жёлтую справа где выкл и осколкиВ общем то узнал у разработчика синиматиков по доте 2 в среде UE - что качает он с оффа модельки и в основном использует сеты которые надевать можно и с минимум партиклов от доты (аркану сфа не повторить - можно только подделать)
Так что - все что можно получить от доты это панараму и модельки с анимацией ну и часть текстур
Скрин приложил бы, я чо понял?)понял а как получить вот те пнгшки красную и жёлтую справа где выкл и осколки
Понял спасибо огромное не знаешь как импортнуть карту из доты в unrealПосмотреть вложение 217429
Посмотреть вложение 217433
- panorama/images/control_icons/settings_png.vtex_c
- panorama/images/control_icons/arrow_solid_left_png.vtex_c и panorama/images/control_icons/arrow_solid_right_png.vtex_c
- panorama/images/dota_plus/currency_icon_png.vtex_c
- panorama/images/topbar/notification_icon_off_psd.vtex_c
- panorama/images/topbar/armory_icon_off_png.vtex_c она же panorama/images/topbar/armory_icon_on_png.vtex_c
- panorama/images/dota_plus/dotaplus_logo_png.vtex_c
- panorama/images/control_icons/quit_psd.vtex_c
Это содержимое panorama/images/topbar/
Делай вот так Посмотреть вложение 217434 и смотри содержимое каждой папки в PNG формате и будет тебе счастье
В Dota 2 используется js скрипт + css и по сути: все их меню работают на hover + active и если видишь сколько сменных кнопок topbar то это тупо топ-бар заменяется после каждого нажатия на кнопку
про копирайт не понял потому что пудж варс же работаетДля начала тебе её надо найти желательно свежую, я уже не вспомню как её открыть в хаммере - а потом все так же экспорт в хаммере в dmx и в блендере отрыть через импорт, затем экспорт в fbx и закинуть в движок
А вообще это не лучший способ - ибо с 0 будет лучши т.к. нагрузку ты словишь конкретную на свой пк при манипуляциях
Проще вытащить из доты все объекты с текстурами и в самом UE сделать копию карты доты - это вполне реально и займет чуть больше времени но зато все мэши и прочее будут подвижны и поддаваться хоть какой то возможности редактирования
Сейчас сделали хороший редактор моделей в dota 2 tools из него можно сразу в fbx конвертировать со своими текстурами внутри, очень легкий импорт в движок UE
Все же не совсем понимаю - зачем ты пытаешься сделать доту на UE... это глупо ибо за копирайт может прилететь по шапке - так было с близами и варкрафтом
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz