• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

/del

Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции
2,244
alternative user interface
эта библиотека позволит вам удобнее и эффективнее использовать UI неверлуза в своих скриптах.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если не работает, то local aui = require "neverlose/aui"

главные особенности
  • табы и группы создаются автоматически при объявлении UI-элементов;
  • почти всё, что вам потребуется, вы можете сделать сразу, при создании UI;
  • unset_callback стал намного удобнее
  • оптимизация -- вам не потребуются большинство методов, чтобы получить информацию с элемента;


примеры
два свитча:
Expand Collapse Copy
local switch_color = aui.switch({"Main", "General"}, "Switch", false, "tooltip", color(255, 0, 0))

local switch_group = aui.switch({"Main", "General"}, "Switch", false, "tooltip", function (group)
    return {
        slider = aui.slider(group, "additional slider", 0, 100)
    }
end)
1662386464665.png




структура объекта
aui.png


я для себя делал
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чивоо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Cпасибо большое :)
 
ссылка нерабочая
 
зачем 0_0
 
как получить колор из цветного чекбокса?
 
alternative user interface
эта библиотека позволит вам удобнее и эффективнее использовать UI неверлуза в своих скриптах.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

если не работает, то local aui = require "neverlose/aui"

главные особенности
  • табы и группы создаются автоматически при объявлении UI-элементов;
  • почти всё, что вам потребуется, вы можете сделать сразу, при создании UI;
  • unset_callback стал намного удобнее
  • оптимизация -- вам не потребуются большинство методов, чтобы получить информацию с элемента;


примеры
два свитча:
Expand Collapse Copy
local switch_color = aui.switch({"Main", "General"}, "Switch", false, "tooltip", color(255, 0, 0))

local switch_group = aui.switch({"Main", "General"}, "Switch", false, "tooltip", function (group)
    return {
        slider = aui.slider(group, "additional slider", 0, 100)
    }
end)
Посмотреть вложение 219773



структура объекта
Посмотреть вложение 219787

я для себя делал
теперь давай гайд как сделать как в нле на никсвар
 
либа неплоха для тех кто не разобрался в юи елементах неверлуза, не знаю почему она кому-то не нравится
 
Хз, мне кажется лучше впитать что есть в нле, так проще читать чужой код))
 
спасибо папаша, теперь напащу это в свои скрипты
 
ебало завали свое
норм тема нихуя это не юзелесс
ахах неадекват, чем это полезно, ты не можешь ui элементы вписать в скрипт? ну тогда сочувствую в чём проблема то?
Никто не использовал и не будет это бесполезное чудо использовать...
спасибо папаша, теперь напащу это в свои скрипты
Если ты не умеешь писать элементарный ui то я тебе глубоко сочувствую...
либа неплоха для тех кто не разобрался в юи елементах неверлуза, не знаю почему она кому-то не нравится
ну ui очень прост до безобразия и использовать библиотеку сторонюю просто гулупо...
Хз, мне кажется лучше впитать что есть в нле, так проще читать чужой код))
Полностью согласен
 
ахах неадекват, чем это полезно, ты не можешь ui элементы вписать в скрипт? ну тогда сочувствую в чём проблема то?
Никто не использовал и не будет это бесполезное чудо использовать...

Если ты не умеешь писать элементарный ui то я тебе глубоко сочувствую...

ну ui очень прост до безобразия и использовать библиотеку сторонюю просто гулупо...

Полностью согласен
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- w/o aui
local group = ui.create("main", "no aui")
local switch = group:switch("switch", true)
local switch_group = switch:create()
local switch_slider = switch_group:slider("slider", 0, 100)

-- w/ aui
local aui_switch = aui.switch({"main", "aui"}, "switch", true, "подсказка", function (group)
    return { slider = aui.slider(group, "slider", 0, 100) }
end)

1662485247344.png

для нла - одно и то же

это мы еще не говорим о скриптах где таких элементов очень много, и их нужно хранить в таблице (а этого сделать сразу увы не выйдет со штатным юи)
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- w/o aui
local group = ui.create("main", "no aui")
local switch = group:switch("switch", true)
local switch_group = switch:create()
local switch_slider = switch_group:slider("slider", 0, 100)

-- w/ aui
local aui_switch = aui.switch({"main", "aui"}, "switch", true, "подсказка", function (group)
    return { slider = aui.slider(group, "slider", 0, 100) }
end)

Посмотреть вложение 219953
для нла - одно и то же

это мы еще не говорим о скриптах где таких элементов очень много, и их нужно хранить в таблице (а этого сделать сразу увы не выйдет со штатным юи)
Ебать ты конечно упросил из 4 строчек сделал 3 за то создаёшь зависимость для других скриптов...
Юзелесс от слова совсем, нет прям реально вообще юзелесс полный...

1662485437171.png

И так весь билдер АА со своими фичами уместился в ~20 строчек точно не считал и я не думаю что у тебя это выйдетсильно аккуратней
Так как сделать там + бар - строка
Создать таблицу - 1 строка
дальше пихай все элементы которые тебе влезут хоть тот же билдер со всеми его статусами игрока в цикле и у тебя всё будет в шоколаде это будет даже понятней и проще написать чем через библиотеку.
А то что ты говоришь про таблицу вообще смешно, строка local UI = {} смеётся в сторонке которая по прежнему может хранить в себе весь ui да и я не думаю что ui это главная проблема кодеров + вопрос с отдельными калбеками я у тебя нашёл эту функцию но на правильность работы проверятьне имею желания
 
Назад
Сверху Снизу