Вопрос Обфускация луа

VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
code_language.lua:
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+5+textsize/2,y+1), Color.RGBA(100, 150, 200, 255), Color.RGBA(180, 100, 160, 255), Color.RGBA(180, 100, 160, 255), Color.RGBA(100, 150, 200, 255))
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x+5+textsize/2,y),Vector2.new(x+10+textsize,y+1), Color.RGBA(180, 100, 160, 255), Color.RGBA(180, 230, 100, 255), Color.RGBA(180, 230, 100, 255), Color.RGBA(180, 100, 160, 255))
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+5+textsize/2,y+1), Color.RGBA(100, 150, 200, 150), Color.RGBA(180, 100, 160, 150), Color.RGBA(180, 100, 160, 150), Color.RGBA(100, 150, 200, 150))
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x+5+textsize/2,y),Vector2.new(x+10+textsize,y+1), Color.RGBA(180, 100, 160, 150), Color.RGBA(180, 230, 100, 150), Color.RGBA(180, 230, 100, 150), Color.RGBA(180, 100, 160, 150))
Это градиент полоска
1662561655312.png
Вот бокс в пикселях
Внешний рект - 4, 4, 4, 255
Светлый серый рект - 54, 54, 54, 255
Тёмно-серый бокс - 34, 34, 34, 255
Внутренний бокс - 4, 4, 4, 255
 
Последнее редактирование:
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
осталось понять как сделать бокс
 
Последнее редактирование:
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 7)
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize()
local x = screen_size.x - 10
local y = screen_size.y - 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), blue, pink, pink, blue)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt)

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 15), Color.RGBA(255, 255, 255, 255))
Вроде так
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 7)
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize()
local x = screen_size.x - 10
local y = screen_size.y - 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), blue, pink, pink, blue)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt)

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 15), Color.RGBA(255, 255, 255, 255))
Вроде так
1662563567478.png
немного пошаманив удалось вывести на правильной уровень экрана 1662563927692.pngно текст наотрез отказывается ставить
1662564151969.pngо какая хуйня
 
Последнее редактирование:
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
local text = "gamepaste | Hello World!" local text_size = Render.CalcTextSize(text , 7) local screen_size = EngineClient.GetScreenSize() local x = screen_size.x - 10 local y = screen_size.y - 10
local text_size = Render.CalcTextSize(text, 7)
local y = 10
Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 15), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 7)
А вообще самый лучший вотремарк скита без говнокоде тут: https://yougame.biz/threads/166168/
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
1662566039391.pngчёт она маленькая +текст на текст накладывается. 1662566084241.pngи градиент тоже как-то странно
Кинь исходный вид луашки

тебе нужно 2 градиента делать
это как на луа сделать :DDDDDDDDDDDD
я на js для вантапуса такой же как ты ссылку скинул делал, но прикол такой что js одно а ебаное луа другое :D
 
Последнее редактирование:
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
1662579204462.pngкак градик нормальный сделать + 1662579235687.png такую обводку но чтобы она под текст растягивалась. не наугад же цифры в вектор ебашить
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
сверху первый скрин можешь увидеть что такое наугад. :D
Как вообще понять какой угл надо там выставить то? Есть IDE где можно будет с векторами баловаться и сразу результат смотреть?? Я такую видел в Визуал студио но оно для С++
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
сверху первый скрин можешь увидеть что такое наугад. :D
Как вообще понять какой угл надо там выставить то? Есть IDE где можно будет с векторами баловаться и сразу результат смотреть?? Я такую видел в Визуал студио но оно для С++
ну ебать мы че тру кодеры что ли? Render.CalcTextSize(text, size, font).x юзаем что ли? Мы ебашим наугад и продаем скрипты за 500 рублей в день проснись
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
ну ебать мы че тру кодеры что ли? Render.CalcTextSize(text, size, font).x юзаем что ли? Мы ебашим наугад и продаем скрипты за 500 рублей в день проснись
Это рендер текста с шрифтом и размером но как лять правильно высчитать углы и сделать боксы нормально
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Зачем пытаться помочь челу, если вы не умеете рендерить?


Код:
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new((x+textSize+20)/2,h-6), Color.RGBA(100, 150, 200), Color.RGBA(180, 100, 160), Color.RGBA(100, 150, 200), Color.RGBA(180, 100, 160))
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new((x+textSize+20)/2,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), Color.RGBA(180, 230, 100), Color.RGBA(214, 245, 130), Color.RGBA(180, 230, 100), Color.RGBA(214, 245, 130))
Если цвета не правильно расставил, то это попробуй
Код:
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new((x+textSize+20)/2,h-6), Color.RGBA(180, 100, 160), Color.RGBA(180, 100, 160), Color.RGBA(100, 150, 200), Color.RGBA(100, 150, 200))
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new((x+textSize+20)/2,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), Color.RGBA(180, 230, 100), Color.RGBA(180, 230, 100), Color.RGBA(214, 245, 130), Color.RGBA(214, 245, 130))
Если градиент не в ту сторону, то поменяй местами цвета
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Зачем пытаться помочь челу, если вы не умеете рендерить?
Легко блять сказать, когда не можешь проверить. Ты думаешь каждый кодер с первого раза рендерит как ему нужно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Легко блять сказать, когда не можешь проверить. Ты думаешь каждый кодер с первого раза рендерит как ему нужно?
Кто сказал что с первого раза, просто из помогающих тебе не знает как работает градиент рект
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Кто сказал что с первого раза, просто из помогающих тебе не знает как работает градиент рект
Так ещё проблема в том что как растянуть боксы и градиент под текст. Я вектора менял и оно просто улепездывало в никуда
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Так ещё проблема в том что как растянуть боксы и градиент под текст. Я вектора менял и оно просто улепездывало в никуда
рендер текс сайз 0-0
потом этот текст сайз.x плюсушешь к x
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
рендер текс сайз 0-0
потом этот текст сайз.x плюсушешь к x
Буду дома попробую сделать эту хню, прост на неверлуз марке у меня по другому но там оно растягивается заебись, пробовал сделать под скит который скинули так там гг становится тк надо подбирать к каждому боксу вектор птм один больше другой меньше бокс и это я не ебу как. Ну текстсайз 0-текстсайз.х+х
А х будет равен скринсайзу?
 
Сверху Снизу