Вопрос Обфускация луа

User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 7)
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize()
local x = screen_size.x - 10
local y = screen_size.y - 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), blue, pink, pink, blue)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet)
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 14, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt)

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 15), Color.RGBA(255, 255, 255, 255))
Вроде так
Вот добрая душа скинула код марки но я выше скрин кидал как она выглядит. И градиент и сами боксы сплющены
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
У них directX рендер
Нет. SpirtHack, как и Neverlose - написаны на CSGOSimple. Это уже давно известно и никто не скрывал. Рендер они также не меняли.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вот добрая душа скинула код марки но я выше скрин кидал как она выглядит. И градиент и сами боксы сплющены
Потому что у тебя что-то не так. Градиент по идеи должен быть нормальным, но т.к. я не могу проверить, получается так
 
Последнее редактирование:
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Нет. SpirtHack, как и Neverlose - написаны на CSGOSimple. Это уже давно известно и никто не скрывал. Рендер они также не меняли.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Потому что у тебя что-то не так. Градиент по идеи должен быть нормальным, но т.к. я не могу проверить, получается так
Точь в точь код твой скопировал и оно даже на экране показалось не как над, появилось где-то в правом нижнем углу и + Color blue ты имел ввиду local blue или что
Или Color.blue
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Точь в точь код твой скопировал и оно даже на экране показалось не как над, появилось где-то в правом нижнем углу и + Color blue ты имел ввиду local blue или что
Или Color.blue
Крч забей, я изначально написал правильно, потом изменил на не правильно.

1662623158000.png
Сделал вотерку
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 12)
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Крч забей, я изначально написал правильно, потом изменил на не правильно.
Посмотреть вложение 220201
Сделал вотерку
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 12)
Почему текст рендерится как Vector а не Vector2, color blue заменить на blue прост? И оно будет под текст растягиваться?
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Почему текст рендерится как Vector а не Vector2
Vector2*
color blue заменить на blue прост
Там ничего не меняй, так и должно быть
И оно будет под текст растягиваться?
Да, если ты свой текст укажешь - то да
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Посмотреть вложение 220205
Vector2*

Там ничего не меняй, так и должно быть

Да, если ты свой текст укажешь - то да
Прост у меня ошибку выдаёт Color blue = типо не правильная переменная, ну это на старом коде было. Если с этим новым чёт будет то отпишу.
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
оно не будет работать. это обфускатор на Lua 5.1-5.3
Все работает насчёт обфускатора, там один момент недопонял щас ок все, луашка под обфускатором и защитой
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Крч забей, я изначально написал правильно, потом изменил на не правильно.

Посмотреть вложение 220202
Сделал вотерку
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

Color blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
Color pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
Color lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
Color bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
Color pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
Color limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 12)
1662643231187.png
оно не расстягивается под текст.
Вот моя ватерка как у неверлуза(метамод)

JavaScript:
local textSize = 0
local function watermark()
    local screen = EngineClient:GetScreenSize()
    local fps = get_abs_fps()
    local ping = get_latency()
    local currenttimepc = GetCurrentTime()
    local ticks = math.floor(1.0 / GlobalVars.interval_per_tick)
    local rightPadding = 20
    local var = screen.x - textSize - rightPadding
    local x = var - 10
    local y = 9
    local w =  textSize + 20
    local h = 17

    Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y+2),Vector2.new(x+textSize+20,h * 1.5 + 2), Color.new(17/255,17/255,17/255,105/255))
    
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), water_clr:GetColor())
    
    local nexttext = "[W.P]"
    Render.Text(nexttext, Vector2.new(var, 12), Color.new(255,255,255), 12, font)
    local wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12, font)
    var = var + wide.x
    
    localtext = " coord"--Color.RGBA(160, 200, 80, 255) - skeet
    Render.Text(localtext, Vector2.new(var,12), Color.RGBA(31, 119, 153, 255), 12, font)
    
    wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12, font)
    var = var + wide.x
    
    current_user = Cheat.GetCheatUserName()
    nexttext = " | user: " .. current_user .. ""

    Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)

    wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
    var = var + wide.x

    nexttext = " | ping: ".. ping .."ms"

    Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)

    wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
    var = var + wide.x
    
    nexttext = " | " .. currenttimepc .. " time"

    Render.Text(nexttext, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)

    wide = Render.CalcTextSize(nexttext, 12,font)
    var = var + wide.x
    textSize = var - (screen.x - textSize - rightPadding)
end
 
Последнее редактирование:
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
оно не расстягивается под текст.
Растягивается.
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
Если вот этот код поставить, то всё будет работать, как нужно
Тебе уже готовый код дали, даже так не можешь спастить
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
я хз как вектора расставить правильно ещё
Растягивается.
code_language.lua:
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
Если вот этот код поставить, то всё будет работать, как нужно
Тебе уже готовый код дали, даже так не можешь спастить
1662647558494.png
JavaScript:
local function water()
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = " | fucking"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = "paste"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)

end
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
я хз как вектора расставить правильно ещё

Посмотреть вложение 220263
JavaScript:
local function water()
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = " | fucking"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = "paste"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)

end
Зочем ты каждый раз рендеришь текст? ЗОЧЕМ????
Если нужно добавить к тексту что-то то:
text = text .. "tut kakaya-to xuinya"

Текст рендерить нужно 1 раз и всё

Иди луа учи
я хз как вектора расставить правильно ещё

Посмотреть вложение 220263
JavaScript:
local function water()
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = " | fucking"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
text = "paste"
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)

end
JavaScript:
local function water()
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

-- if fps then
text = text .. " | fucking"
-- end
-- if ping then
text = text .. " | paste"
-- end
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)

end
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
Зочем ты каждый раз рендеришь текст? ЗОЧЕМ????
Если нужно добавить к тексту что-то то:
text = text .. "tut kakaya-to xuinya"

Текст рендерить нужно 1 раз и всё

Иди луа учи

JavaScript:
local function water()
local text = "gamepaste | Hello World!"
local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
local y = 10

Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

-- if fps then
text = text .. " | fucking"
-- end
-- if ping then
text = text .. " | paste"
-- end
Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)

end
так game белый а sense надо зелёным отрендерить как это сделать по другому то без создания нового текста
1662648534422.pngи градиент не такой плавный как у тя1662648552510.png
так game белый а sense надо зелёным отрендерить как это сделать по другому то без создания нового текста
1662648534422.pngи градиент не такой плавный как у тя1662648552510.png
1662648882877.pngне растягивается
JavaScript:
local function water()
    local text = "game" .. "sense" .. " | Hello World!"
    local fps = get_abs_fps()
    local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
    local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
    local y = 10

    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

    local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
    local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
    local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
    local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
    local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
    local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

    if fps then
        text = text .. " | fps " .. fps
    end
    Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
end
 
Последнее редактирование:
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
тема актуальна насчёт ватермарки + почему в базе читается только 1 ник
JavaScript:
protect.split = function(str, sep) -- split function (make from string massive with separator select
    local result = {}
    local regex = ("([^%s]+)"):format(sep)
    for each in str:gmatch(regex) do
       table.insert(result, each)
    end
    return result
end
protect.includes = function(tbl, element, is_key) -- include function (return true if found "element" in "tbl"
    for key, value in pairs(tbl) do
        if is_key and key == element then return true end
        if not is_key and value == element then return true end
    end
    return false
end
1662722763778.png
 
Последнее редактирование:
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
так game белый а sense надо зелёным отрендерить как это сделать по другому то без создания нового текста
Посмотреть вложение 220265и градиент не такой плавный как у тяПосмотреть вложение 220266

Посмотреть вложение 220272не растягивается
JavaScript:
local function water()
    local text = "game" .. "sense" .. " | Hello World!"
    local fps = get_abs_fps()
    local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
    local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
    local y = 10

    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

    local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
    local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
    local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
    local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
    local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
    local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

    if fps then
        text = text .. " | fps " .. fps
    end
    Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
end
code_language.lua:
local function water()
    local text = "game" .. "sense" .. " | Hello World!"

    if fps then
        text = text .. " | fps " .. fps
    end

    local fps = get_abs_fps()
    local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
    local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
    local y = 10

    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

    local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
    local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
    local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
    local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
    local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
    local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

    Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
end
Пока не выучишь луа - не возвращайся в эту тему, прошу блять. Ну заебёшь. Ты уже элементарно мозгами думать не хочешь
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
code_language.lua:
local function water()
    local text = "game" .. "sense" .. " | Hello World!"

    if fps then
        text = text .. " | fps " .. fps
    end

    local fps = get_abs_fps()
    local text_size = Render.CalcTextSize(text , 13)
    local x = EngineClient.GetScreenSize().x - 10
    local y = 10

    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 22, y), Vector2.new(x, y + 32), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 21, y + 1), Vector2.new(x - 1, y + 31), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 20, y + 2), Vector2.new(x - 2, y + 30), Color.RGBA(34, 34, 34, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 17, y + 5), Vector2.new(x - 5, y + 27), Color.RGBA(54, 54, 54, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x - text_size.x - 16, y + 6), Vector2.new(x - 6, y + 26), Color.RGBA(4, 4, 4, 255))

    local blue = Color.RGBA(100, 150, 200, 255)
    local pink = Color.RGBA(180, 100, 160, 255)
    local lime = Color.RGBA(180, 230, 100, 255)
    local bluet = Color.RGBA(100, 150, 200, 150)
    local pinkt = Color.RGBA(180, 100, 160, 150)
    local limet = Color.RGBA(180, 230, 100, 150)

    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 8), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), blue, pink, pink, blue);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 8), Vector2.new(x - 8, y + 9), pink, lime, lime, pink);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x, y + 9), Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 10), bluet, pinkt, pinkt, bluet);
    Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x - 14 - text_size.x / 2, y + 9), Vector2.new(x - 8, y + 10), pinkt, limet, limet, pinkt);

    Render.Text(text, Vector2.new(x - text_size.x - 11, y + 10), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 13)
end
Пока не выучишь луа - не возвращайся в эту тему, прошу блять. Ну заебёшь. Ты уже элементарно мозгами думать не хочешь
текст так уж и быть смог перекрасить на костылях + чтобы он растягивался но что делать с располовиненым градиентом я хз
1662728947890.png
 
Сверху Снизу