Исходник Multicolor loading circle

Stop Staring At the Shadows
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
518
Реакции[?]
497
Поинты[?]
86K
1662834773153.png
Большинству больше всего понравился мультиколор круг (в моём прошлом посте) - выкладываю его вам.
В шапке всё понятно, есть 2 разные анимации, на этом всё, как изменить цвета под себя поймёт даже ребёнок (в прототип не добавлял, было впадлу :roflanEbalo:)
По коду понятно что он кликабелен и всё остальное, короче делайте с ним че ваша душа пожелает.

imgui_widgets.cpp:
bool ImGui::Loading(const char* itemid, float radius, int thickness, int multicoloralpha, const ImU32& darkcolor, ImDrawList* drawlist, CircleAnimBase flags) {

    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImVec2 hue_wheel_center(GetIO().DisplaySize.x / 2.f, GetIO().DisplaySize.y / 2.f);
    const ImGuiID id = window->GetID(itemid);

    const ImRect bb(ImVec2(hue_wheel_center.x - radius, hue_wheel_center.y - radius), ImVec2(hue_wheel_center.x + radius, hue_wheel_center.y + radius));
    ItemSize(bb, -1);
    if (!ItemAdd(bb, id))
        return false;


    const ImU32 hue_wheel[6 + 1] = { ImColor(30,50,195,255), ImColor(255,20,60,255), ImColor(0,65,255,255), ImColor(0,155,255,255), ImColor(255,145,0,255), ImColor(101,50,255,255), ImColor(30,50,195,255) };
    const ImU32 col_white = ImColor(255, 255, 255, multicoloralpha);
    const float aeps = 0.5f / (radius / 2.f);
    const int segmentation = ImMax(4, 512);
    for (int i = 0; i < 6; i++)
    {
        const float a0 = (i) / 6.0f * 2.0f * IM_PI - aeps;
        const float a1 = (i + 1.0f) / 6.0f * 2.0f * IM_PI + aeps;
        const int buff_start_idx = drawlist->VtxBuffer.Size;
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, a0, a1, segmentation);
        drawlist->PathStroke(col_white, 0, thickness - 1);
        const int buff_end_idx = drawlist->VtxBuffer.Size;

        // Переливание пикселей при помощи ShadeVerts
        ImVec2 gradient_p0(hue_wheel_center.x + ImCos(a0) * radius, hue_wheel_center.y + ImSin(a0) * radius);
        ImVec2 gradient_p1(hue_wheel_center.x + ImCos(a1) * radius, hue_wheel_center.y + ImSin(a1) * radius);
        ShadeVertsLinearColorGradientKeepAlpha(drawlist, buff_start_idx, buff_end_idx, gradient_p0, gradient_p1, hue_wheel[i], hue_wheel[i + 1]);
    }


    static float position = 0.f;
    position = ImLerp(position, IM_PI * 1.7f, 0.01);

    if (flags == CircleAnimBase_Adjusted)
    {
        drawlist->PathClear();
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, IM_PI * 2.f + (position * 3.8f), IM_PI * 3.8f + (position * 3.9f), 40.f);
        drawlist->PathStroke(darkcolor, 0, thickness + 1);
    }
    if (flags == CircleAnimBase_Default)
    {
        drawlist->PathClear();
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, IM_PI * 2.5f + (position * 2.5f), IM_PI * (3.35f + 0.45F) + (position * 2.6f), 40.f);
        drawlist->PathStroke(darkcolor, 0, thickness + 1);
    }

    //Reset anim
    if (position >= IM_PI * 1.5f)
        position = -0.16f;
}
imgui.h:
enum CircleAnimBase_
{
    CircleAnimBase_Default = 0,
    CircleAnimBase_Adjusted = 1
};
imgui.h:
typedef int CircleAnimBase; // -> enum CircleAnimBase // Flags: for CircleLoad function
initialize:
Loading("##loader", 90, 4, 255, ImColor(23, 23, 23, 255), GetForegroundDrawList(), CircleAnimBase_Adjusted);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Посмотреть вложение 220495
Большинству больше всего понравился мультиколор круг (в моём прошлом посте) - выкладываю его вам.
В шапке всё понятно, есть 2 разные анимации, на этом всё, как изменить цвета под себя поймёт даже ребёнок (в прототип не добавлял, было впадлу :roflanEbalo:)
По коду понятно что он кликабелен и всё остальное, короче делайте с ним че ваша душа пожелает.

imgui_widgets.cpp:
bool ImGui::Loading(const char* itemid, float radius, int thickness, int multicoloralpha, const ImU32& darkcolor, ImDrawList* drawlist, CircleAnimBase flags) {

    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImVec2 hue_wheel_center(GetIO().DisplaySize.x / 2.f, GetIO().DisplaySize.y / 2.f);
    const ImGuiID id = window->GetID(itemid);

    const ImRect bb(ImVec2(hue_wheel_center.x - radius, hue_wheel_center.y - radius), ImVec2(hue_wheel_center.x + radius, hue_wheel_center.y + radius));
    ItemSize(bb, -1);
    if (!ItemAdd(bb, id))
        return false;


    const ImU32 hue_wheel[6 + 1] = { ImColor(30,50,195,255), ImColor(255,20,60,255), ImColor(0,65,255,255), ImColor(0,155,255,255), ImColor(255,145,0,255), ImColor(101,50,255,255), ImColor(30,50,195,255) };
    const ImU32 col_white = ImColor(255, 255, 255, multicoloralpha);
    const float aeps = 0.5f / (radius / 2.f);
    const int segmentation = ImMax(4, 512);
    for (int i = 0; i < 6; i++)
    {
        const float a0 = (i) / 6.0f * 2.0f * IM_PI - aeps;
        const float a1 = (i + 1.0f) / 6.0f * 2.0f * IM_PI + aeps;
        const int buff_start_idx = drawlist->VtxBuffer.Size;
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, a0, a1, segmentation);
        drawlist->PathStroke(col_white, 0, thickness - 1);
        const int buff_end_idx = drawlist->VtxBuffer.Size;

        // Переливание пикселей при помощи ShadeVerts
        ImVec2 gradient_p0(hue_wheel_center.x + ImCos(a0) * radius, hue_wheel_center.y + ImSin(a0) * radius);
        ImVec2 gradient_p1(hue_wheel_center.x + ImCos(a1) * radius, hue_wheel_center.y + ImSin(a1) * radius);
        ShadeVertsLinearColorGradientKeepAlpha(drawlist, buff_start_idx, buff_end_idx, gradient_p0, gradient_p1, hue_wheel[i], hue_wheel[i + 1]);
    }


    static float position = 0.f;
    position = ImLerp(position, IM_PI * 1.7f, 0.01);

    if (flags == CircleAnimBase_Adjusted)
    {
        drawlist->PathClear();
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, IM_PI * 2.f + (position * 3.8f), IM_PI * 3.8f + (position * 3.9f), 40.f);
        drawlist->PathStroke(darkcolor, 0, thickness + 1);
    }
    if (flags == CircleAnimBase_Default)
    {
        drawlist->PathClear();
        drawlist->PathArcTo(hue_wheel_center, radius, IM_PI * 2.5f + (position * 2.5f), IM_PI * (3.35f + 0.45F) + (position * 2.6f), 40.f);
        drawlist->PathStroke(darkcolor, 0, thickness + 1);
    }

    //Reset anim
    if (position >= IM_PI * 1.5f)
        position = -0.16f;
}
imgui.h:
enum CircleAnimBase_
{
    CircleAnimBase_Default = 0,
    CircleAnimBase_Adjusted = 1
};
imgui.h:
typedef int CircleAnimBase; // -> enum CircleAnimBase // Flags: for CircleLoad function
initialize:
Loading("##loader", 90, 4, 255, ImColor(23, 23, 23, 255), GetForegroundDrawList(), CircleAnimBase_Adjusted);
Че делать, если он только в верхнем углу работает? SetCursorPos не помогает
 
Похожие темы
Сверху Снизу