primordial
-
Автор темы
- #1
Как юзать шрифты из памяти в сюрфейсе?
у меня кастомный шрифт, и его тогда нужно скачиватькопировать в c:\windows\fonts. бля ты че в 2015 застрял чтобы сюрфейс юзать? перейди хотя бы на имгуи рендер
Собственно какая разница ?
в сюрфейсе креатилово шрифтов только через нейм шрифтаСобственно какая разница ?
Настолько принципиально посмотри в примере лучшего чита в мире:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В том, что в сюрфейсе нет D3DXCreateTextureFromFileInMemoryExСобственно какая разница ?
Настолько принципиально посмотри в примере лучшего чита в мире:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дау меня кастомный шрифт, и его тогда нужно скачивать
Это не вопрос...
А нахуя тебеD3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx
?D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx
В этом и проблема, что их нужно инсталитьА нахуя тебе ?
Качай шрифты, инсталль и дальше юзай как хочешь.
Ответил вышеВ этом и проблема, что их нужно инсталить
class Font {
public:
HFont m_handle;
FontSize_t m_size;
public:
__forceinline Font( ) : m_handle{}, m_size{} {};
// ctor.
__forceinline Font( const std::string& name, int s, int w, int flags ) {
m_handle = g_csgo.m_surface->CreateFont( );
g_csgo.m_surface->SetFontGlyphSet( m_handle, name.data( ), s, w, 0, 0, flags );
m_size = size( XOR( "A" ) );
}
// ctor.
__forceinline Font( HFont font ) {
m_handle = font;
m_size = size( XOR( "A" ) );
}
void string( int x, int y, Color color, const std::string& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
void string( int x, int y, Color color, const std::stringstream& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
void wstring( int x, int y, Color color, const std::wstring& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
render::FontSize_t size( const std::string& text );
FontSize_t wsize( const std::wstring& text );
};
extern Font menu;
extern Font menu_shade;
extern Font esp;
extern Font esp_small;
extern Font hud;
extern Font cs;
extern Font indicator;
namespace render {
Font menu;;
Font menu_shade;;
Font esp;;
Font esp_small;;
Font hud;;
Font cs;;
Font indicator;;
}
void render::init( ) {
menu = Font( XOR( "Tahoma" ), 12, FW_NORMAL, FONTFLAG_NONE );
menu_shade = Font( XOR( "Tahoma" ), 12, FW_NORMAL, FONTFLAG_DROPSHADOW );
esp = Font( XOR( "Verdana" ), 12, FW_BOLD, FONTFLAG_DROPSHADOW );
esp_small = Font( XOR( "Small Fonts" ), 8, FW_NORMAL, FONTFLAG_OUTLINE );
hud = Font( XOR( "Tahoma" ), 16, FW_NORMAL, FONTFLAG_ANTIALIAS );
cs = Font( XOR( "Counter-Strike" ), 28, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW );
indicator = Font( XOR( "Verdana" ), 26, FW_BOLD, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW );
}
сюрфейс сукаИнициализация шрифта -> LPD3DXFONT ”Название шрифта»
Массив для байтов -> BYTE «Название шрифта»[]
Дефолт:
D3DXCreateFontA(m_Device, 12, 0, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, CLEARTYPE_NATURAL_QUALITY, DEFAULT_PITCH, "Verdana", &Fonts::Verdana);
Кастом:
this->m_TabFont = AddFontMemResourceEx((void*)(FontsData::TabIcons), (DWORD)5192, nullptr, &nFonts);
D3DXCreateFontA(m_Device, 47, 0, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, DRAFT_QUALITY, DEFAULT_PITCH, "sneakybeaky", &Fonts::TabIcons);
SendMessage(hWindow, WM_FONTCHANGE, NULL, NULL)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz