• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Импорт шрифтов из байтов

primordial
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
366
Реакции
127
Как юзать шрифты из памяти в сюрфейсе?
 
копировать в c:\windows\fonts. бля ты че в 2015 застрял чтобы сюрфейс юзать? перейди хотя бы на имгуи рендер
 
копировать в c:\windows\fonts. бля ты че в 2015 застрял чтобы сюрфейс юзать? перейди хотя бы на имгуи рендер
у меня кастомный шрифт, и его тогда нужно скачивать
 
Ну так переведи в байты. У имгуи есть пример и сам код для перевода в байты, там же и показано как его добавить.
 
Ну так переведи в байты. У имгуи есть пример и сам код для перевода в байты, там же и показано как его добавить.
1665155058483.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Render Init:
Expand Collapse Copy
class Font {
    public:
        HFont      m_handle;
        FontSize_t m_size;

    public:
        __forceinline Font( ) : m_handle{}, m_size{} {};

        // ctor.
        __forceinline Font( const std::string& name, int s, int w, int flags ) {
            m_handle = g_csgo.m_surface->CreateFont( );
            g_csgo.m_surface->SetFontGlyphSet( m_handle, name.data( ), s, w, 0, 0, flags );
            m_size = size( XOR( "A" ) );
        }

        // ctor.
        __forceinline Font( HFont font ) {
            m_handle = font;
            m_size = size( XOR( "A" ) );
        }

        void string( int x, int y, Color color, const std::string& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
        void string( int x, int y, Color color, const std::stringstream& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
        void wstring( int x, int y, Color color, const std::wstring& text, StringFlags_t flags = ALIGN_LEFT );
        render::FontSize_t size( const std::string& text );
        FontSize_t wsize( const std::wstring& text );
    };

    extern Font menu;
    extern Font menu_shade;
    extern Font esp;
    extern Font esp_small;
    extern Font hud;
    extern Font cs;
    extern Font indicator;

Render Text:
Expand Collapse Copy
namespace render {
    Font menu;;
    Font menu_shade;;
    Font esp;;
    Font esp_small;;
    Font hud;;
    Font cs;;
    Font indicator;;
}

void render::init( ) {
    menu       = Font( XOR( "Tahoma" ), 12, FW_NORMAL, FONTFLAG_NONE );
    menu_shade = Font( XOR( "Tahoma" ), 12, FW_NORMAL, FONTFLAG_DROPSHADOW );
    esp        = Font( XOR( "Verdana" ), 12, FW_BOLD, FONTFLAG_DROPSHADOW );
    esp_small  = Font( XOR( "Small Fonts" ), 8, FW_NORMAL, FONTFLAG_OUTLINE );
    hud        = Font( XOR( "Tahoma" ), 16, FW_NORMAL, FONTFLAG_ANTIALIAS );
    cs         = Font( XOR( "Counter-Strike" ), 28, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW );
    indicator  = Font( XOR( "Verdana" ), 26, FW_BOLD, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW );
}
 
Последнее редактирование:
Инициализация шрифта -> LPD3DXFONT ”Название шрифта»

Массив для байтов -> BYTE «Название шрифта»[]

Дефолт:
D3DXCreateFontA(m_Device, 12, 0, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, CLEARTYPE_NATURAL_QUALITY, DEFAULT_PITCH, "Verdana", &Fonts::Verdana);

Кастом:
this->m_TabFont = AddFontMemResourceEx((void*)(FontsData::TabIcons), (DWORD)5192, nullptr, &nFonts); D3DXCreateFontA(m_Device, 47, 0, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, DRAFT_QUALITY, DEFAULT_PITCH, "sneakybeaky", &Fonts::TabIcons);
сюрфейс сука
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Добавляешь ресурс шрифта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. Вызываешь сообщение, о изменение в шрифтах:
SendMessage(hWindow, WM_FONTCHANGE, NULL, NULL)
3. Сбрасываешь кэш шрифтов -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4. Молишься богу, чтобы оно работало, и сетапишь глифы обычным образом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу