Исходник Simple skins color modulation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
C++:
//g_Tools->FindPattern( g_Globals.m_ModuleList.m_ClientDll, _S( "55 8B EC 83 E4 C0 83 EC 78 56 57 8B F1 FF 15 3C" ) );
C_KeyValues* __fastcall C_Hooks::CCSWeaponVisualsDataProcessorGenerateCompositeMaterialKeyValues(LPVOID pEcx, uint32_t, int nMaterialParamId)
{
    auto original = g_Globals.m_Hooks.m_Originals.m_SetVisualsData(pEcx, nMaterialParamId);

    char charTemp[64];
    const float fColor255toFloat = 1.0f / 255.0f;

    snprintf(charTemp, sizeof(charTemp), "[%f %f %f]", g_Settings->m_aSkinColor0.r() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor0.g() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor0.b() / 255.f);
    original->SetString("$camocolor0", charTemp);
   
    snprintf(charTemp, sizeof(charTemp), "[%f %f %f]", g_Settings->m_aSkinColor1.r() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor1.g() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor1.b() / 255.f);
    original->SetString("$camocolor1", charTemp);
   
    snprintf(charTemp, sizeof(charTemp), "[%f %f %f]", g_Settings->m_aSkinColor2.r() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor2.g() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor2.b() / 255.f);
    original->SetString("$camocolor2", charTemp);
   
    snprintf(charTemp, sizeof(charTemp), "[%f %f %f]", g_Settings->m_aSkinColor3.r() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor3.g() / 255.f, g_Settings->m_aSkinColor3.b() / 255.f);
    original->SetString("$camocolor3", charTemp);


    return original;
}
Максимально wrong, скорее всего не работает с любыми скинченджерами кроме osiris_inventory, +нет autoupdate, только менять через инвентарь
1665416958289.pngизображение_2022-10-10_184821854.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
21
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
yes

C++:
 class CPaintKit
    {
    public:
        struct string_t {
            char*buffer;
            int capacity;
            int grow_size;
            int length;
        };

        int id;
        string_tname;
        string_t description;
        string_t item_name;
        string_tpad;
        string_t pattern;
        string_t pad1;
        string_t sLogoMaterial;
        int bBaseDiffuseOverride;
        intrarity;
        intStyle;
        Color rgbaColor[4];
        int logoColor1;
        int logoColor2;
        int logoColor3;
        int logoColor4;
        float flWearDefault;
        float flWearRemapMin;
        float flWearRemapMax;
        char nFixedSeed;
        char uchPhongExponent;
        char uchPhongAlbedoBoost;
        char uchPhongIntensity;
        float flPatternScale;
        float flPatternOffsetXStart;
        float flPatternOffsetXEnd;
        float flPatternOffsetYStart;
        float flPatternOffsetYEnd;
        float flPatternRotateStart;
        float flPatternRotateEnd;
        float flLogoScale;
        float flLogoOffsetX;
        float flLogoOffsetY;
        float flLogoRotation;
        int bIgnoreWeaponSizeScale;
        int nViewModelExponentOverrideSize;
        int bOnlyFirstMaterial;
        float pearlescent;
        int sVmtPath[4];
        int kvVmtOverrides;
    };
just parse that bitch and u will b on top
 
Сверху Снизу