Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Wexside sunrise-damage speed [rich-client ready]

  • Автор темы Автор темы off4zk
  • Дата начала Дата начала
1
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
557
Реакции
55
Java:
Expand Collapse Copy
package dev.etc.client.feature.impl.movement;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.Event;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.math.TimerHelper;
import dev.etc.client.utils.movement.MovementUtils;

public class Speed extends Feature {
    public static float ticks = 0;
    public TimerHelper timerHelper = new TimerHelper();

// НАХУЯ ТРИЛИОН МАТРИКС СПИДОВ ЕСЛИ ЕСТЬ САНРАЙЗ ДМГ
    public Speed() {
        super("Speed", "Увеличивает вашу скорость", FeatureCategory.Movement);

    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        double radian = MovementUtils.getAllDirection();
        if (MovementUtils.isMoving()) {
            if (mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (mc.player.isInWater()) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (!mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
                        Math.cos(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            }
        }
    }


    @Override
    public void onDisable() {

        mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        super.onDisable();
    }
}

Раз слил дисейблер, сольют и спиды...
 
ты ещё слей сурсы векса сука с intellij ready фулл школьник рады будут говну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая то хуйня нихуя не увиличивает спиды
 
Последнее редактирование:
Java:
Expand Collapse Copy
package dev.etc.client.feature.impl.movement;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.Event;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.math.TimerHelper;
import dev.etc.client.utils.movement.MovementUtils;

public class Speed extends Feature {
    public static float ticks = 0;
    public TimerHelper timerHelper = new TimerHelper();

// НАХУЯ ТРИЛИОН МАТРИКС СПИДОВ ЕСЛИ ЕСТЬ САНРАЙЗ ДМГ
    public Speed() {
        super("Speed", "Увеличивает вашу скорость", FeatureCategory.Movement);

    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        double radian = MovementUtils.getAllDirection();
        if (MovementUtils.isMoving()) {
            if (mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (mc.player.isInWater()) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (!mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
                        Math.cos(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            }
        }
    }


    @Override
    public void onDisable() {

        mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        super.onDisable();
    }
}

Раз слил дисейблер, сольют и спиды...
else if (!mc.player.onGround) зачем?



if (MoveUtils.isMoving()) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else if (mc.player.isInWater())
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 0.11 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
Math.cos(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
вот вариант кода без else if (!mc.player.onGround) (код который выполняет else if (!mc.player.onGround) перенес в else)
 
Последнее редактирование:
else if (!mc.player.onGround) зачем?



if (MoveUtils.isMoving()) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else if (mc.player.isInWater())
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 0.11 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
Math.cos(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
вот вариант кода без else if (!mc.player.onGround) (код который выполняет else if (!mc.player.onGround) перенес в else)
у меня спрашиваешь? код вексайда
 
гойда, код 1 в 1 как у вендокса, вы оба красавчики но не ссорьтесь пж один лысый другой бородатый
 
гойда, код 1 в 1 как у вендокса, вы оба красавчики но не ссорьтесь пж один лысый другой бородатый
Та нахуй тему апнул блять модер сор но реал таких надо банить темы мертвые апает
Ну а еще чел который апнул ты еблантория туфелька
 
Назад
Сверху Снизу