Исходник Wexside sunrise-damage speed [rich-client ready]

1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package dev.etc.client.feature.impl.movement;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.Event;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.math.TimerHelper;
import dev.etc.client.utils.movement.MovementUtils;

public class Speed extends Feature {
    public static float ticks = 0;
    public TimerHelper timerHelper = new TimerHelper();

// НАХУЯ ТРИЛИОН МАТРИКС СПИДОВ ЕСЛИ ЕСТЬ САНРАЙЗ ДМГ
    public Speed() {
        super("Speed", "Увеличивает вашу скорость", FeatureCategory.Movement);

    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        double radian = MovementUtils.getAllDirection();
        if (MovementUtils.isMoving()) {
            if (mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (mc.player.isInWater()) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (!mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
                        Math.cos(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            }
        }
    }


    @Override
    public void onDisable() {

        mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        super.onDisable();
    }
}
Раз слил дисейблер, сольют и спиды...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2022
Сообщения
164
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
ты ещё слей сурсы векса сука с intellij ready фулл школьник рады будут говну
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какая то хуйня нихуя не увиличивает спиды
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Java:
package dev.etc.client.feature.impl.movement;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.Event;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.math.TimerHelper;
import dev.etc.client.utils.movement.MovementUtils;

public class Speed extends Feature {
    public static float ticks = 0;
    public TimerHelper timerHelper = new TimerHelper();

// НАХУЯ ТРИЛИОН МАТРИКС СПИДОВ ЕСЛИ ЕСТЬ САНРАЙЗ ДМГ
    public Speed() {
        super("Speed", "Увеличивает вашу скорость", FeatureCategory.Movement);

    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        double radian = MovementUtils.getAllDirection();
        if (MovementUtils.isMoving()) {
            if (mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (mc.player.isInWater()) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else if (!mc.player.onGround) {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            } else {
                mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
                        Math.cos(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
                MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
            }
        }
    }


    @Override
    public void onDisable() {

        mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
        super.onDisable();
    }
}
Раз слил дисейблер, сольют и спиды...
else if (!mc.player.onGround) зачем?



if (MoveUtils.isMoving()) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else if (mc.player.isInWater())
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 0.11 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
Math.cos(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
вот вариант кода без else if (!mc.player.onGround) (код который выполняет else if (!mc.player.onGround) перенес в else)
 
Последнее редактирование:
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
else if (!mc.player.onGround) зачем?



if (MoveUtils.isMoving()) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else if (mc.player.isInWater())
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
else
{
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radian) * 0.11 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
Math.cos(radian) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
вот вариант кода без else if (!mc.player.onGround) (код который выполняет else if (!mc.player.onGround) перенес в else)
у меня спрашиваешь? код вексайда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
307
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
гойда, код 1 в 1 как у вендокса, вы оба красавчики но не ссорьтесь пж один лысый другой бородатый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
297
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
гойда, код 1 в 1 как у вендокса, вы оба красавчики но не ссорьтесь пж один лысый другой бородатый
Та нахуй тему апнул блять модер сор но реал таких надо банить темы мертвые апает
Ну а еще чел который апнул ты еблантория туфелька
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
Сверху Снизу