1
Пользователь
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
package dev.etc.client.feature.impl.movement;
import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.Event;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.math.TimerHelper;
import dev.etc.client.utils.movement.MovementUtils;
public class Speed extends Feature {
public static float ticks = 0;
public TimerHelper timerHelper = new TimerHelper();
// НАХУЯ ТРИЛИОН МАТРИКС СПИДОВ ЕСЛИ ЕСТЬ САНРАЙЗ ДМГ
public Speed() {
super("Speed", "Увеличивает вашу скорость", FeatureCategory.Movement);
}
@EventTarget
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
double radian = MovementUtils.getAllDirection();
if (MovementUtils.isMoving()) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 9.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
} else if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 8.5 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
} else if (!mc.player.onGround) {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.11 / 24.5, 0, Math.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
} else {
mc.player.addVelocity(-Math.sin(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed(), 0,
Math.cos(radians) * 0.005 * MovementUtils.getSpeed());
MovementUtils.strafe((float) MovementUtils.getSpeed());
}
}
}
@Override
public void onDisable() {
mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
super.onDisable();
}
}