Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Обход античита SlothAC Aura Rich 1.21.4 | CakeWorld | WellMine | LonyGrief

Доработать и бупасинг будет братан
итак обходит
кикается крч хз
Сначала перенес на свою базу 1.16.5 кикается потом
Протестил на ориг базе рича
Сходил 2-3 кобинки спустя 2-3 минуты кикнулось
Ждем доработочки
А так /up
попробуй на свободной ротации
 
Попробовал на 2 ротках фокус и свобод все ровно кик
(Можешь сам проверить в кабах)
днем проверю может быть создатель слотха датасеты собрал и зафиксил киллку
 
Зачем ты сливаешь пастеркам обходы на этот ач там килку писать от силы минут 5-10, и смысла не было заливать твою гениальную ротацию которая режет урон
 
Зачем ты сливаешь пастеркам обходы на этот ач там килку писать от силы минут 5-10, и смысла не было заливать твою гениальную ротацию которая режет урон
с каких пор грим режет урон? у слотха ядро это грим и алерты от него
 
с каких пор грим режет урон? у слотха ядро это грим и алерты от него
И на лонике режет урон и на кейке и на веллмайне, пвп сходи на том же веллмайне ансофт и потом со своей килкой и ты увидишь разницу в уроне
 
И на лонике режет урон и на кейке и на веллмайне, пвп сходи на том же веллмайне ансофт и потом со своей килкой и ты увидишь разницу в уроне
в слотхе если 2 алерта то кикает моментально по твоему будет просто так без алертов резать урон?
 
в слотхе если 2 алерта то кикает моментально по твоему будет просто так без алертов резать урон?
незнаю, сколько пехался на веллмайне мне максимум что урезало урон на пару секунд
 
Зачем ты сливаешь пастеркам обходы на этот ач там килку писать от силы минут 5-10, и смысла не было заливать твою гениальную ротацию которая режет урон
писалась бы она минут 5-10 ее бы просто не успевали фиксить, так что не пизди
 
писалась бы она минут 5-10 ее бы просто не успевали фиксить, так что не пизди
Любой античит можно обойти зная как он устроен, просто нету таких недоумков которые как только пишут ротацию идут заливать её на югейм думая что не фиксанут за 5 минут
 
В прошлой теме киллка кикалась. Я зафиксил и теперь не кикает вообще, даже перезаходить не надо.
За фокус киллку возможно кикнет, но я бил минуту не кикнуло.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(За лаги сорри пк плохой)

Код:

буйпасс:
Expand Collapse Copy
package client.toshiba.utils.features.aura.rotations.impl;

import client.toshiba.Toshiba;
import client.toshiba.features.impl.combat.Aura;
import client.toshiba.utils.features.aura.rotations.constructor.RotateConstructor;
import client.toshiba.utils.features.aura.striking.StrikeManager;
import client.toshiba.utils.features.aura.utils.MathAngle;
import client.toshiba.utils.features.aura.warp.Turns;
import client.toshiba.utils.math.time.StopWatch;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;

import java.security.SecureRandom;

public class LGAngle extends RotateConstructor {
    public LGAngle() {
        super("CakeWorld");
    }

    @Override
    public Turns limitAngleChange(Turns currentAngle, Turns targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        StrikeManager attackHandler = Toshiba.getInstance().getAttackPerpetrator().getAttackHandler();
        Aura aura = Aura.getInstance();
        StopWatch attackTimer = attackHandler.getAttackTimer();

        Turns angleDelta = MathAngle.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw(), pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(Math.abs(yawDelta), Math.abs(pitchDelta));
        boolean canAttack = entity != null && attackHandler.canAttack(aura.getConfig(), 0);

        float distanceToTarget = 0;
        if (entity != null) {
            distanceToTarget = (float) mc.player.distanceTo(entity);
        }

        float baseSpeed = canAttack ? 0.87F : 0.56F;

        float speed = baseSpeed;
        if (distanceToTarget > 0 && distanceToTarget < 0.66F) {
            float closeRangeSpeed = MathHelper.clamp(distanceToTarget / 1.5F * 0.35F, 0.1F, 0.6F);
            speed = canAttack ? 0.85f : Math.min(speed, closeRangeSpeed);
        }
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 180);
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 180);
        float jitterYaw = canAttack ? 0 : (float) (randomLerp(18, 27) * Math.sin(System.currentTimeMillis() / 50D));
        float jitterPitch = canAttack ? 0 : (float) (randomLerp(15, 22) * Math.sin(System.currentTimeMillis() / 13D));

        if ((!aura.isState() || aura.getTarget() == null) && attackHandler.getAttackTimer().finished(1000)) {
            baseSpeed = 0.35F;
            jitterYaw = 0;
            jitterPitch = 0;
        }
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Turns moveAngle = new Turns(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw(MathHelper.lerp(baseSpeed, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw) + jitterYaw);
        moveAngle.setPitch(MathHelper.lerp(baseSpeed, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch) + jitterPitch);

        return moveAngle;
    }

    public static float lerp(float delta, float start, float end) {
        return end;
    }

    private float randomLerp(float min, float max) {
        return MathHelper.lerp(new SecureRandom().nextFloat(), min, max);
    }

    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(0.01, 0.07, 0.02);
    }
}
Кто не видел прошлую тему повторяю:слотх включили можете побить старой киллкой вас кикнет
полный калл
 
Назад
Сверху Снизу