-
Автор темы
- #21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ee нет ни у когоОна и так уже попала в руки пастеров
ee нет ни у когоОна и так уже попала в руки пастеров
Этот сурс можно собрать спокойно но суть в том что там не все элементы.Давай поговорим об этом.
Набор файлов, нет никой определенности что и где. И самое главное, важное, отсутствие файла проекта (.vcxproj).
Или я его не нашел в той каше.
Да ты чоee нет ни у кого
как я ее продавал если ее нету у меняДа ты чо
Если у тебя ее нету, это не значит что ни у кого нету.
Онет АхмедДВАкОДИНДЕВЯТЬ сидит по кд высирает хуйню во всех темах.Такс женщины у которых нет инвиза, вы чё тут начали пукать я не понял
десинк есть в варфейсеОнет АхмедДВАкОДИНДЕВЯТЬ сидит по кд высирает хуйню во всех темах.
Про какой та десинк в варфейсе еще говорит
Покажи мне егодесинк есть в варфейсе
много хочешьПокажи мне его
Хвхахакахкхуха задушил чела.много хочешь
Перестань, а то ты сломаешь хрупкий мозг пастеров. Для них существует только MS VS. Подумай, что станет с их мировозрением, когда они узнают, что файлы можно компилить и линковать из консолиА про отсутствие файла проекта - это проблема лишь для пастера который не в силах создать проект, настроить и перенести туда все файлы с сурса
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперсЭто все конечно хорошо. Как скомпилировать?
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперсвы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
WNDCLASSEXA wc;
{
wc.cbSize = sizeof WNDCLASSEXA;
wc.lpfnWndProc = DefWindowProcA;
wc.lpszClassName = "Dummy Class";
}
UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));
RegisterClassExA(&wc);
auto window = CreateWindowA(wc.lpszClassName, "", WS_DISABLED, 0, 0, 0, 0, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr);
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC desc;
{
desc.BufferCount = 1;
desc.BufferUsage = DXGI_USAGE_RENDER_TARGET_OUTPUT;
desc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
desc.OutputWindow = window;
desc.SampleDesc.Count = 1;
desc.BufferDesc.ScanlineOrdering = DXGI_MODE_SCANLINE_ORDER_UNSPECIFIED;
desc.BufferDesc.Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED;
desc.SwapEffect = DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD;
desc.Windowed = 1;
}
auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0;
auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0,
D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr);
if (result < SEVERITY_SUCCESS) {
::DestroyWindow(desc.OutputWindow);
::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));
return;
}
auto pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pSwapChain);
pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pointer[0]);
/* hook */
// -> your hook function here..
// -> rPresent = Hook(&pointer[8], &hkPresent);
#define WITH_ARGUMENTS
#define CREATE_VMT_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS) \
using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS; \
NAME##_Using NAME##_Original; \
CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE; \
TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS \
#define CREATE_VMT_STATIC_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS) \
using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS; \
NAME##_Using NAME##_Original; \
CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE; \
TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS \
#define CREATE_FUNCTOR(TYPE, NAME, OFFSET) \
TYPE NAME##_GET() { \
return *reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET); \
} \
\
void NAME##_SET(TYPE VALUE) { \
*reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET) = VALUE; \
} \
\
__declspec(property(get = NAME##_GET, put = NAME##_SET)) TYPE NAME \
#define CREATE_FUNCTOR_STRUCT(TYPE, NAME, OFFSET) \
TYPE* NAME##_GET() { \
return &*reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET); \
} \
\
__declspec(property(get = NAME##_GET)) TYPE* NAME \
после такого прикола ожидаем темы "А как чит из детекта вывести, банит за 10 минут"auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0; auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0, D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr); if (result < SEVERITY_SUCCESS) { ::DestroyWindow(desc.OutputWindow); ::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0)); return; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz