Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Исходник Aceid.cc

  • Автор темы Автор темы Arkting
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давай поговорим об этом.
Набор файлов, нет никой определенности что и где. И самое главное, важное, отсутствие файла проекта (.vcxproj).
Или я его не нашел в той каше.
Этот сурс можно собрать спокойно но суть в том что там не все элементы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сынок))0 Ни у кого её нет, как и нашего десинка)000
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такс женщины у которых нет инвиза, вы чё тут начали пукать я не понял
Онет АхмедДВАкОДИНДЕВЯТЬ сидит по кд высирает хуйню во всех темах.
Про какой та десинк в варфейсе еще говорит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А про отсутствие файла проекта - это проблема лишь для пастера который не в силах создать проект, настроить и перенести туда все файлы с сурса
Перестань, а то ты сломаешь хрупкий мозг пастеров. Для них существует только MS VS. Подумай, что станет с их мировозрением, когда они узнают, что файлы можно компилить и линковать из консоли :tearsofjoy:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это все конечно хорошо. Как скомпилировать?
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
 
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахахахахахахахаха??????
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hook.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
WNDCLASSEXA wc;
{
    wc.cbSize = sizeof WNDCLASSEXA;
    wc.lpfnWndProc = DefWindowProcA;
    wc.lpszClassName = "Dummy Class";
}

UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));
RegisterClassExA(&wc);

auto window = CreateWindowA(wc.lpszClassName, "", WS_DISABLED, 0, 0, 0, 0, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr);

DXGI_SWAP_CHAIN_DESC desc;
{
    desc.BufferCount = 1;
    desc.BufferUsage = DXGI_USAGE_RENDER_TARGET_OUTPUT;
    desc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    desc.OutputWindow = window;
    desc.SampleDesc.Count = 1;
    desc.BufferDesc.ScanlineOrdering = DXGI_MODE_SCANLINE_ORDER_UNSPECIFIED;
    desc.BufferDesc.Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED;
    desc.SwapEffect = DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD;
    desc.Windowed = 1;
}

auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0;
auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0,
    D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr);

if (result < SEVERITY_SUCCESS) {
    ::DestroyWindow(desc.OutputWindow);
    ::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));

    return;
}

auto pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pSwapChain);
pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pointer[0]);

/* hook */
// -> your hook function here..
// -> rPresent = Hook(&pointer[8], &hkPresent);

helper.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#define WITH_ARGUMENTS
#define CREATE_VMT_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS)                        \
    using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS;                        \
    NAME##_Using NAME##_Original;                                            \
    CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE;                                        \
    TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS                                     \

#define CREATE_VMT_STATIC_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS)                    \
    using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS;                        \
    NAME##_Using NAME##_Original;                                            \
    CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE;                                        \
    TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS                                     \

#define CREATE_FUNCTOR(TYPE, NAME, OFFSET)                                    \
    TYPE NAME##_GET() {                                                        \
        return *reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET);                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    void NAME##_SET(TYPE VALUE) {                                            \
        *reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET) = VALUE;                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    __declspec(property(get = NAME##_GET, put = NAME##_SET)) TYPE NAME        \

#define CREATE_FUNCTOR_STRUCT(TYPE, NAME, OFFSET)                            \
    TYPE* NAME##_GET() {                                                    \
        return &*reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET);                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    __declspec(property(get = NAME##_GET)) TYPE* NAME                        \

2s3jAFMhCxg.jpg

qrtNgO1L2Cs.jpg
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0; auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0, D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr); if (result < SEVERITY_SUCCESS) { ::DestroyWindow(desc.OutputWindow); ::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0)); return; }
после такого прикола ожидаем темы "А как чит из детекта вывести, банит за 10 минут"
 
Назад
Сверху Снизу