Исходник Исходник Aceid.cc

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Давай поговорим об этом.
Набор файлов, нет никой определенности что и где. И самое главное, важное, отсутствие файла проекта (.vcxproj).
Или я его не нашел в той каше.
Этот сурс можно собрать спокойно но суть в том что там не все элементы.
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
651
Реакции[?]
150
Поинты[?]
7K
так как компилить та ааа???? как .идб файл инжектить в игру????
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сынок))0 Ни у кого её нет, как и нашего десинка)000
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такс женщины у которых нет инвиза, вы чё тут начали пукать я не понял
Онет АхмедДВАкОДИНДЕВЯТЬ сидит по кд высирает хуйню во всех темах.
Про какой та десинк в варфейсе еще говорит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
А про отсутствие файла проекта - это проблема лишь для пастера который не в силах создать проект, настроить и перенести туда все файлы с сурса
Перестань, а то ты сломаешь хрупкий мозг пастеров. Для них существует только MS VS. Подумай, что станет с их мировозрением, когда они узнают, что файлы можно компилить и линковать из консоли :tearsofjoy:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
42
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это все конечно хорошо. Как скомпилировать?
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
4K
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
вы это никогда не скомпилите начнём с этого, закончим на том, что там надо дописать д3д9хук, помимо этого еще и хелперс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахахахахахахахаха😂😂😂😂😂😂
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hook.hpp
C++:
WNDCLASSEXA wc;
{
    wc.cbSize = sizeof WNDCLASSEXA;
    wc.lpfnWndProc = DefWindowProcA;
    wc.lpszClassName = "Dummy Class";
}

UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));
RegisterClassExA(&wc);

auto window = CreateWindowA(wc.lpszClassName, "", WS_DISABLED, 0, 0, 0, 0, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr);

DXGI_SWAP_CHAIN_DESC desc;
{
    desc.BufferCount = 1;
    desc.BufferUsage = DXGI_USAGE_RENDER_TARGET_OUTPUT;
    desc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    desc.OutputWindow = window;
    desc.SampleDesc.Count = 1;
    desc.BufferDesc.ScanlineOrdering = DXGI_MODE_SCANLINE_ORDER_UNSPECIFIED;
    desc.BufferDesc.Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED;
    desc.SwapEffect = DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD;
    desc.Windowed = 1;
}

auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0;
auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0,
    D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr);

if (result < SEVERITY_SUCCESS) {
    ::DestroyWindow(desc.OutputWindow);
    ::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0));

    return;
}

auto pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pSwapChain);
pointer = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(pointer[0]);

/* hook */
// -> your hook function here..
// -> rPresent = Hook(&pointer[8], &hkPresent);
helper.hpp
C++:
#define WITH_ARGUMENTS
#define CREATE_VMT_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS)                        \
    using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS;                        \
    NAME##_Using NAME##_Original;                                            \
    CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE;                                        \
    TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS                                     \

#define CREATE_VMT_STATIC_HOOK(TYPE, NAME, CODE, ARGUMENTS)                    \
    using NAME##_Using = TYPE(__fastcall*)ARGUMENTS;                        \
    NAME##_Using NAME##_Original;                                            \
    CVMTHandler* NAME##_Pointer = CODE;                                        \
    TYPE __fastcall NAME##_Hook ARGUMENTS                                     \

#define CREATE_FUNCTOR(TYPE, NAME, OFFSET)                                    \
    TYPE NAME##_GET() {                                                        \
        return *reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET);                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    void NAME##_SET(TYPE VALUE) {                                            \
        *reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET) = VALUE;                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    __declspec(property(get = NAME##_GET, put = NAME##_SET)) TYPE NAME        \

#define CREATE_FUNCTOR_STRUCT(TYPE, NAME, OFFSET)                            \
    TYPE* NAME##_GET() {                                                    \
        return &*reinterpret_cast< TYPE* >(this + OFFSET);                    \
    }                                                                        \
                                                                            \
    __declspec(property(get = NAME##_GET)) TYPE* NAME                        \

 
Последнее редактирование:
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
auto level = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0; auto result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(nullptr, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, nullptr, 0, nullptr, 0, D3D11_SDK_VERSION, &desc, &pSwapChain, &pDevice, &level, nullptr); if (result < SEVERITY_SUCCESS) { ::DestroyWindow(desc.OutputWindow); ::UnregisterClassA(wc.lpszClassName, GetModuleHandleA(0)); return; }
после такого прикола ожидаем темы "А как чит из детекта вывести, банит за 10 минут"
 
Сверху Снизу