Вопрос Ракеты антея на марсе

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
крч ребятки тема такая. чит не пукает по ракеткам антея на марсе... скиньте пожалуйста цель самих ракет и объясните пожалуйста если не трудно в чем может быть проблема в целом)))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выведи имя/класс Entity через рендер при наведении прицелом и узнаешь название сам
если нужна в этом помощь ( платно ), обращайся по контактам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Выведи имя/класс Entity через рендер при наведении прицелом и узнаешь название сам
если нужна в этом помощь ( платно ), обращайся по контактам
та дядь просто лень страдать... просто хочу вставить цель хита в мой ГОВНОКОД и играть.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
как я понимаю тут 2 пункта для цели ? хевидроид рокет и эммо? в моем коде это будет записано подобным образом if (strstr(pName, " heavydroid_rocket ") || strstr(pName, " ammo "))
if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
это верно ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
heavydroid_rocket - имя класса, ammo - имя
у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.
 

Вложения

  • 208.8 KB Просмотры: 23
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
хз щас затестил. чот я неправильно делаю) не хитает у меня ракеты эти ебучие.
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
может тут вписать?
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
крч вписал щас тестану
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу