та дядь просто лень страдать... просто хочу вставить цель хита в мой ГОВНОКОД и играть.Выведи имя/класс Entity через рендер при наведении прицелом и узнаешь название сам
если нужна в этом помощь ( платно ), обращайся по контактам
if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {та дядь просто лень страдать... просто хочу вставить цель хита в мой ГОВНОКОД и играть.
как я понимаю тут 2 пункта для цели ? хевидроид рокет и эммо? в моем коде это будет записано подобным образом if (strstr(pName, " heavydroid_rocket ") || strstr(pName, " ammo "))if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
это верно ?if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.heavydroid_rocket - имя класса, ammo - имя
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {
if (pEnable) {
if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;
if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
return true;
}
}
}
return false;
}
хз щас затестил. чот я неправильно делаю) не хитает у меня ракеты эти ебучие.Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) { if (pEnable) { if (!bEnt->GetEntityClass()) return false; if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) { if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) { return true; } } } return false; }
может тут вписать?Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) { if (pEnable) { if (!bEnt->GetEntityClass()) return false; if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) { if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) { return true; } } } return false; }
крч вписал щас тестануЧёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) { if (pEnable) { if (!bEnt->GetEntityClass()) return false; if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) { if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) { return true; } } } return false; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz