Вопрос Ракеты антея на марсе

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
245
Реакции
12
крч ребятки тема такая. чит не пукает по ракеткам антея на марсе... скиньте пожалуйста цель самих ракет и объясните пожалуйста если не трудно в чем может быть проблема в целом)))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выведи имя/класс Entity через рендер при наведении прицелом и узнаешь название сам
если нужна в этом помощь ( платно ), обращайся по контактам
 
Выведи имя/класс Entity через рендер при наведении прицелом и узнаешь название сам
если нужна в этом помощь ( платно ), обращайся по контактам
та дядь просто лень страдать... просто хочу вставить цель хита в мой ГОВНОКОД и играть.
 
if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
как я понимаю тут 2 пункта для цели ? хевидроид рокет и эммо? в моем коде это будет записано подобным образом if (strstr(pName, " heavydroid_rocket ") || strstr(pName, " ammo "))
if (target(pEntity, "heavydroid_rocket", "ammo", pRocketDroid)) {
это верно ?
 
heavydroid_rocket - имя класса, ammo - имя
 
heavydroid_rocket - имя класса, ammo - имя
у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    208.8 KB · Просмотры: 33
у тебя есть возможно заценить эту помойку во всей красе. правильно я сделал тут ? я в любом случае буду тестить но если что ты всегда можешь меня поправить.
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
Expand Collapse Copy
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
 
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
Expand Collapse Copy
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
хз щас затестил. чот я неправильно делаю) не хитает у меня ракеты эти ебучие.
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
Expand Collapse Copy
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
может тут вписать?
Чёто как-то странно у тебя всё, ты чекаешь онли имена, обычно сначала имя класса идёт. Да и зачем кучу раз объявлять стока строк, когда в большинстве сурсов есть вот это:
C++:
Expand Collapse Copy
bool target(IEntity* bEnt, cchar pClassName, cchar pName, int pEnable) {

    if (pEnable) {
        if (!bEnt->GetEntityClass()) return false;

        if (strstr(bEnt->GetEntityClass()->GetIClassName(), pClassName)) {
            if (strstr(bEnt->GetName(), pName)) {
                return true;
            }
        }
    }
    return false;

}
крч вписал щас тестану
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу