Как создать кфг на любой хвх чит

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
104
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
Играю на хвх с 2019 года, но только сейчас задумался как создать кфг на чит. Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
 
точно не нацист
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
429
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
Зачем? Играй с уже готовыми, учитывая что ты с 19 года не удосужился научиться настраивать кфг под свой плейстайл и предпочтения, то сомневаюсь что что-то из этого получится, продолжай играть как играл раньше
 
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
415
Реакции[?]
72
Поинты[?]
6K
Зачем? Играй с уже готовыми, учитывая что ты с 19 года не удосужился научиться настраивать кфг под свой плейстайл и предпочтения, то сомневаюсь что что-то из этого получится, продолжай играть как играл раньше
ну почему так резко, может он станет на путь истинный
 
>.<
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
537
Реакции[?]
172
Поинты[?]
4K
посяди часик на каком то сервере и потыкай кнопки, будет тебе кфг 228 уровня
 
Canis canem edit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
993
Реакции[?]
340
Поинты[?]
142K
1.

Ищешь друга, ищешь или создаешь локалку или закрытый сервер (ну или просто пустой..), зовёшь туда друга.

2.
Накидываешь первые наброски своего конфига и просишь его пикнуть, при желании можешь попросить его сыграть серьезно и редактируешь по ходу игры с ним.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
1,596
Реакции[?]
535
Поинты[?]
4K
Посмотри настройку различных конфигов, попробуй сам с этими конфигами поиграть на дмах и примерно будешь понимать как настраивать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K