-
Автор темы
Играю на хвх с 2019 года, но только сейчас задумался как создать кфг на чит. Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
Зачем? Играй с уже готовыми, учитывая что ты с 19 года не удосужился научиться настраивать кфг под свой плейстайл и предпочтения, то сомневаюсь что что-то из этого получится, продолжай играть как играл раньшеДайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
ну почему так резко, может он станет на путь истинныйЗачем? Играй с уже готовыми, учитывая что ты с 19 года не удосужился научиться настраивать кфг под свой плейстайл и предпочтения, то сомневаюсь что что-то из этого получится, продолжай играть как играл раньше
ты хочешь сказать что ты 3 года играешь в одно и тоже, но не знаешь как настроить чит?Играю на хвх с 2019 года
когда я начинал играть с софтом, примерно еще в 14-15 году, я примерно этим же и занимался. Ака захожу с ботами, и тыкаю на всё. Таким путём в 16 году, я выяснил, что в форсе лучше не включать (что бы не крашнуть игру, да и скорее всего радар так и не починили). Хотя, до этого уже был опыт в тф 2, но.. чисто потыкать, чего не было там.я конечно, тоже вставлю пять копеек, как можно играть 3 года и не знать как что работает
а так, мой совет, который я использую начиная играть с софтом в какую-никакую игру, я просто протыкиваю в меню от а до я, и становится все понятно, что и как работает, на что какое значение ставить
не жалей времени, изучай
Зайди с читом на который хочешь сделать кфгИграю на хвх с 2019 года, но только сейчас задумался как создать кфг на чит. Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
друг, тебе ничем не помочь...Играю на хвх с 2019 года, но только сейчас задумался как создать кфг на чит. Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит
Но попытаться можно жедруг, тебе ничем не помочь...
А вообще у редге на канале есть гайдИграю на хвх с 2019 года, но только сейчас задумался как создать кфг на чит. Дайте советов,гайдов как создать хвх кфг на чит