• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник Chams(Sceneend)

  • Автор темы Автор темы ad0y3z
  • Дата начала Дата начала
8y.old
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
560
Реакции
103
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подключите 9-ю функцию от интерфейса VEngineRenderView014 в файле engine.dll:
Код:
Expand Collapse Copy
instance->m_render_view->hook( 9, &hooks::scene_end );
Затем вам понадобится функция drawmodel из iclientrenderable (вставьте ее в класс сущности):
Код:
Expand Collapse Copy
    int draw_model( int flags, uint8_t alpha ) {
        using fn = int( __thiscall* )( void*, int, uint8_t );
        return util::get_vfunc< fn >( get_client_renderable( ), 9 )( get_client_renderable( ), flags, alpha );
    }

Внутри этой функции цикл всех объектов, на которые вы хотите наложить чамсы, форсить материал и вызывать entity-> DrawModel (i только игроки цикла):

Код:
Expand Collapse Copy
    void __fastcall scene_end( void* thisptr, void* edx ) {
        static auto scene_end_o = g_instance.m_render_view->get_original< decltype( &scene_end ) >( 9 );
        scene_end_o( thisptr, edx );
 
        for ( int i = 1; i < g_instance.m_globals->m_maxclients; ++i ) {
            auto ent = g_instance.m_entlist( )->GetClientEntity<>( i );
 
            if ( ent && ent->is_valid( ) ) {
                IMaterial* mat = g_materials->chams_flat;
                if ( mat ) {
                    g_instance.m_model_render( )->ForceMaterialOverride( mat );
                    ent->draw_model( 0x1/*STUDIO_RENDER*/, 255 );
                    g_instance.m_modle_render( )->ForceMaterialOverride( nullptr );
                }
            }
        }
    }

gKiQmUw.jpg

8u5Sxh8.jpg

Thx for thread on uc :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
2 код не нужен. Он везде в сурсах есть.
 
Подключите 9-ю функцию от интерфейса VEngineRenderView014 в файле engine.dll:
используйте 9-ый индекс для интерфейса VEngineRenderView014
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это же glow chams
 
UC? Не, не слышал
 
В чём их плюс этого метода?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "CoderLine, post: 204682, member: 13993"] What is the plus of this method? [/ QUOTE]
Doesn't fuc kwith glow has perfect ignore z buffer doesn't get overlayed by anything since it's run in the very end of the scene
 
Назад
Сверху Снизу