Исходник Chams(Sceneend)

8y.old
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
443
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подключите 9-ю функцию от интерфейса VEngineRenderView014 в файле engine.dll:
Код:
instance->m_render_view->hook( 9, &hooks::scene_end );
Затем вам понадобится функция drawmodel из iclientrenderable (вставьте ее в класс сущности):
Код:
    int draw_model( int flags, uint8_t alpha ) {
        using fn = int( __thiscall* )( void*, int, uint8_t );
        return util::get_vfunc< fn >( get_client_renderable( ), 9 )( get_client_renderable( ), flags, alpha );
    }
Внутри этой функции цикл всех объектов, на которые вы хотите наложить чамсы, форсить материал и вызывать entity-> DrawModel (i только игроки цикла):

Код:
    void __fastcall scene_end( void* thisptr, void* edx ) {
        static auto scene_end_o = g_instance.m_render_view->get_original< decltype( &scene_end ) >( 9 );
        scene_end_o( thisptr, edx );
 
        for ( int i = 1; i < g_instance.m_globals->m_maxclients; ++i ) {
            auto ent = g_instance.m_entlist( )->GetClientEntity<>( i );
 
            if ( ent && ent->is_valid( ) ) {
                IMaterial* mat = g_materials->chams_flat;
                if ( mat ) {
                    g_instance.m_model_render( )->ForceMaterialOverride( mat );
                    ent->draw_model( 0x1/*STUDIO_RENDER*/, 255 );
                    g_instance.m_modle_render( )->ForceMaterialOverride( nullptr );
                }
            }
        }
    }


Thx for thread on uc :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,375
Реакции[?]
1,880
Поинты[?]
35K
2 код не нужен. Он везде в сурсах есть.
 
Подключите 9-ю функцию от интерфейса VEngineRenderView014 в файле engine.dll:
используйте 9-ый индекс для интерфейса VEngineRenderView014
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
600
Реакции[?]
123
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это же glow chams
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
В чём их плюс этого метода?
 
8y.old
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
443
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[QUOTE = "CoderLine, post: 204682, member: 13993"] What is the plus of this method? [/ QUOTE]
Doesn't fuc kwith glow has perfect ignore z buffer doesn't get overlayed by anything since it's run in the very end of the scene
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Сверху Снизу