Вопрос Не работает анимфикс

yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Привет, не работает анимфикс, code ->
C++:
void LocalAnimFix::UpdateLocalAnimations(bool& sendpacket)
{

    auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return;

    const auto backup_frametime = g_GlobalVars->frametime;
    const auto backup_curtime = g_GlobalVars->curtime;
    static std::array<float, 24> sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();


    if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount == g_GlobalVars->framecount)
        animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount -= 1.f;

    g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;
    g_GlobalVars->curtime = g_LocalPlayer->m_flSimulationTime();

    g_LocalPlayer->m_fFlags() &= ~0x1000;
    g_LocalPlayer->m_vecAbsVelocity() = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();

    animstate->m_flFeetYawRate = 0.f;

    std::memcpy(backup_layers, g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(),
    (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    if (sendpacket == true)
    {
        g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = true;
        g_LocalPlayer->UpdateAnimationState(animstate, fake_angle);
        sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();

        animstate->m_flCurrentFeetYaw = real_angle.yaw;

        std::memcpy(g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(), backup_layers,
        (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

        g_LocalPlayer->InvalidateBoneCache();
        g_LocalPlayer->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);

    }
    g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = true;
    g_GlobalVars->curtime = backup_curtime;
    g_GlobalVars->frametime = backup_frametime;
    g_LocalPlayer->m_flPoseParameter() = sent_pose_params;



}
вызываю в креат муве ->
C++:
        if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer->IsAlive())
        {
            LocalAnimFix::Get().UpdateLocalAnimations(bSendPacket);
        }

        if (bSendPacket) {
            LocalAnimFix::Get().fake_angle = pCmd->angViewPoint;
            LocalAnimFix::Get().real_angle = LocalAnimFix::Get().stored_real_angle;
        }

        LocalAnimFix::Get().stored_real_angle = pCmd->angViewPoint;


Видео работы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
да ёобана, а ты сетаешь углы? хукни get_eye_angles или сам сетай их
а это что такое?1668248899263.png
Код:
bool bUpdateState = pPlayer->IsClientSideAnimations();
pPlayer->IsClientSideAnimations() =   true;
//
update
//
pPlayer->IsClientSideAnimations() = bUpdateState;
1668249011545.png нахуя ещё раз тру?

1668249032006.pngmemcpy для лохов? да и почему в самом конце? на анчоке надо
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
да ёобана, а ты сетаешь углы? хукни get_eye_angles или сам сетай их
а это что такое?Посмотреть вложение 227665
Код:
bool bUpdateState = pPlayer->IsClientSideAnimations();
pPlayer->IsClientSideAnimations() =   true;
//
update
//
pPlayer->IsClientSideAnimations() = bUpdateState;
Посмотреть вложение 227667 нахуя ещё раз тру?

Посмотреть вложение 227669memcpy для лохов? да и почему в самом конце? на анчоке надо
C++:
    auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return;

    g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = true;

    const auto backup_frametime = g_GlobalVars->frametime;
    const auto backup_curtime = g_GlobalVars->curtime;
    //static std::array<float, 24> sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();


    if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount == g_GlobalVars->framecount)
        animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount -= 1.f;

    g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;
    g_GlobalVars->curtime = g_LocalPlayer->m_flSimulationTime();

    g_LocalPlayer->m_fFlags() &= ~0x1000;
    g_LocalPlayer->m_vecAbsVelocity() = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();

    //animstate->m_flFeetYawRate = 0.f;

    std::memcpy(backup_layers, g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(),
    (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    if (globals::bSendPacket)
    {



        g_LocalPlayer->UpdateAnimationState(animstate, fake_angle);

    //    sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();

        animstate->m_flCurrentFeetYaw = real_angle.yaw;



        //g_LocalPlayer->InvalidateBoneCache();
        //g_LocalPlayer->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);

    }

        std::memcpy(g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(), backup_layers,
            (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    g_GlobalVars->curtime = backup_curtime;
    g_GlobalVars->frametime = backup_frametime;
    //g_LocalPlayer->m_flPoseParameter() = sent_pose_params;


    g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = false;
C++:
    auto animstate = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return;

    g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = true;

    const auto backup_frametime = g_GlobalVars->frametime;
    const auto backup_curtime = g_GlobalVars->curtime;
    //static std::array<float, 24> sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();


    if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount == g_GlobalVars->framecount)
        animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount -= 1.f;

    g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;
    g_GlobalVars->curtime = g_LocalPlayer->m_flSimulationTime();

    g_LocalPlayer->m_fFlags() &= ~0x1000;
    g_LocalPlayer->m_vecAbsVelocity() = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();

    //animstate->m_flFeetYawRate = 0.f;

    std::memcpy(backup_layers, g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(),
    (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    if (globals::bSendPacket)
    {



        g_LocalPlayer->UpdateAnimationState(animstate, fake_angle);

    //    sent_pose_params = g_LocalPlayer->m_flPoseParameter();

        animstate->m_flCurrentFeetYaw = real_angle.yaw;



        //g_LocalPlayer->InvalidateBoneCache();
        //g_LocalPlayer->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);

    }

        std::memcpy(g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(), backup_layers,
            (sizeof(animlayer_t) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    g_GlobalVars->curtime = backup_curtime;
    g_GlobalVars->frametime = backup_frametime;
    //g_LocalPlayer->m_flPoseParameter() = sent_pose_params;


    g_LocalPlayer->m_bClientSideAnimation() = false;
подправил немного, то что я первое скинул, этот мемкод я только сегодня заметил
 
Сверху Снизу