-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
Графический подход
Вы точно решаете, сколько комнат вы хотите на уровне и как они должны быть соединены, а генератор создает уровни, которые следуют именно этой структуре. Вы хотите комнату с боссом в конце каждого уровня? Или магазин на полпути через уровень? Все возможно с графическим подходом.
Шаблоны комнат своими руками
Внешний вид отдельных комнат управляется с помощью так называемых шаблонов комнат. Это предварительно созданные строительные блоки, из которых алгоритм выбирает при создании уровня. Они создаются с помощью тайловых карт Unity, но также могут содержать дополнительные игровые объекты, такие как огни, враги или сундуки с добычей. Вы также можете назначать разные шаблоны комнат разным типам комнат. Например, комната возрождения, вероятно, должна выглядеть иначе, чем комната босса.
Прежде чем купить
Несмотря на то, что генератор довольно мощный, относительно просто подготовить ввод, который слишком сложно сгенерировать. Например, у вас может быть слишком много комнат/циклов на графике уровней или слишком ограниченные шаблоны комнат. Итак, если вы хотите генерировать сложные уровни, но не хотите тратить время на понимание основных концепций генератора, этот актив, вероятно, не для вас.
Ключевая особенность
Опишите структуру уровней с помощью мощного графического редактора уровней.
Управляйте внешним видом комнат с помощью шаблонов комнат ручной работы
Простота настройки с пользовательской логикой постобработки
Несколько примеров сцен с разными настройками генератора
И многое другое...
PRO функции
Настраиваемый эффект тумана войны
Простая настройка миникарты
Введите примеры, вдохновленные Gungeon и Dead Cells
Дверные розетки
Направленные графы уровней и входные/выходные двери
И многое другое ( пользовательские комнаты , пользовательские входы , сопрограммы )
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.