Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Fake / Real AntiAim

midnight.im
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,696
Реакции
2,188
Кто может подсобить, нужен список аа с названием и углами типо

backward
real = yaw + 180
fake = yaw - 180;

Удалил случайно все свои антиаимы, и уже не помню чо к чему :C (конечно же пиздежь)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто может подсобить, нужен список аа с названием и углами типо



Удалил случайно все свои антиаимы, и уже не помню чо к чему :C (конечно же пиздежь)
не благодари :

backward
real = yaw + 180
fake = yaw - 180;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void Twitch1(CUserCmd *pCmd) \\TWITCH
{
int random = rand() % 100;
if (random < 98)
pCmd->viewangles.y -= 180;
if (random < 15)
{
float change = -70 + (rand() % (int)(140 + 1));
pCmd->viewangles.y += change;
}
if (random == 69)
{
float change = -90 + (rand() % (int)(180 + 1));
pCmd->viewangles.y += change;
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да, я не отказался бы от таких.
Код:
Expand Collapse Copy
    void fakespin(CUserCmd *pCmd)
    {
        float server_time = G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;

        if (G::SendPacket)
        {
            pCmd->viewangles.y += (float)(fmod(server_time / 0.80f * 360.0f, 360.0f));
        }
        else
        {
            pCmd->viewangles.y -= (float)(fmod(server_time / 0.80f * 360.0f, 360.0f));
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void Jitter(CUserCmd *pCmd)
    {
        static int jitterangle = 0;

        if (jitterangle <= 1)
        {
            pCmd->viewangles.y += 90;
        }
        else if (jitterangle > 1 && jitterangle <= 3)
        {
            pCmd->viewangles.y -= 90;
        }

        int re = rand() % 4 + 1;

        if (jitterangle <= 1)
        {
            if (re == 4)
                pCmd->viewangles.y += 180;
            jitterangle += 1;
        }
        else if (jitterangle > 1 && jitterangle <= 3)
        {
            if (re == 4)
                pCmd->viewangles.y -= 180;
            jitterangle += 1;
        }
        else
        {
            jitterangle = 0;
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу