Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Fake / Real AntiAim

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (ticks < 15 + rand() % 20)
ticks++;
else
{
flip = !flip;
ticks = 0;
}
или эта хуня

static bool flip = false;
static int swap = 0;
swap++;
if (swap >= 3)
{
swap = 0;
flip = !flip;
}
//Возможно все вместе
pCmd->viewangles.y = flip ? StartAngles.y + 90.f : StartAngles.y - 90.f;

Upd:Взялл аа из своей древней пасты уже хуй его знает что к чему
static bool flip = true;
if (flip)
{
int random = rand() % 100;
int random2 = rand() % 1000;
static bool dir;
static float current_y = pCmd->viewangles.y;
if (random == 1) dir = !dir;
if (dir)
current_y += 10.0f;
else
current_y -= 10.0f;
pCmd->viewangles.y = current_y;
if (random == random2)
pCmd->viewangles.y += random;
}
else
{
int random = rand() % 100;
int random2 = rand() % 1000;
static bool dir;
static float current_y = pCmd->viewangles.y;
if (random == 1) dir = !dir;
if (dir)
current_y += 50.0f;
else
current_y -= 5.0f;
pCmd->viewangles.y = current_y;
if (random == random2)
pCmd->viewangles.y -= random;
}
 
Назад
Сверху Снизу