-
Автор темы
- #1
лог античита нужен для написания обходов!!!
Давайте,начнем.
Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код
Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!
Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:
Этот код нужно поместить в место где у вас находятся хуки. Если вы это не понимаете,то в вашем сурсе должна быть внизу надпись "---- Hooking ----" или что-то похожее,нужно вставить этот код после этого текста,если этого текста нет то просто вставьте этот код после кейсов. Пример:
Должно быть понятно.
Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке:
Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.
Вместо 0x123456 мы должны вставить оффсет который мы получили из "dump.cs".
Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.
Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.
Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:
"Androidmanifest.xml" и переходим к :
и после строки android:icon="@mipmap/app_icon" мы пишем:
- android:name=".mUnityPlayer"
Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk
Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Давайте,начнем.
Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код
Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!
Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:
Код:
void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}
Код:
Case 123:
feature1 = !feature1;
break;
void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}
Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке:
#include <Includes/Logger.h>
Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.
Код:
MSHookFunction((void *) getAbsoluteAddress("libil2cpp.so", 0x123456), (void *) Log, (void **)&old_Log);
Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.
Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.
Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:
"Androidmanifest.xml" и переходим к :
Код:
< aplication
android:label="[USER=46158]@String[/USER]/app_name"
android:icon="@mipmap/app_icon"
android:allowBackup="false"
android:supportsRtl="true"
android:banner="@drawable/app_banner"
android:isGame="true"
android:roundIcon="@mipmap/app_icon_round"
android:appComponentFactory="androidx.core.app.CoreComponentFactory"
android:requestLegacyExternalStorage="true"
- android:name=".mUnityPlayer"
Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk
Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( noad )]
Последнее редактирование: