[НеВорк]Как логнуть АнтиЧит

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
322
Реакции
14
лог античита нужен для написания обходов!!!
Давайте,начнем.

Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код

Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!

Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:

Код:
Expand Collapse Copy
void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);

void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {

    if (inst != NULL) {

        LOGI("%s", sub_704->toChars());

    }

    return old_Log(inst, sub_704, sub_347)

}

Этот код нужно поместить в место где у вас находятся хуки. Если вы это не понимаете,то в вашем сурсе должна быть внизу надпись "---- Hooking ----" или что-то похожее,нужно вставить этот код после этого текста,если этого текста нет то просто вставьте этот код после кейсов. Пример:

Код:
Expand Collapse Copy
Case 123:

feature1 = !feature1;

break;



void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);

void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {

    if (inst != NULL) {

        LOGI("%s", sub_704->toChars());

    }

    return old_Log(inst, sub_704, sub_347)

}

Должно быть понятно.

Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке:

#include <Includes/Logger.h>

Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.

Код:
Expand Collapse Copy
MSHookFunction((void *) getAbsoluteAddress("libil2cpp.so", 0x123456), (void *) Log, (void **)&old_Log);

Вместо 0x123456 мы должны вставить оффсет который мы получили из "dump.cs".

Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.

Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.

Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:

"Androidmanifest.xml" и переходим к :

Код:
Expand Collapse Copy
< aplication

    android:label="[USER=46158]@String[/USER]/app_name"

    android:icon="@mipmap/app_icon"

    android:allowBackup="false"

    android:supportsRtl="true"

    android:banner="@drawable/app_banner"

    android:isGame="true"

    android:roundIcon="@mipmap/app_icon_round"

    android:appComponentFactory="androidx.core.app.CoreComponentFactory"

    android:requestLegacyExternalStorage="true"

и после строки android:icon="@mipmap/app_icon" мы пишем:
- android:name=".mUnityPlayer"

Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk

Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( noad )]
 
Последнее редактирование:
А как теперь логать, если смали обход теперь никак не вшить?
 
лог античита нужен для написания обходов!!!
Давайте,начнем.

Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код

Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!

Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:

void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}

Этот код нужно поместить в место где у вас находятся хуки. Если вы это не понимаете,то в вашем сурсе должна быть внизу надпись "---- Hooking ----" или что-то похожее,нужно вставить этот код после этого текста,если этого текста нет то просто вставьте этот код после кейсов. Пример:

Case 123:
feature1 = !feature1;
break;

void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}

Должно быть понятно.

Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке: #include <Includes/Logger.h>

Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.

MSHookFunction((void *) getAbsoluteAddress("libil2cpp.so", 0x123456), (void *) Log, (void **)&old_Log);

Вместо 0x123456 мы должны вставить оффсет который мы получили из "dump.cs".

Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.

Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.

Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:
"Androidmanifest.xml" и переходим к :

< aplication
android:label="@String/app_name"
android:icon="@mipmap/app_icon"
android:allowBackup="false"
android:supportsRtl="true"
android:banner="@drawable/app_banner"
android:isGame="true"
android:roundIcon="@mipmap/app_icon_round"
android:appComponentFactory="androidx.core.app.CoreComponentFactory"
android:requestLegacyExternalStorage="true"

и после строки android:icon="@mipmap/app_icon" мы пишем:
- android:name=".mUnityPlayer"

Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk

Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( noad )]
бро конечно годно, но можно когда ты код пишешь использовать тег code ? Вставить->Код
Код:
Expand Collapse Copy
код
 
зачем? этот способ не работает уже, никто там не логает

можешь спокойно тему удалять, она не актуальна, смали обход уже никак не вшить
Так кто говорил что она актуальна? Я просто переоформил
 
Как логнуть на новой версии?
 
Назад
Сверху Снизу