[НеВорк]Как логнуть АнтиЧит

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
201
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
лог античита нужен для написания обходов!!!
Давайте,начнем.

Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код

Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!

Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:

Код:
void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);

void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {

    if (inst != NULL) {

        LOGI("%s", sub_704->toChars());

    }

    return old_Log(inst, sub_704, sub_347)

}
Этот код нужно поместить в место где у вас находятся хуки. Если вы это не понимаете,то в вашем сурсе должна быть внизу надпись "---- Hooking ----" или что-то похожее,нужно вставить этот код после этого текста,если этого текста нет то просто вставьте этот код после кейсов. Пример:

Код:
Case 123:

feature1 = !feature1;

break;



void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);

void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {

    if (inst != NULL) {

        LOGI("%s", sub_704->toChars());

    }

    return old_Log(inst, sub_704, sub_347)

}
Должно быть понятно.

Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке:

#include <Includes/Logger.h>

Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.

Код:
MSHookFunction((void *) getAbsoluteAddress("libil2cpp.so", 0x123456), (void *) Log, (void **)&old_Log);
Вместо 0x123456 мы должны вставить оффсет который мы получили из "dump.cs".

Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.

Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.

Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:

"Androidmanifest.xml" и переходим к :

Код:
< aplication

    android:label="[USER=46158]@String[/USER]/app_name"

    android:icon="@mipmap/app_icon"

    android:allowBackup="false"

    android:supportsRtl="true"

    android:banner="@drawable/app_banner"

    android:isGame="true"

    android:roundIcon="@mipmap/app_icon_round"

    android:appComponentFactory="androidx.core.app.CoreComponentFactory"

    android:requestLegacyExternalStorage="true"
и после строки android:icon="@mipmap/app_icon" мы пишем:
- android:name=".mUnityPlayer"

Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk

Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( noad )]
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
А как теперь логать, если смали обход теперь никак не вшить?
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
лог античита нужен для написания обходов!!!
Давайте,начнем.

Во первых я научу вас логать античит. Для начало вам нужно:
- Оффсет
- Код

Для того,что-бы найти оффсет для лога,вам нужен дамп. Заходим в "dump.cs" и пишем в поиск: "= 10)" и вам выдается один оффсет!

Дальше,вам нужен код. Это обычный код войда который просто хукнут на LOGI.
Вот он код:

void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}

Этот код нужно поместить в место где у вас находятся хуки. Если вы это не понимаете,то в вашем сурсе должна быть внизу надпись "---- Hooking ----" или что-то похожее,нужно вставить этот код после этого текста,если этого текста нет то просто вставьте этот код после кейсов. Пример:

Case 123:
feature1 = !feature1;
break;

void* (*old_Log)(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347);
void* Log(void* inst, monoString* sub_704, uint sub_347) {
if (inst != NULL) {
LOGI("%s", sub_704->toChars());
}
return old_Log(inst, sub_704, sub_347)
}

Должно быть понятно.

Если у вас ошибки,то нужно найти файл logger.h, он может быть в любом сурсе в папке includes, по путю : /app/src/main/jni/Includes
и потом нужно файл logger.h перенести в ваш сурс,по такому же путю и указать в файле main.cpp на первой строке: #include <Includes/Logger.h>

Все,мы вставили код,что теперь? Теперь нужно прявязать наш код к оффсету.

MSHookFunction((void *) getAbsoluteAddress("libil2cpp.so", 0x123456), (void *) Log, (void **)&old_Log);

Вместо 0x123456 мы должны вставить оффсет который мы получили из "dump.cs".

Готово,компилим наш сурс. Кстати,чуть не забыл,вам объязательно нужны рут права чтобы получить логи.

Вот мы скомпилили наш сурс и теперь переходим в "play market". Вводим в поиск "logcat reader". Скачиваем это приложение,даем ему все разрешения и выбираем корневой метод,разрешаем рут и все.

Теперь то меню которые мы скомпилили нужно вшить в игру, и добавить туда .smali обход, к примеру mUnityPlayer.smali, его можно найти везде в группах телеграмма. Просто переносим этот обход по путю smali/com/unity3d/player и потом возвращаемся обратно и заходим в файл:
"Androidmanifest.xml" и переходим к :

< aplication
android:label="String/app_name"
android:icon="@mipmap/app_icon"
android:allowBackup="false"
android:supportsRtl="true"
android:banner="@drawable/app_banner"
android:isGame="true"
android:roundIcon="@mipmap/app_icon_round"
android:appComponentFactory="androidx.core.app.CoreComponentFactory"
android:requestLegacyExternalStorage="true"

и после строки android:icon="@mipmap/app_icon" мы пишем:
- android:name=".mUnityPlayer"

Потом нам нужно будет перенести оригинальный апк стандоффа в папку assets и указать название:
- base.apk

Потом нам нужно будет перейти в приложение "Logcat Reader" и потом зайти в нашу игру, и зайти через фейсбук аккаунт, и подождать пока пройдет проверка данных пользователя до конца. И захадить в приложение "Logcat reader" и в приложение в поиск ввести "Mod_Menu". Все,я вас поздравляю,вы логнули античит!
[туториал BY TW1X TEAM ( noad ) сюда просто дропнул] [дамп тут можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( noad )]
бро конечно годно, но можно когда ты код пишешь использовать тег code ? Вставить->Код
Код:
код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
ахахах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
201
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
зачем? этот способ не работает уже, никто там не логает

можешь спокойно тему удалять, она не актуальна, смали обход уже никак не вшить
Так кто говорил что она актуальна? Я просто переоформил
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как логнуть на новой версии?
 
Сверху Снизу