Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причём тут lby desync, там лимит 58 да, но ответь мне пж, на сколько градусов backwards разворачивает? Хотя я совсем забыл, ты прав, против такого ждуна как ты, +180 мисснет, ибо ты будешь стоять на фейках выжидать как последний конч xD
Причём тут lby desync, там лимит 58 да, но ответь мне пж, на сколько градусов backwards разворачивает? Хотя я совсем забыл, ты прав, против такого ждуна как ты, +180 мисснет, ибо ты будешь стоять на фейках выжидать как последний конч xD
Что ты блять несёшь? Какие 180, ты вообще SetUpVelocity в принципе чекал или ты в 17-18 так и остался?
Ты не походу сам не понимаешь принцип работы ресольвера.
Что ты блять несёшь? Какие 180, ты вообще SetUpVelocity в принципе чекал или ты в 17-18 так и остался?
Ты не походу сам не понимаешь принцип работы ресольвера.
Глянул SetupVelocity, там код анимаций (layers, m_arrPoseParameters), походу мы о разном говорим, я не думаю что тс сам будет ребилдить систему анимаций, а простой резолвер по углам против твоего кряка как раз чётко сработает)
Глянул SetupVelocity, там код анимаций (layers, m_arrPoseParameters), походу мы о разном говорим, я не думаю что тс сам будет ребилдить систему анимаций, а простой резолвер по углам против твоего кряка как раз чётко сработает)
Что ты блять несёшь?
Ты походу даже не смотрел SetUpVelocity, либо ты под чем-то. При чём тут поз параметры и лееры??? Я тебе говорил конкретно о расчёте фитява.
Зачем ему ребилдить систему анимаций? Я тебе разве на это указал?? Блять, ты походу сам не соображаешь, что советуешь тс'y бля.
Против кряка? Да твой ресольвер бля даже твой мозг не заресольвит. Два угла для ресольвинга (m_flMinBodyYaw, m_flMaxBodyYaw) тебе вполне хватит, а не ту хуйню, что ты скинул, сказав что оно "чётко сработает". А теперь отправляю тебя ещё раз посмотреть, как работает анимирование в игре, иначе ты будешь послан нахуй.
Что ты блять несёшь?
Ты походу даже не смотрел SetUpVelocity, либо ты под чем-то. При чём тут поз параметры и лееры??? Я тебе говорил конкретно о расчёте фитява.
Зачем ему ребилдить систему анимаций? Я тебе разве на это указал?? Блять, ты походу сам не соображаешь, что советуешь тс'y бля.
Против кряка? Да твой ресольвер бля даже твой мозг не заресольвит. Два угла для ресольвинга (m_flMinBodyYaw, m_flMaxBodyYaw) тебе вполне хватит, а не ту хуйню, что ты скинул, сказав что оно "чётко сработает". А теперь отправляю тебя ещё раз посмотреть, как работает анимирование в игре, иначе ты будешь послан нахуй.
SetupVelocity к тому что ты написал никак не относится, точнее относится как и весь движок в совокупности, но конкретно здесь не о чем не говорит! загугли вообще как переводится слово velocity.
После того как тебе порвало анус, до меня наконец дошло что ты имел ввиду, я думал тс хочет узнать как работает резолвер и скинул ему вантаповский, там коменты норм, можно почитать вникнуть, щас перечитал тса он спрашивал про feet_yaw, соррян, но эта хрень только к LBY(десинкам) относится
SetupVelocity к тому что ты написал никак не относится, точнее относится как и весь движок в совокупности, но конкретно здесь не о чем не говорит! загугли вообще как переводится слово velocity.
После того как тебе порвало анус, до меня наконец дошло что ты имел ввиду, я думал тс хочет узнать как работает резолвер и скинул ему вантаповский, там коменты норм, можно почитать вникнуть, щас перечитал тса он спрашивал про feet_yaw, соррян, но эта хрень только к LBY(десинкам) относится
SetupVelocity к тому что ты написал никак не относится, точнее относится как и весь движок в совокупности, но конкретно здесь не о чем не говорит! загугли вообще как переводится слово velocity.
После того как тебе порвало анус, до меня наконец дошло что ты имел ввиду, я думал тс хочет узнать как работает резолвер и скинул ему вантаповский, там коменты норм, можно почитать вникнуть, щас перечитал тса он спрашивал про feet_yaw, соррян, но эта хрень только к LBY(десинкам) относится
Сука ХЪАВЫХЪАХЪВЫХЪАХЪЫЪХАВЫ, что ты ему за неправильную хуйню скинул, это блять можно даже по пунктам разобрать и понять, что ты в принципе даже в данной теме толком не разбираешься.
Первый момент, ты текущий угол глаз к текущему углу глаз приравнять решил? Гений!
SetupVelocity к тому что ты написал никак не относится, точнее относится как и весь движок в совокупности, но конкретно здесь не о чем не говорит! загугли вообще как переводится слово velocity.
После того как тебе порвало анус, до меня наконец дошло что ты имел ввиду, я думал тс хочет узнать как работает резолвер и скинул ему вантаповский, там коменты норм, можно почитать вникнуть, щас перечитал тса он спрашивал про feet_yaw, соррян, но эта хрень только к LBY(десинкам) относится
SetupVelocity к тому что ты написал никак не относится, точнее относится как и весь движок в совокупности, но конкретно здесь не о чем не говорит! загугли вообще как переводится слово velocity.
upd: well, more precisely, a little wrong, you correctly pointed out the conditions under which bAdjustBalance is activated, but you forgot about one more ref for this is above
В этом коде мы анализируем скорость движения игрока. Если скорость меньше 0.1f, мы выходим из функции. Затем мы считаем разницу между целевым направлением нижней части тела игрока (lower body yaw target) и текущим направлением взгляда. Если разница больше 180 градусов, мы вычитаем 360 из нее, если меньше -180, мы прибавляем 360. Затем мы определяем, смотрит ли игрок влево или вправо, и если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела.
2. Ресольвер на основе анимаций: этот тип ресольвера использует информацию об анимациях игрока для определения направления взгляда.
В этом коде мы проверяем текущую анимацию игрока. Если она равна ACT_CSGO_IDLE_TURN_BALANCEADJUST, что соответствует анимации поворота в месте, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок вращается.
3. Ресольвер на основе рандома: этот тип ресольвера использует случайное направление взгляда для обмана античита и улучшения степени устойчивости чита.
Этот реcольвер устанавливает случайное значение в диапазоне от 0 до 359 в качестве целевого направления взгляда. Этот ресольвер может быть использован как средство для обмана врага, но может быть также неэффективен, так как он не учитывает реальные движения игрока и предполагает, что игрок смотрит в случайное направление.
4. Ресольвер на основе выстрела: этот тип ресольвера анализирует местоположение выстрела и использует его для определения направления взгляда игрока.
В этом коде мы проверяем, стреляет ли игрок. Если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок стреляет, так как в момент выстрела игрок обычно поворачивается в сторону цели. Однако стоит отметить, что этот реcольвер может быть не эффективен, если игрок использует "quick peek"
Существует также множество других типов ресольверов. Выбор типа зависит от ваших целей и требований к читу.
В этом коде мы анализируем скорость движения игрока. Если скорость меньше 0.1f, мы выходим из функции. Затем мы считаем разницу между целевым направлением нижней части тела игрока (lower body yaw target) и текущим направлением взгляда. Если разница больше 180 градусов, мы вычитаем 360 из нее, если меньше -180, мы прибавляем 360. Затем мы определяем, смотрит ли игрок влево или вправо, и если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела.
2. Ресольвер на основе анимаций: этот тип ресольвера использует информацию об анимациях игрока для определения направления взгляда.
В этом коде мы проверяем текущую анимацию игрока. Если она равна ACT_CSGO_IDLE_TURN_BALANCEADJUST, что соответствует анимации поворота в месте, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок вращается.
3. Ресольвер на основе рандома: этот тип ресольвера использует случайное направление взгляда для обмана античита и улучшения степени устойчивости чита.
Этот реcольвер устанавливает случайное значение в диапазоне от 0 до 359 в качестве целевого направления взгляда. Этот ресольвер может быть использован как средство для обмана врага, но может быть также неэффективен, так как он не учитывает реальные движения игрока и предполагает, что игрок смотрит в случайное направление.
4. Ресольвер на основе выстрела: этот тип ресольвера анализирует местоположение выстрела и использует его для определения направления взгляда игрока.
В этом коде мы проверяем, стреляет ли игрок. Если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок стреляет, так как в момент выстрела игрок обычно поворачивается в сторону цели. Однако стоит отметить, что этот реcольвер может быть не эффективен, если игрок использует "quick peek"
Существует также множество других типов ресольверов. Выбор типа зависит от ваших целей и требований к читу.
В этом коде мы анализируем скорость движения игрока. Если скорость меньше 0.1f, мы выходим из функции. Затем мы считаем разницу между целевым направлением нижней части тела игрока (lower body yaw target) и текущим направлением взгляда. Если разница больше 180 градусов, мы вычитаем 360 из нее, если меньше -180, мы прибавляем 360. Затем мы определяем, смотрит ли игрок влево или вправо, и если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела.
2. Ресольвер на основе анимаций: этот тип ресольвера использует информацию об анимациях игрока для определения направления взгляда.
В этом коде мы проверяем текущую анимацию игрока. Если она равна ACT_CSGO_IDLE_TURN_BALANCEADJUST, что соответствует анимации поворота в месте, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок вращается.
3. Ресольвер на основе рандома: этот тип ресольвера использует случайное направление взгляда для обмана античита и улучшения степени устойчивости чита.
Этот реcольвер устанавливает случайное значение в диапазоне от 0 до 359 в качестве целевого направления взгляда. Этот ресольвер может быть использован как средство для обмана врага, но может быть также неэффективен, так как он не учитывает реальные движения игрока и предполагает, что игрок смотрит в случайное направление.
4. Ресольвер на основе выстрела: этот тип ресольвера анализирует местоположение выстрела и использует его для определения направления взгляда игрока.
В этом коде мы проверяем, стреляет ли игрок. Если это так, мы устанавливаем целевое направление нижней части тела игрока (lower body yaw target) в качестве направления взгляда. Этот реcольвер может быть эффективен, когда игрок стреляет, так как в момент выстрела игрок обычно поворачивается в сторону цели. Однако стоит отметить, что этот реcольвер может быть не эффективен, если игрок использует "quick peek"
Существует также множество других типов ресольверов. Выбор типа зависит от ваших целей и требований к читу.