Вопрос Не видно антиаимы от 3 лица

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, сделал антиаимы, все чики пуки. Включаю в чите 3 лицо, и не видно антиаимы ! Хотя со стороны другого игрока они работают.
 

Вложения

HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
OG method, а вообще можешь поставить хук GetEyeAngles для игрока, вот ссылка на тему. Так же как выше и сказали добавь анимфикс для отображения в том числе фейка
У меня в чите нет хука GetEyeAngles ._.
У меня вот такой скрипт на вид от 3 лица:
void Visuals::thirdperson() noexcept
{
if (!visualsConfig.thirdperson)
return;
memory.input->isCameraInThirdPerson = (!visualsConfig.thirdpersonKey.isSet() || visualsConfig.thirdpersonKey.isToggled()) && localPlayer && localPlayer.get().isAlive();
memory.input->cameraOffset.z = static_cast<float>(visualsConfig.thirdpersonDistance);
AnimationFixPlayer();
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
У меня в чите нет хука GetEyeAngles ._.
Так сделай, там надо всего лишь подключить MinHook к проекту, если есть только VMT хуки. Тем более все данные я дал, сигнатура есть и она не менялась.
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так сделай, там надо всего лишь подключить MinHook к проекту, если есть только VMT хуки. Тем более все данные я дал, сигнатура есть и она не менялась.
Ох как тяжело:coldsweat:.
Спасибо большое за помощь
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
возможно где-то в частях чита каких то у тебя могут еще сбиваться глобальные переменные, от этого может все зависеть, чекни их тоже
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значит ты неправильно что-то подключил или включил, смотри внимательнее
C++:
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");

void AnimationFixPlayer()
{
    using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
    fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
    Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
    {
        auto pl = (BasePlayer);
        if (!pl != LocalPlayer())
            return;

        static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
        static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

        /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
        if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
            return;

        return;
что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
void AnimationFixPlayer()
{
using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
{
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

/* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
return;

return;

что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
......
learncpp друг, а так же не забудь захватить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
тебе самому нужно разобраться, если я помогу то в голове мало что отложится.
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
А что мне хукать ?
вроде все хукается
У тебя сама функция неправильная, потому что ты даже спащенный код не удосужился поменять под свою базу. Просто скажи чем я тебе помогу, если скажу как хукать ? Ведь ты не знаешь даже как пофиксить простые ошибки. Это не наезд, но не ты не первый и далеко не последний с практически нулеввыми знаниями в плюсах и геймхакинге, потому попа горит каждому объяснять, будто маленькому ребёнку. Просто возьми и сначала выучи плюсы, затем потихоньку перебирайся в хацки, дело далеко не быстрое конечно, но так будет куда лучше тебе в особенности и остальным.

P.s. не считаю себе овер крутым хацкером, пишущим читы на свою любимую каесочку, но это просто уже пиздец.
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя сама функция неправильная, потому что ты даже спащенный код не удосужился поменять под свою базу. Просто скажи чем я тебе помогу, если скажу как хукать ? Ведь ты не знаешь даже как пофиксить простые ошибки. Это не наезд, но не ты не первый и далеко не последний с практически нулеввыми знаниями в плюсах и геймхакинге, потому попа горит каждому объяснять, будто маленькому ребёнку. Просто возьми и сначала выучи плюсы, затем потихоньку перебирайся в хацки, дело далеко не быстрое конечно, но так будет куда лучше тебе в особенности и остальным.

P.s. не считаю себе овер крутым хацкером, пишущим читы на свою любимую каесочку, но это просто уже пиздец.
Так я все знаю. Я сделал аа рабочие, аим и вх и другие прочие функци. Только проблема с этой херней которую не понимаю как пофиксить
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Так я все знаю. Я сделал аа рабочие, аим и вх и другие прочие функци. Только проблема с этой херней которую не понимаю как пофиксить
Так если ты всё знаешь почему у тебя возникли проблемы с простым хуком функции ? Если ты их сделал, соответственно, ты понимаешь как и вмт хуки работают. В конце концов, что это такое ?
Код:
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
Или вот это ?
Код:
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");
В моём ответе с кодом было ясно написано про паттернскан и аргументы функции, в которых и есть нужный player в виде регистра ecx.
 
HvH Legend
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
391
Реакции[?]
96
Поинты[?]
26K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так если ты всё знаешь почему у тебя возникли проблемы с простым хуком функции ? Если ты их сделал, соответственно, ты понимаешь как и вмт хуки работают. В конце концов, что это такое ?
Код:
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
Или вот это ?
Код:
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");
В моём ответе с кодом было ясно написано про паттернскан и аргументы функции, в которых и есть нужный player в виде регистра ecx.
Ну уж извините, под вечер мозг не работает, дни же щас как понимаешь, неочень:astonished:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу