• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Вопрос Не видно антиаимы от 3 лица

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
HvH Legend
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
406
Реакции
100
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, сделал антиаимы, все чики пуки. Включаю в чите 3 лицо, и не видно антиаимы ! Хотя со стороны другого игрока они работают.
 

Вложения

  • изображение_2022-12-14_114205418.png
    изображение_2022-12-14_114205418.png
    711.2 KB · Просмотры: 211
in fsn:
prediction->setlocalviewangles(g::viewangles);
 
  • Печально
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • изображение_2022-12-14_130439917.png
    изображение_2022-12-14_130439917.png
    250.8 KB · Просмотры: 142
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
OG method, а вообще можешь поставить хук GetEyeAngles для игрока, вот ссылка на тему. Так же как выше и сказали добавь анимфикс для отображения в том числе фейка
У меня в чите нет хука GetEyeAngles ._.
У меня вот такой скрипт на вид от 3 лица:
void Visuals::thirdperson() noexcept
{
if (!visualsConfig.thirdperson)
return;
memory.input->isCameraInThirdPerson = (!visualsConfig.thirdpersonKey.isSet() || visualsConfig.thirdpersonKey.isToggled()) && localPlayer && localPlayer.get().isAlive();
memory.input->cameraOffset.z = static_cast<float>(visualsConfig.thirdpersonDistance);
AnimationFixPlayer();
}
 
У меня в чите нет хука GetEyeAngles ._.
Так сделай, там надо всего лишь подключить MinHook к проекту, если есть только VMT хуки. Тем более все данные я дал, сигнатура есть и она не менялась.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так сделай, там надо всего лишь подключить MinHook к проекту, если есть только VMT хуки. Тем более все данные я дал, сигнатура есть и она не менялась.
Ох как тяжело:coldsweat:.
Спасибо большое за помощь
 
  • Печально
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
возможно где-то в частях чита каких то у тебя могут еще сбиваться глобальные переменные, от этого может все зависеть, чекни их тоже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значит ты неправильно что-то подключил или включил, смотри внимательнее
C++:
Expand Collapse Copy
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");

void AnimationFixPlayer()
{
    using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
    fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
    Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
    {
        auto pl = (BasePlayer);
        if (!pl != LocalPlayer())
            return;

        static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
        static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

        /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
        if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
            return;

        return;

что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
 
Последнее редактирование модератором:
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
void AnimationFixPlayer()
{
using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
{
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

/* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
return;

return;

что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
......
learncpp друг, а так же не забудь захватить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
тебе самому нужно разобраться, если я помогу то в голове мало что отложится.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что мне хукать ?
вроде все хукается
У тебя сама функция неправильная, потому что ты даже спащенный код не удосужился поменять под свою базу. Просто скажи чем я тебе помогу, если скажу как хукать ? Ведь ты не знаешь даже как пофиксить простые ошибки. Это не наезд, но не ты не первый и далеко не последний с практически нулеввыми знаниями в плюсах и геймхакинге, потому попа горит каждому объяснять, будто маленькому ребёнку. Просто возьми и сначала выучи плюсы, затем потихоньку перебирайся в хацки, дело далеко не быстрое конечно, но так будет куда лучше тебе в особенности и остальным.

P.s. не считаю себе овер крутым хацкером, пишущим читы на свою любимую каесочку, но это просто уже пиздец.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя сама функция неправильная, потому что ты даже спащенный код не удосужился поменять под свою базу. Просто скажи чем я тебе помогу, если скажу как хукать ? Ведь ты не знаешь даже как пофиксить простые ошибки. Это не наезд, но не ты не первый и далеко не последний с практически нулеввыми знаниями в плюсах и геймхакинге, потому попа горит каждому объяснять, будто маленькому ребёнку. Просто возьми и сначала выучи плюсы, затем потихоньку перебирайся в хацки, дело далеко не быстрое конечно, но так будет куда лучше тебе в особенности и остальным.

P.s. не считаю себе овер крутым хацкером, пишущим читы на свою любимую каесочку, но это просто уже пиздец.
Так я все знаю. Я сделал аа рабочие, аим и вх и другие прочие функци. Только проблема с этой херней которую не понимаю как пофиксить
 
Так я все знаю. Я сделал аа рабочие, аим и вх и другие прочие функци. Только проблема с этой херней которую не понимаю как пофиксить
Так если ты всё знаешь почему у тебя возникли проблемы с простым хуком функции ? Если ты их сделал, соответственно, ты понимаешь как и вмт хуки работают. В конце концов, что это такое ?
Код:
Expand Collapse Copy
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
Или вот это ?
Код:
Expand Collapse Copy
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");
В моём ответе с кодом было ясно написано про паттернскан и аргументы функции, в которых и есть нужный player в виде регистра ecx.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так если ты всё знаешь почему у тебя возникли проблемы с простым хуком функции ? Если ты их сделал, соответственно, ты понимаешь как и вмт хуки работают. В конце концов, что это такое ?
Код:
Expand Collapse Copy
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");
Или вот это ?
Код:
Expand Collapse Copy
auto pl = (BasePlayer);

if (!pl != LocalPlayer())
return;

static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");
В моём ответе с кодом было ясно написано про паттернскан и аргументы функции, в которых и есть нужный player в виде регистра ecx.
Ну уж извините, под вечер мозг не работает, дни же щас как понимаешь, неочень:astonished:
 
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
Expand Collapse Copy
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу