• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Вопрос Не видно антиаимы от 3 лица

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
Expand Collapse Copy
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");

void AnimationFixPlayer()
{
    using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
    fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
    Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
    {
        auto pl = (BasePlayer);
        if (!pl != LocalPlayer())
            return;

        static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
        static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

        /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
        if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
            return;

        return;

что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
ты когда ешь, тарелку в тарелку кладёшь? так нахуя ты одну функцию в другую впихал?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ты когда ешь, тарелку в тарелку кладёшь? так нахуя ты одну функцию в другую впихал?
ну есть лямбды (которые порой даже практичны), но молодому человеку на авторе темы пока что далеко до такого рода синтаксиса
 
ну есть лямбды (которые порой даже практичны), но молодому человеку на авторе темы пока что далеко до такого рода синтаксиса
понял о чём ты говоришь, прочитав только 4 раза
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
Expand Collapse Copy
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
От души братец !
Очень помог !)
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
Expand Collapse Copy
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
Так я накодил все сам(почти).
И я начинающий кодер читов.
Я первый раз столкнулся с такой проблемой
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу