Вопрос Не видно антиаимы от 3 лица

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
uintptr_t BasePlayer;
DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll");

void AnimationFixPlayer()
{
    using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*);
    fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr;
    Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx);
    {
        auto pl = (BasePlayer);
        if (!pl != LocalPlayer())
            return;

        static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
        static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

        /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
        if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
            return;

        return;
что тут не так ?
Я тут половину убрал, потому что было ошибки
ты когда ешь, тарелку в тарелку кладёшь? так нахуя ты одну функцию в другую впихал?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ты когда ешь, тарелку в тарелку кладёшь? так нахуя ты одну функцию в другую впихал?
ну есть лямбды (которые порой даже практичны), но молодому человеку на авторе темы пока что далеко до такого рода синтаксиса
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
ну есть лямбды (которые порой даже практичны), но молодому человеку на авторе темы пока что далеко до такого рода синтаксиса
понял о чём ты говоришь, прочитав только 4 раза
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
395
Реакции[?]
97
Поинты[?]
27K
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
От души братец !
Очень помог !)
Знатно проорал с автора темы и с его глупости, но поскольку у автора нет особого желания разбираться в работе всего этого и он попросту пастит код, утверждая что сам всё знает. Просто оставлю тут это:

how to resolve ur favourite problem with thirdperson:
// FrameStageNotify hook
// FRAME_RENDER_START before original call
memory.prediction->SetLocalViewAngles(memory.RealAngle);

// CreateMove hook
if (memory.sendPacket) memory.RealAngle = cmd->viewangles;
Дальше сам разберёшься с функциями.
Так я накодил все сам(почти).
И я начинающий кодер читов.
Я первый раз столкнулся с такой проблемой
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу