Эксперт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты когда ешь, тарелку в тарелку кладёшь? так нахуя ты одну функцию в другую впихал?что тут не так ?C++:uintptr_t BasePlayer; DWORD GameModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"client.dll"); void AnimationFixPlayer() { using fnGetEyeAngles = Vector * (__fastcall*)(void*, void*); fnGetEyeAngles oGetAngles = nullptr; Vector* __fastcall GetEyeAngles(void* ecx, void* edx); { auto pl = (BasePlayer); if (!pl != LocalPlayer()) return; static auto ret_to_thirdperson_pitch = ("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?"); static auto ret_to_thirdperson_yaw = ("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?"); /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */ if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw) return; return;
Я тут половину убрал, потому что было ошибки