Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

BabyBoy [Rich-Ready]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
76
Реакции
0
Всем привет! Решил сделать подарок вам под новый год.


1671372790989.png


Итак, приступим к пастингу


Создаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(файл) "BabyBoy" и вставляем туда код

Code::
Expand Collapse Copy
public class BabyBoy extends Feature {

    public BabyBoy() {

        super("Baby Boy", "лан", FeatureCategory.Render);

    }

 

    @Override

    public void onEnable() {

        mc.player.addChatMessage(new TextComponentString("чо канетин???"));

        super.onEnable();

    }

}

Далее, заходим в класс RenderLivingBase (net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLivingBase)
Ищем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
doRender (примерно 106 строчка), в нем ищем строчку "this.mainModel.isChild = entity.isChild();" (Примерно 125 строчка) и заменяем на
this.mainModel.isChild = Rich.instance.featureManager.getFeature(BabyBoy.class).isEnabled() && entity == Minecraft.getMinecraft().player ? true : entity.isChild();

credits: @ConeTin
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Решил сделать подарок вам под новый год.




Итак, приступим к пастингу


Создаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(файл) "BabyBoy" и вставляем туда код

Code::
Expand Collapse Copy
public class BabyBoy extends Feature {

    public BabyBoy() {

        super("Baby Boy", "лан", FeatureCategory.Render);

    }

 

    @Override

    public void onEnable() {

        mc.player.addChatMessage(new TextComponentString("чо канетин???"));

        super.onEnable();

    }

}

Далее, заходим в класс RenderLivingBase (net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLivingBase)
Ищем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
doRender (примерно 106 строчка), в нем ищем строчку "this.mainModel.isChild = entity.isChild();" (Примерно 125 строчка) и заменяем на
this.mainModel.isChild = Rich.instance.featureManager.getFeature(BabyBoy.class).isEnabled() && entity == Minecraft.getMinecraft().player ? true : entity.isChild();

credits: @ConeTin and Radium Project
top
 
Если у тебя свой клиент - то лучше не заниматься такой хуйнёй и сделать сразу в рендере модельки через OpenGL, из плюсов - можно будет сделать любой размер модельки, а не просто обычный или child
 
Если у тебя свой клиент - то лучше не заниматься такой хуйнёй и сделать сразу в рендере модельки через OpenGL, из плюсов - можно будет сделать любой размер модельки, а не просто обычный или child
Гл скейлед хуже того что слили держу в курсе
 
Может как минимум тем, что это делается переменной Майнкрафта??
Не имеющей скейлинга?
Зачем тебе какая-то там переменная, когда ты и так редачишь клиент
 
Всем привет! Решил сделать подарок вам под новый год.




Итак, приступим к пастингу


Создаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(файл) "BabyBoy" и вставляем туда код

Code::
Expand Collapse Copy
public class BabyBoy extends Feature {

    public BabyBoy() {

        super("Baby Boy", "лан", FeatureCategory.Render);

    }

 

    @Override

    public void onEnable() {

        mc.player.addChatMessage(new TextComponentString("чо канетин???"));

        super.onEnable();

    }

}

Далее, заходим в класс RenderLivingBase (net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLivingBase)
Ищем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
doRender (примерно 106 строчка), в нем ищем строчку "this.mainModel.isChild = entity.isChild();" (Примерно 125 строчка) и заменяем на
this.mainModel.isChild = Rich.instance.featureManager.getFeature(BabyBoy.class).isEnabled() && entity == Minecraft.getMinecraft().player ? true : entity.isChild();

credits: @ConeTin and Radium Project
ураа дождался. щас короче запихаю и буду ссать кипятком какой я пиздатый
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Решил сделать подарок вам под новый год.




Итак, приступим к пастингу


Создаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(файл) "BabyBoy" и вставляем туда код

Code::
Expand Collapse Copy
public class BabyBoy extends Feature {

    public BabyBoy() {

        super("Baby Boy", "лан", FeatureCategory.Render);

    }

 

    @Override

    public void onEnable() {

        mc.player.addChatMessage(new TextComponentString("чо канетин???"));

        super.onEnable();

    }

}

Далее, заходим в класс RenderLivingBase (net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLivingBase)
Ищем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
doRender (примерно 106 строчка), в нем ищем строчку "this.mainModel.isChild = entity.isChild();" (Примерно 125 строчка) и заменяем на
this.mainModel.isChild = Rich.ins tance.featureManager.getFeature(BabyBoy.class).isEnabled() && entity == Minecraft.getMinecraft().player ? true : entity.isChild();

credits: @ConeTin and Radium Project
1672136795219.png
АХЫВХАВЫХАЫХВАХЫВХАЫВХАЫВХАХЫАХЫВАХЫВАХЫВАЫ
 
или как салямчик mc.player.height = 0.2f; lul
так это вроде-бы не изменяет плащ + джампсерклы и чинахет будут большие и еще не факт что трейлы не ущербно будут выглядеть
 
Назад
Сверху Снизу