-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: Ar7ti
Тип нарушения: Кидок
Истец: Ar7ti
Ответчик: PhantomPanda
Контактные данные ответчика:
tg - PhantomPanda (
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/270616/#post-2749376
Дата нарушения: 18 Дек 2022
Сумма претензии: 2500 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Получил бан в фортнайт, решил купить пермаментый анбан железа у этого селлера. 8 декабря в 21:55 по мск был произведён перевод денег на его карту( На видео все видно). Дальше он мне сказал переустановить винду и обратится к его сапорту. 9 декабря я ему отписал. Все было вроде-бы хорошо до 1 ошибки. После я снова решил отписать селлеру с ошибкой. Он сказал что лично сам поможет. Далее он мне скинул спуфер. И с этого момента начинается тонна ошибок. 1 раз когда я запустил его спуфер и перезагрузил винду у меня сразу же появился экран смерти. Отписал ему, на что получил ответ: Установи винду с флэшки. На установку винды с флэшки у меня заняло это дело 1 день. После чего я повторил тот же самый процесс и СНОВА получил синий экран смерти, на что получаю ответ: Ну походу все, нельзя будет. Я начал задавать ему стандартные вопросы, по типу: Я все правильно делаю? И предлагаю ему сделать все самому через anyDesk, дабы он удостоверился что я не совершаю ошибок. Далее он сделал все сам и я получил СНОВА синий экран. Я ему предлагаю попробовать установить 11 винду. на 11 винде я уже сам запускаю его спуфер и тут снова на, спуфер выдает мне ошибку, на которую я получаю игнор от продавца. Потом еще 1 ошибку когда пытаюсь скачать epic games, при чем все эти ошибки связаны были с его спуфером. Тут я уже понимаю что нужно еще раз переустанавливать винду, т.к. сам спуфер запустился не правильно. Как я это понял? После выбора в его спуфере что нужно спуфать, начал сам вырубаться монитор. Я его 2 раза врубал. После того, как я врубил моник я ждал еще примерно 15 минут, решил перезагрузить винду. Когда ее перезагрузил сразу заметил странность, винда начинает зависать раз в 30-60 минут на 8-15 секунд. Я уже понял что нужно будет менять снова винду из-за не правильной работы спуфера. Я ему отписал: "Я не знаю. Сможешь сделать возврат? Мы уже неделю пытаемся мне спуфнуть пк. Перепробывали почти все, очень много сил ты и твой сапорт потратили, но так и не к чему и не пришли". На что я получаю ответ: спуфер не влияет на скачку. Далее я у него просил могу ли я качать фн и заходить в него. Говорит скинь msinfo32 и обнови биос. Обновил я биосы и начал качать фн. После скачки решил в него зайти, но тут СНОВА ошибка. Из-за ошибки я не могу зайти в форт. Написал ему и попросил помощи и сделать мне возврат, т.к. уже прошло порядка 11 дней, и за эти 11 дней я до сих пор не смог зайди в фн. Он говорит что это проблема не спуфера, а МОЕГО ПК. Типо спуфер не влияет на запуск фн. Я ему сказал что до его спуфера у меня все работало, на что снова получаю игнор и ответ: При чем тут спуфер, если ты запускаешь фортнайт. Далее я у него просил возврат денег, т.к. с тех денег что я ему заплатил он не смог мне помочь. Я ему заплатил 2.5к рублей и в итоге спустя 11 дней не смог зайти в игру. Дальше на мои просьбы вернуть мне денюшку я получал игнор и однотипный ответ по типу: Проблема в твоём пк, ничего сделать не могу, сори. Я прошу от продавца вернуть мне мои деньги, т.к. он не смог мне помочь. Я пытался сделать все за него. Спрашивал это мне сможет помочь? А это?. Я до последнего не хотел делать возврат, но потом просто устал терпеть от него игноры в 2-3 часа и ответы:Проблема в твоём пк. Теперь спустя 11 дней я сижу без денег, с абсолютно новой виндой и без фортнайта.
Получилось очень много текста и воды, но на видео будет все видно. Надеюсь на ваше понимание и полное прочтение текста, спасибо!
Скриншоты переписки:
Скину видео т.к. если кидать скринамы выйдет очень много скринов -
Я скрыл видео от других пользователей т.к. на видео есть ссылка на спуфер и ключи(Хотя ключи идут по привязке, но не суть.)
Тип нарушения: Кидок
Истец: Ar7ti
Ответчик: PhantomPanda
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Contact to buy : discord group:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
tg - PhantomPanda (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/270616/#post-2749376
Дата нарушения: 18 Дек 2022
Сумма претензии: 2500 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Получил бан в фортнайт, решил купить пермаментый анбан железа у этого селлера. 8 декабря в 21:55 по мск был произведён перевод денег на его карту( На видео все видно). Дальше он мне сказал переустановить винду и обратится к его сапорту. 9 декабря я ему отписал. Все было вроде-бы хорошо до 1 ошибки. После я снова решил отписать селлеру с ошибкой. Он сказал что лично сам поможет. Далее он мне скинул спуфер. И с этого момента начинается тонна ошибок. 1 раз когда я запустил его спуфер и перезагрузил винду у меня сразу же появился экран смерти. Отписал ему, на что получил ответ: Установи винду с флэшки. На установку винды с флэшки у меня заняло это дело 1 день. После чего я повторил тот же самый процесс и СНОВА получил синий экран смерти, на что получаю ответ: Ну походу все, нельзя будет. Я начал задавать ему стандартные вопросы, по типу: Я все правильно делаю? И предлагаю ему сделать все самому через anyDesk, дабы он удостоверился что я не совершаю ошибок. Далее он сделал все сам и я получил СНОВА синий экран. Я ему предлагаю попробовать установить 11 винду. на 11 винде я уже сам запускаю его спуфер и тут снова на, спуфер выдает мне ошибку, на которую я получаю игнор от продавца. Потом еще 1 ошибку когда пытаюсь скачать epic games, при чем все эти ошибки связаны были с его спуфером. Тут я уже понимаю что нужно еще раз переустанавливать винду, т.к. сам спуфер запустился не правильно. Как я это понял? После выбора в его спуфере что нужно спуфать, начал сам вырубаться монитор. Я его 2 раза врубал. После того, как я врубил моник я ждал еще примерно 15 минут, решил перезагрузить винду. Когда ее перезагрузил сразу заметил странность, винда начинает зависать раз в 30-60 минут на 8-15 секунд. Я уже понял что нужно будет менять снова винду из-за не правильной работы спуфера. Я ему отписал: "Я не знаю. Сможешь сделать возврат? Мы уже неделю пытаемся мне спуфнуть пк. Перепробывали почти все, очень много сил ты и твой сапорт потратили, но так и не к чему и не пришли". На что я получаю ответ: спуфер не влияет на скачку. Далее я у него просил могу ли я качать фн и заходить в него. Говорит скинь msinfo32 и обнови биос. Обновил я биосы и начал качать фн. После скачки решил в него зайти, но тут СНОВА ошибка. Из-за ошибки я не могу зайти в форт. Написал ему и попросил помощи и сделать мне возврат, т.к. уже прошло порядка 11 дней, и за эти 11 дней я до сих пор не смог зайди в фн. Он говорит что это проблема не спуфера, а МОЕГО ПК. Типо спуфер не влияет на запуск фн. Я ему сказал что до его спуфера у меня все работало, на что снова получаю игнор и ответ: При чем тут спуфер, если ты запускаешь фортнайт. Далее я у него просил возврат денег, т.к. с тех денег что я ему заплатил он не смог мне помочь. Я ему заплатил 2.5к рублей и в итоге спустя 11 дней не смог зайти в игру. Дальше на мои просьбы вернуть мне денюшку я получал игнор и однотипный ответ по типу: Проблема в твоём пк, ничего сделать не могу, сори. Я прошу от продавца вернуть мне мои деньги, т.к. он не смог мне помочь. Я пытался сделать все за него. Спрашивал это мне сможет помочь? А это?. Я до последнего не хотел делать возврат, но потом просто устал терпеть от него игноры в 2-3 часа и ответы:Проблема в твоём пк. Теперь спустя 11 дней я сижу без денег, с абсолютно новой виндой и без фортнайта.
Получилось очень много текста и воды, но на видео будет все видно. Надеюсь на ваше понимание и полное прочтение текста, спасибо!
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.