• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Белый экран вместо картинки

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11
Снимок экрана (91).png

C++:
Expand Collapse Copy
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Expand Collapse Copy
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
чел девайс пустой, тебе и в той теме так же ответили
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мб байты картинки повреждены
 
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Expand Collapse Copy
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
когда ты уже до шейдеров дойдешь? я уже жду эту будущую легендарную тему
 
пока не буду идти. Баляяяя помогите с картинкой, и я забуду дорогу на форум(может быть)
Тебе уже ничем не помочь, тебе люди выстрочили +-250 сообщений в общем, и ни один способов тебе не помог.
О какой помощи вообще можно вести разговор, если ты утверждаешь что разбираешься в плюсах (как ты и писал в извинениях перед форумом), и не можешь выполнить гайд созданный мною для зелёнейших новичков, которые только-только зашли в плюсы.
 
Тебе уже ничем не помочь, тебе люди выстрочили +-250 сообщений в общем, и ни один способов тебе не помог.
О какой помощи вообще можно вести разговор, если ты утверждаешь что разбираешься в плюсах (как ты и писал в извинениях перед форумом), и не можешь выполнить гайд созданный мною для зелёнейших новичков, которые только-только зашли в плюсы.
я полностью выполнил твой гайд, но мне говорят что надо еще инициализировать его как - то
 
я полностью выполнил твой гайд, но мне говорят что надо еще инициализировать его как - то
нихуя тебе не надо инициализировать, я уверен в сурсе который ты пастишь уже всё есть, в main.cpp закинь войд с рендером текстуры через D3DX и рендери через Image свою текстуру

UPD: фу, ты чё реально не способен скачать ебучий ImGui Example и попробовать там срендерить что угодно? ты что серьезно вообще нихуя не знаешь ?
 
нихуя тебе не надо инициализировать, я уверен в сурсе который ты пастишь уже всё есть, в main.cpp закинь войд с рендером текстуры через D3DX и рендери через Image свою текстуру

UPD: фу, ты чё реально не способен скачать ебучий ImGui Example и попробовать там срендерить что угодно? ты что серьезно вообще нихуя не знаешь ?
я пробовал с пустым example. Я тебя правильно понял?
2022-12-29_01-20-09.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля, го по другому, кто за сотку поможет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу