Пиздец ты типу написал, он же даже ничего не понял скорее всего... Намного проще будет сделать драйвер и всё делать только из под негоДовольно неплохая тема, это использовать метод инжекта mmap и перенести важную часть (а именно ресольвинг импортов, размапливание образа длл) на сервер. Клиент должен будет заниматься только аллокейтом памяти под образ, ресольвингом адресов по пришедшим с сервера импортам, и непосредственно перенесением образа в память, вызовом точки входа образа.
согл нихуя не понятно а вот про драйвер поподробнееПиздец ты типу написал, он же даже ничего не понял скорее всего... Намного проще будет сделать драйвер и всё делать только из под него
Фига ты гений, если чел не сможет сделать с юзермода маппер, то по твоему сможет написать кернелмод с инжектом етк?Пиздец ты типу написал, он же даже ничего не понял скорее всего... Намного проще будет сделать драйвер и всё делать только из под него
Сервер сайд маппер это не особо круто, из-за перфоманса.Довольно неплохая тема, это использовать метод инжекта mmap и перенести важную часть (а именно ресольвинг импортов, размапливание образа длл) на сервер. Клиент должен будет заниматься только аллокейтом памяти под образ, ресольвингом адресов по пришедшим с сервера импортам, и непосредственно перенесением образа в память, вызовом точки входа образа.
Почему бы и нет, не так сильно уж он и бьёт по перфомансуСервер сайд маппер это не особо круто, из-за перфоманса.
Если у тебя в конечном итоге дллка весит как танк и у тебя не 1 юзер, бьет неплохо Но в целом от любого чела с раздела "Читы на майнкрафт" это спасет, ибо сдампив память и увидев непонятный набор байтиков в виде секций они начинают бится в конвульсиях и просить у кодера выслать им хедер за пачку чипсовПочему бы и нет, не так сильно уж он и бьёт по перфомансу
возможно ли перевести дллку в байты и сделать чтоб лоадер инжектил байты?Если у тебя в конечном итоге дллка весит как танк и у тебя не 1 юзер, бьет неплохо Но в целом от любого чела с раздела "Читы на майнкрафт" это спасет, ибо сдампив память и увидев непонятный набор байтиков в виде секций они начинают бится в конвульсиях и просить у кодера выслать им хедер за пачку чипсов
Мануал Маппинг называется, переводишь дллку в байтики, записываешь секции в процесс , фиксишь в бинарнике импорты/релоки под текущий img base ( можешь аллоцировать память по 1 месту указанному в pe header'e ) , вызываешь tl's колбеки , вызываешь dll main.Детальнее можешь почекать гайды на ютубе, но если у тебя "уже есть лоадер и сервер" и при этом ты не знаешь "можно ли перевести дллку в байты и заинжектить", врядли ты в скором времени осилишь этот метод и полностью в нем разберешься.возможно ли перевести дллку в байты и сделать чтоб лоадер инжектил байты?
лоадер инжектит мануал мап но лоадер качает дллку с сайта и закидывает в диск и ижектит и удаляетМануал Маппинг называется, переводишь дллку в байтики, записываешь секции в процесс , фиксишь в бинарнике импорты/релоки под текущий img base ( можешь аллоцировать память по 1 месту указанному в pe header'e ) , вызываешь tl's колбеки , вызываешь dll main.Детальнее можешь почекать гайды на ютубе, но если у тебя "уже есть лоадер и сервер" и при этом ты не знаешь "можно ли перевести дллку в байты и заинжектить", врядли ты в скором времени осилишь этот метод и полностью в нем разберешься.
как перевести дллку весом 10 мб в байтыМануал Маппинг называется, переводишь дллку в байтики, записываешь секции в процесс , фиксишь в бинарнике импорты/релоки под текущий img base ( можешь аллоцировать память по 1 месту указанному в pe header'e ) , вызываешь tl's колбеки , вызываешь dll main.Детальнее можешь почекать гайды на ютубе, но если у тебя "уже есть лоадер и сервер" и при этом ты не знаешь "можно ли перевести дллку в байты и заинжектить", врядли ты в скором времени осилишь этот метод и полностью в нем разберешься.
считать с помощью std::ifstream с флагом std::binary , реализации найди на github'e , их полнолоадер инжектит мануал мап но лоадер качает дллку с сайта и закидывает в диск и ижектит и удаляет
как перевести дллку весом 10 мб в байты
ок спссчитать с помощью std::ifstream с флагом std::binary , реализации найди на github'e , их полно
завтра попробую сделвтьсчитать с помощью std::ifstream с флагом std::binary , реализации найди на github'e , их полно
Или то что сказал фортис, или крайняя мера. А точнее сразу слить сурсы проекта)как защитить чит от дэбагинга и чтоб его не смогли крякнуть,или как связать чит и лоадер
Не я переведу в байты и сделаю систему анти дэбагингаИли то что сказал фортис, или крайняя мера. А точнее сразу слить сурсы проекта)
так и сделаю и ещё ратник закинуУдаляешь все дебаггеры у чела на пк, а после лоадишь чит.
А потом в бан на юге отлетаешьтак и сделаю и ещё ратник закину
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz