-
Автор темы
- #1
Доброго времени суток. Не получается разобраться с чтением памяти игры.
Есть базовый адрес со смещениями - "Engine.dll"+008A6AE4+9CC+18+30+444+4+2FC+8C = 252D850C, по которому лежит значение хп. Если обращаюсь напрямую к конечному адресу 252D850C - значение хп могу считать, но если я пытаюсь прочитать по адресу "Engine.dll"+008A6AE4 - получаю ерунду какую-то.
Скорее всего - я не правильно читаю по адресу, который содержит .длл. Пытался следующим образом:
но значение по адресу, которое я получаю, не бьется со значением из СЕ.
Код:
Есть базовый адрес со смещениями - "Engine.dll"+008A6AE4+9CC+18+30+444+4+2FC+8C = 252D850C, по которому лежит значение хп. Если обращаюсь напрямую к конечному адресу 252D850C - значение хп могу считать, но если я пытаюсь прочитать по адресу "Engine.dll"+008A6AE4 - получаю ерунду какую-то.
Скорее всего - я не правильно читаю по адресу, который содержит .длл. Пытался следующим образом:
C++:
DWORD hp = (DWORD)GetModuleHandleA("Engine.dll") + 0x8A6AE4;
Код:
C++:
DWORD hp = (DWORD)GetModuleHandleA("Engine.dll") + 0x8A6AE4;
DWORD buff_1 = 0;
ReadProcessMemory(hProc, (PBYTE*)hp, &buff_1, sizeof(int), NULL);