• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Сливаю свои сурсы измененного indigo (с доработками)

Akapest
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
35
Всем привет. Вообщем, 2 месяца назад решил я попробовать заняться читом, но т.к опыта нету, заказывал обновления у кодера. За основу были взяты сурсы индиго.
Вот список обновлений, которые были добавлены:

-Добавлен звук при инжекте.
-Пофиксили чамсы (у некоторых они крашили)
-Изменили чек-боксы (вместо квадратных теперь круглые)
-Также изменили шрифт.
-Изменено меню чита.
-Добавлен скинченжер (+ фикс)
-Добавлен выбор клантега.
-Добавлен chatspаm
-Добавлены несколько тем на выбор. (в разделе конфигов)

Почему сливаю? - Чит не окупается, не вижу смысла тратить деньги впустую.
Потратил я ~1000 на обновы, и 400р на аренду хостингера)
Мб кому-нибудь пригодится..

Вот видосик, один школьник делал обзор, можете чекнуть.

Ссылка:

Умников, которые захотят написать комментарий по типу "Ничего особенного" и т.д - идите мимо.

Личные не даю

Последнее редактирование:
Топовый ютубер :roflanEbalo:

Ору тут даже phud не фикшен :DD Топ софт, ща бы за такую убогую пасту платить 1400

я тебя помню, чувак, спасибо за подписку. В тот момент реально выручил моего друга :)

кстати, как сделать проект из этого?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как убрать чек лицензии?

.

Не понял тебя) Название сменить, подключить свою привязку )

Имел ввиду: как создать из этого всгео проект в Визуал Студио? Чтобы получить длл файл, а не exe, который получается при использовании замановского компилятора

Последнее редактирование: