ImGUI Background [2]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вставляю данный код (1) после кода (2) в client.cpp.
Код:
 g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 210));
Код:
 if (ImGui::Begin("NoName pasta", &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
Но чет ни*уя нету бекграунда.

Что я делаю не так? :roflanPominki:
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
326
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Вставляю данный код (1) после кода (2) в client.cpp.
Код:
 g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 210));
Код:
 if (ImGui::Begin("NoName pasta", &bIsGuiVisible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
Но чет ни*уя нету бекграунда.

Что я делаю не так? :roflanPominki:
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 210));
Должен быть выше самого меню
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
326
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Оно должно быть вне меню и проверятся (bool*) переданной вторым аргументом в ImGui::Begin
Можно не использовать ImGui::Begin если не нужно что бы меню появлялось с прозрачностью.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно не использовать ImGui::Begin если не нужно что бы меню появлялось с прозрачностью.
Ты меня наверное не понял. В бегин передаётся флаг который хранит в себе инфу от том, закрыто или открыто меню
 
Сверху Снизу